Главная Карта сайта Обратная связь RSS


19 июня 2012, просмотров: 6355, Раздел: Психология   
8595_trudnymi_klientami.jpg (16.6 Kb)Есть некоторые клиенты, которые бывают трудными практически для каждого. Например, если клиент сам не знает, что же хочет, или же манера поведения не деликатна и не выдержана. В таком случае с ними очень трудно работать, требуется намного больше стараний для того, чтобы достигнуть успеха. Степень трудности для каждого продавца разная, все зависит от его профессионализма. Выражаясь иными словами, работа с трудными клиентами, является индикатором тех проблем, над которыми еще нужно работать.

читать далее
19 июня 2012, просмотров: 4241, Раздел: Психология   
3531_kak_spat_menshe_i_vysypatsya.jpg (22.58 Kb)Человеку не хватает двадцати четырех часов в сутки, и он пытается растянуть это время с помощью сна. Важен ли сон для человека и как спать меньше и высыпаться? Проведенные исследования доказали, что сон просто жизненно необходимый, а действенных способов, чтобы обходиться без сна пока нет.

читать далее
18 июня 2012, просмотров: 2201, Раздел: Психология   
6968_sekrety_uvolneniya_sotrudnikov.jpg (60.37 Kb)Для того, чтобы грамотно вести политику управления персоналом в компании сегодня не достаточно только уметь набрать персонал, стоит знать еще и секреты увольнения сотрудников. Кроме стандартного и вполне обоснованного статьями и пунктами Трудового кодекса увольнения стоит обратить внимание и на некоторые возможные способы сделать так, чтобы сотрудник написал заявление об уходе по собственному желанию.

читать далее
18 июня 2012, просмотров: 8140, Раздел: Психология   
0941_priem_i_obszenie_s_posetitelyami.jpg (15.82 Kb)Для менеджеров многие посетители представляют небольшую проблемку, ведь зачастую на них требуется тратить больше времени, чем на остальную деятельность. Поэтому следует знать методику приема и общения с посетителями. Прием и общение с посетителями происходит с начальной встречей с главным в офисе. При этом менеджер выбирает вариант своего поведения, который зависит от ранга самих посетителей и характера приема.

читать далее
17 июня 2012, просмотров: 7231, Раздел: Психология   
9266_pochemu_devushki_kuryat.jpg (27.91 Kb)Ежедневно попадается все больше и больше курящих девушек. Уже возникает такое ощущение, что их с каждым днем все больше и больше, потому что возникает цепная реакция женского пола. И все бы ничего, но мучает одни важный вопрос: почему девушки курят. Очень часто приходится слышать: «Если бы моя подруга не курила, я бы тоже бросила». Так почему бы не начать первой, чтобы подруга, смотря на тебя, сделала этот шаг второй, а затем была благодарна всю жизнь, за то что она может почувствовать вкус чистого воздуха.

читать далее
17 июня 2012, просмотров: 13387, Раздел: Психология   
4261_delovoi_etiket_telefonnogo_razgovora.jpg (65.06 Kb)Деловой этикет телефонного разговора значительно упрощает жизнь. На сегодняшний день существует очень много фирм. Некоторые фирмы становятся банкротами не потому что у них дела идут как то не так а от того что их сотрудники не знают правила телефонного разговора с клиентами. Сегодня мне бы хотелось рассказать вам о том, как правильно вести деловые переговоры. Если вы хотите чтобы от вас не отворачивались клиенты, выучите деловой этикет телефонного разговора. Это поможет выглядеть профессионально в глазах партнеров.

читать далее
16 июня 2012, просмотров: 20798, Раздел: Психология   
3759_metod_prinuzhdeniya_i_metod_ubezhdeniya.jpg (16. Kb)Слово, является огромным инструментом в человеческом общении и имеет безграничное воздействие на людей. Руководители достаточно часто заботятся о содержании своего словесного воздействия и в тот же момент халатно относятся к его форме, которая имеет огромную важность. Следует помнить о том, что убеждает не только одно слова, а и дело, ведь при убеждении рассчитывать на слова, которые не подтверждены действиями никак не стоит. Поэтому созданы определенные методы принуждения и методы убеждения.
читать далее
16 июня 2012, просмотров: 71789, Раздел: Психология   
3895_vidy_i_tehnika_aktivnogo_slushaniya.jpg (10.68 Kb)Каждому человеку намного приятнее общаться с собеседником, который умеет слушать, а не только болтать. Все проведенные исследования доказывают, что только десять процентов людей могут выслушать своего собеседника. В статье вы узнаете основные виды и техники активного слушания.

читать далее
16 июня 2012, просмотров: 14271, Раздел: Психология   
5569_priemy_effektivnoi_kommunikacii.jpg (89.7 Kb)Исходным пунктом межличностной коммуникации считается самосознание, представление человека о себе, что и определяет выбор самого собеседника и содержание его общения. Самосознание должно быть полностью адекватным, ведь никак не стоит занижать свои достоинства и, конечно же, нельзя вдаваться в самолюбие. Поскольку из-за этого отношение остальных людей будет к вам критической, что достаточно негативно отразиться на вашем общении.

читать далее
16 июня 2012, просмотров: 18033, Раздел: Психология   
1305_sposoby_zaszity_ot_manipulyacii_v_obszenii.jpg (56.74 Kb)На сегодняшний день арсенал манипуляторных средств достаточно богат, однако в противовес им существует немало способов защиты от манипуляций в общении. Манипуляция может происходить, как на подсознательном, так и на сознательном уровне. Любая манипуляторская атака подразумевает наличие элемента планирования. Это может быть подстроение под определённую ситуацию объекта воздействия, создание необходимой ситуации.

читать далее
15 июня 2012, просмотров: 3059, Раздел: Психология   
5350_kak_preodolet_strah_vystupleniya.jpg (18.06 Kb)Часто так бывает, что в ответственный момент одолевает страх перед выступлением. В такие минуты страшно выйти на публику и прочитать доклад или ответить на экзамене. И хочется отдать абсолютно все, только бы узнать как преодолеть страх выступления.

читать далее
15 июня 2012, просмотров: 4917, Раздел: Психология   
5214_rechevoe_vozdeistvie_na_sobesednika.jpg (35.03 Kb)Речевое воздействие на собеседника необходимо как при ведении переговоров, так и при ежедневном разговоре для отстаивания своей точки зрения. Речевое воздействие – донесение необходимой информации до собеседника и формирование необходимого мнения в его голове. Разработано множество речевых приемов, которые позволяют управлять восприимчивостью информации. Главный речевой инструмент – речевые сигналы, вызывающие бурную реакцию собеседника.

читать далее







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2017 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+