Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Продажа мыла ручной работы

17 февраля 2013, просмотров: 3897, Раздел: Бизнес идеи    
prodazha_myla_ruchnoi_raboty.jpeg (7.09 Kb)Продукты питания, лекарства и средства гигиены всегда будут пользоваться спросом у покупателей, даже не смотря на всевозможные кризисы и экономические катаклизмы. И конечно каждый начинающий предприниматель желает занять свою нишу на рынке сбыта данных категорий товаров в стремлении разбогатеть. Тут без оригинальной идеи не обойтись, ведь чтоб заинтересовать потенциального покупателя необходимо резко выделятся из всего разнообразия предоставленного товара. И если с помощью своей эксклюзивностью и оригинальностью, а также ловким умением подстраиваться под нужды покупателей удастся по-настоящему завладеть вниманием людей, то повысить спрос и сбыть имеющийся товар не составит особого труда. И это даже при условии, если стоимость данного товара будет гораздо выше, чем у его обыденных аналогов. Этот принцип справедлив и для бизнеса, основанного на изготовлении мыла ручной работы о коем сейчас и пойдёт речь.

По оценкам аналитиков среди основных игроков по реализации мыла ручной работы на данный момент рынок освоен всего на 40-45%, что даёт реальные перспективы в развитии данного бизнеса. Мыло ручной работы во многом превосходит заводские сорта по большинству своих параметров. У домашнего мыла ручной работы очень разнообразная вариация по форме и цвету при изготовлении, которая ограничивается лишь фантазией художника. А палитра ароматических добавок используемых при изготовлении мыла ручной работы воистину может быть разнообразна.



Для продажи мыла ручной работы подойдёт торговая площадь не более 6-7 кв. метров. По статистики примерно 70-75% посетителей будут спонтанно или осознанно совершать у вас покупку, поэтому торговая точка должна размещалась в многолюдном месте. Разнообразие форм, цветов и запаха гарантированно привлечёт массу посетителей.

На первых парах для старта бизнеса по производству мыла ручной работы вам хватит $1 тыс. Около 60% от этой суммы уйдёт на закупку мыла ручной работы у сторонних производителей, например на сайте bourge.ru, где можно подробно ознакомиться со всем ассортиментом выпускаемых сортов домашнего мыла ручной работы, условиями оптовой закупки и доставки по всей территории России. А остальные 40% - за аренду торговой точки и различные мелкие расходы, в том числе на эксклюзивную упаковку, которая поможет сделать мыло ручной работы гораздо привлекательным для покупателей особенно в праздничные дни.

Ко всему прочему стоит сказать, что ваша наценка на продажу мыла ручной работы может достигать до 200% от оптовой цены поставщика, что гарантированно принесёт финансовый успех вашему бизнесу.
Подводя итог для организации торговой точки для реализации мыла ручной работы вам понадобится:

- Торговая площадь не более 6-7 кв. метров;
- Витрина для размещения мыла;
- Разнообразный ассортимент сортов мыла;
- Грамотный продавец-консультант.

Конечно, без вложений в рекламу для продвижения своего товара на рынок будет не обойтись, а также следует не забыть о регистрации своей торговой точки в государственных органах, чтобы потом не было проблем с законом. Вот в принципе и всё, что нужно для старта столь прибыльного бизнеса по продаже мыла ручной работы.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2017 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+