Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как открыть автосалон?

10 сентября 2013, просмотров: 3876, Раздел: Бизнес идеи    

4512_kak_otkryt_avtosalon.jpg (8.43 Kb)Если вы задались вопросом: "Как открыть автосалон?" начинайте с двух главных отправных шагов:

1. Выбор места;
2. Выбор марки.

Место для открытия автосалона должно быть людное и располагаться на оживленной магистрали, чтобы к нему легко можно было добраться на общественном транспорте или автомобиле. Открывать магазин в центре города не обязательно. Большая арендная плата не скоро окупится и к тому же основная часть населения живет на окраинах города и гораздо удобнее посетить автосалон, который находится возле дома, а не возле работы.

Независимо от место, которое будет выбрано для открытие автосалона, эксперты рекомендуют открывать несколько салонов, чтоб создать дилерский центр по-другому его называют "золотой треугольник", где будут работать магазины запчастей и сервисный центр. Помня один адрес клиент, возможно, станет обслуживать свой автомобиль и приобретать нужные ему детали. Если вы решили строить именно такой цент, а не просто площадку для машин вам необходимо около 700 кв. помещения. Шоу-рум займет 300 кв., помещения под офис займет 100 кв. и автосервис около 250-300 кв. Такое большое количество места необходимо для автомобилей, которые будут выставочными. Только для одной машины нужно 27-35 кв. м., чтобы был доступ к ней со всех сторон, возможность ее оценить визуально как вблизи, так и на расстоянии. Необходимо так же рабочая зона в выставочном зале для секретаря, продавца и сервис-менеджера. Оформление салона для более дешевых машин ограничивается вывесками, пилонами, которые оформляются логотипом нужного цвета и наименования бренда, который пишется правильным шрифтом.

Вход в салон - главный элемент дизайна, оформление должно происходить в соответствии с нормами того или иного бренда. Отделка интерьера, так же немало важна, она оговаривается с представителями бренда вплоть до цвета кафеля, а так же мебель, которую необходимо приобретать только у тех изготовителей, которые рекомендуют сами дистрибьюторы.



При открытии автосалона с нуля, придется столкнуться с процентовкой модельной линии, другими словами дистрибьютор не даст разрешение на торговлю только дешевыми машинами, а придется еще продавать и дорогие "тяжелые модели". Например, с ходовыми легковыми автомобилями, которые быстро раскупаются "в нагрузку" будут идти и дорогие внедорожники, у которых спрос ограничен.

Серьезные расходы повлекут за собой тест-драйвы. Производители некоторых фирм настаивают на покупке тестовых машин, которые предлагают с большой скидкой. Но если наличие тест-драйва необязательно, желательно его наличие.

При открытии автосалона с нуля обязательно нужна реклама. Дилер выбирает и оплачивает ее сам, дистрибьюторы лишь помогают с разными пиар материалами, заготовки для рекламных макетов, различные буклеты, видео ролики для местного телевидения.

Если открытие автосалона планируется в небольшом городе, то лучше выбирать марку, которая не продается на местном рынке. В этом случае можно удачно избежать конкуренции и выгодно сыграть на новинки данной марки. При таких условиях, возможно, выполнить весь план продаж, рассчитанный на год и завоевать весь рынок, тем самым увеличивая прибыль.

Важным моментом при открытии автосалона с нуля, является доставка машин. Представители заводов назначают одного индивидуального поставщика, который и будет заниматься доставкой автомобилей и их растаможкой. Оплачивается транспортировка по-разному. Если автомобиль ходовой марки оплата производится непосредственно после отгрузки, если это машина высокого класса и имеет высокую цену, расчет производится после ее оплаты.

Когда марка выбрана, следует идти со своим предложением о сотрудничестве к дистрибьюторам. Сотрудничество начинается с электронного письма, после рассмотрения региона, в котором открывается автосалон, с дилером связывается менеджер, который развивает дилерскую сеть. Проверив его благонадежность и изучив структуру предполагаемого инвестора, менеджер выезжает непосредственно на место, где конкретно обговариваются все вопросы.

После принятия решения о сотрудничестве подписывается договор и начинается строительство здания. Бывает так, что представители предоставляют готовые здания для автосалона, что дает возможность сэкономить на строительстве здания. На открытие автосалона с нуля уходит от 1,5 до 2 лет, после обучается персонал и совершается официальное открытие, подписываются все документы, на склад привозят автомобили, и запасные к ним части.

Открытие сервиса для дилерского центра необходимо. Без отметки о том, что автомобиль прошел регламентный ТО пропадает гарантия, а она достигает до 5 лет. Затраты на создания сервиса будут внушительными, только площадка занимает как минимум от 250 до 300 кв. м., а так же затраты на оборудование, например один подъемник обслуживающий легковые автомобили стоит от 3-5 тыс. долларов, стенд ориентированный на регулировку колес от 7-12 тысяч долларов. Бесплатным будет обучение, а впоследствии стажировка сотрудников.

В статье рассмотрен вопрос: "Как открыть автосалон?", освещены главные аспекты данного бизнеса, рассмотрены как отрицательные, так и положительные стороны.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+