Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как открыть магазин бытовой химии и парфюмерии

14 ноября 2014, просмотров: 3935, Раздел: Бизнес идеи    

7927_magazin_bytovoi_himii.jpg (96.11 Kb)На данный момент в России ощущается дефицит магазинов, которые занимаются средствами личной гигиены, поэтому можно построить прибыльный бизнес ориентированный в этом направлении, давайте рассмотрим детальнее, актуальный бизнес, как открыть магазин бытовой химии и парфюмерии. Первоначальные инвестиции для развития магазина данного профиля, будут составлять около 100/200 тыс. $. По мнению специалистов, данная торговая точка в течении 6 мес., начнет приносить доход в размере от 5 до 10 тыс. $, каждый месяц.

Пошаговая инструкция или открытие магазина бытовой химии


Первый шаг – Помещение

Для начало необходимо найти помещение для торговой точки бытовой химии и парфюмерии. Требования к нему довольно серьезные. Предпочтительней, если торговая точка будет располагаться в густонаселенном районе с хорошей проходимость. Общая площадь помещения – 100/110 кв.м. и больше. Стоимость аренды, около 7/15 $ за 1 кв.м. каждый месяц.

Второй шаг – вид торговли

Наиболее прибыльный формат торговли – это самообслуживание. Выкладка товаров открытого типа, может увеличить продажи на 50/60%, поэтому даже элитную косметику и парфюмерию, можно не прятать под стекла витрин. Чтобы исключить воровство в компании, нужно увеличить штат работников. Некоторые специалисты полагают, что в свободном доступе должны находится традиционная бытовая химия, интерьерные аксессуары, средства личной гигиены и другие товары. В закрытые стеллажи помещают мелкую косметику или парфюмерию.

Третий шаг – оборудование для магазина бытовой химии

Для организации торговой площади понадобиться от 20 островных и пристенных стеллажей. В зоне выхода и входа устанавливается две, три кассы, терминал, корзины, столы для упаковки и подставки для сумок. Если торговля будет осуществлятся через прилавок, понадобиться 3 витрины и одна отдельная касса. Подобный комплект оценивается в 3 тыс. $. Если приобрести подержанное оборудование его цена составит ½ тыс. $. Оформление магазина бытовой химии и парфюмерии, должно быть простым, без наличия пафоса, иначе проходящие мимо люди, посчитает магазин слишком дорогим, в итоге пройдут мимо него.



Четвёртый шаг - ассортимент

Магазин может предлагать бытовую химию, в комплексе с сопутствующими товарами (парфюмерия, декоративная косметика, средства гигиены). Общее число наименований, должно достигать до 10/12 тыс. Обязательно магазин должен предлагать товары разной ценовой категории, желательно избегать эксклюзива. В зависимости от ассортимента, можно основную группу товаров разнообразить различными аксессуарами для волос, интерьерными украшениями, бельем, зоотоварами, игрушками.

Пятый шаг – поставщики

В магазине бытовой химии представлены товары разных производителей. Среди бытовой химии лидирующую позицию занимают следующие бренды Benckiser, Henkel, Procter&Gamble. Среди парфюмерии и косметики - "Невская косметика", LOreal, концерн "Калина", Colgate-Palmolive, Nivea, Lumene и др. Крупные компании предлагают магазинам ряд специальных предложений по розничной цене, к примеру, товар + бесплатное оборудование. В таком случае фирма диктует некоторые свои условия: выкладка лишь ее товаров. Главное, в этом случае, проконтролировать качество изделий и товарный вид. Они должны быть с этикетками со значком «РОСТЕСТа» и сертифицированы.

Шестой шаг – ценообразование

Единичной торговой точке достаточно проблематично обеспечить большой оборот, нежели сетевым магазинам. Это препятствует получению весомых скидок от поставщиков, в свою очередь, установить низкие цены и при этом иметь максимальную выгоду, практически не получается. Магазин может стать конкурентом для сетевиков, если снизит немного наценку, к примеру, на 10/15%. В этом случае, оборот несколько увеличиться.

Седьмой шаг – персонал

Количество работников зависит от площади торгового помещения, от формата продажи, от существования склада и подсобок. Штат мини-магазина может насчитывать 4/6 человека. З/п можно сделать фиксированной + наличие или отсутствие премиальных. В среднем один сотрудник получает 4/7 тыс. руб. каждый месяц.
Мы поделились с вами интересной информацией, как открыть магазин бытовой химии и парфюмерии, остальное за вами, главное верить в себя, и у вас непременно все получиться.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+