Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Производство прохладительных напитков

5 сентября 2011, просмотров: 6435, Раздел: Бизнес идеи    

6424_napitki.jpg (36.25 Kb)Прохладительные напитки – продукт, который будет пользоваться спросом всегда. Поэтому, при грамотном подходе, ваши вложения в этот бизнес не заставят себя ждать и вернуться к вам с прибылью. Нужно только правильно рассчитать и обдумать план действий.

Давайте пройдёмся по статистике. Сегодня средний объём продаваемых напитков в стране составляет 2 млрд. л. 75 % людей – постоянные потребители охлаждающих напитков. Хотя, стоит отметить, что на данном этапе народ стал борцом за здоровый образ жизни и стал больше потреблять натуральных фруктовых соков и минеральной воды. Объём безалкогольных газированных напитков уходит в минус, а если конкретизировать в минус на 1-5%. Хороших результатов могут добиться только большие предприятия.

Достойным уровнем для отечественных производителей является выпуск 150-200 тысяч 1,5 литровых бутылок в сутки. По сравнению с лидирующими западными брендами, такими как The Coca-Cola Company и PepsiCo Ink, это сущие пустяки. Их производственные мощности позволяют изготавливать 20 тыс. бутылок в час. И не мудрено, что эти 2 корпорации занимают 56,2% рынка, в то время как на долю отечественных предприятий приходится всего 43,8%.

По данным на 2011 год в России зарегистрировано более 1000 производителей безалкогольных напитков. Однако подавляющее большинство предприятий, работающих в этой сфере, не вышли дальше регионального, локального рынка. Около 90% напитков отечественного производства изготавливает десятка крупнейших предприятий. Это такие бренды как «Бобимэкс ТМ», «Бородино», «Дана», «КС», «Мастер», «Онэкс», «Ост-Аква», «Очаково» и «Ранова». Главной проблемой для большинства российских производителей является проблема сбыта продукции и проблема поиска новых рынков. Стоит заметить и тот момент, что начинать сейчас работать на этом рынке практически не имеет смысла, если нет рынка сбыта на 100-150 млн. литров в год.



Главной составляющей, особенно влияющей на качество напитка является вода. Для ее получения есть несколько вариантов. Самый простой – брать воду из крана. Однако это предполагает ее последующую обработку, насыщение солями и минералами. Второй вариант – природный источник. Большинство производителей идет по второму пути. Использование природной воды в свою очередь дает преимущество перед конкурентами.

Для начала достаточно линейки из 5-7 самых востребованных вкусов. Этот ход позволит вам реализовывать большие объемы продукции. А с окончанием жаркого сезона просто нужно начать выпуск большего ассортимента. Сезон для получения сверхприбылей производителями газировки составляет всего 4-5 месяцев.

Исследования рынка показали, что объем производства сладкой воды в ближайшее время останется стабильным и будет только расти. Доминировать на рынке будут уже действующие производители. Однако для достижения новых результатов и им необходимо будет совершенствовать технологии, предлагать новые виды продукции. Например, такие как энергетические безалкогольные напитки, сокосодержащие напитки.

Во всем мире объем продаж сокосодержащих напитков достаточно высок. Однако в России они не слишком популярны. Возможно потому, что стоят дороже обыкновенного лимонада.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:
  • Как открыть кальянную: пошаговая инструкция (бизнес-план)
  • Как открыть салон эротического массажа
  • Оказание услуг по вывозу строительного мусора
  • Выращивание вишни как бизнес
  • Бизнес на надувных батутах
  • 4 бизнес-идей на Новый год 2017-2018 – как заработать в новогодние праздники
  • Новый вид туризма: бомж-туризм
  • Идеи малого бизнеса производство - Бизнес-план производство тротуарной плитки
  • Как открыть кофейню – самостоятельно (бизнес-план)
  • Бизнес план: Производство и продажа сахарной ваты

  • Последние новости
  • Го, петанк и сквош: виды спорта, для которых нужна страховка. Самые нелепые спортивные травмы в мире
  • 3 перспективных бизнес-идей в 2018 году с рублем в кармане
  • Бизнес с рублем в кармане: 20 перспективных бизнес-идей в 2018 году
  • Startcom реальные отзывы: платит или лохотрон
  • Ключевая ставка ЦБ на сегодня снижена до 7,25%
  • Бизнес идеи для пенсионера с минимальными вложениями
  • 5 лучших бизнес-идей без вложений 2018-2019
  • Поздравление с 23 февраля 2018 года
  • Каким бизнесом заняться в 2018 году - десять лучших бизнес-идей
  • Бизнес с рублем в кармане: 20 лучших бизнес-идей без вложений в 2018 году
  • Новый прогноз курса доллара на февраль 2018 года
  • Бизнес с нуля без стартового капитала и вложений – 3 бизнес-идеи
  • 6 лучших бизнес-идей без вложений 2018-2019
  • Свежий прогноз курса евро на январь 2018 – последние новости
  • Бизнес с нуля без стартового капитала и вложений – 5 бизнес-идей






  • РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
    добавить франшизу в каталог
    РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
    стоимость размещения рекламы
    BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

    Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
    18+