Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Частная гостиница – прибыльный бизнес (бизнес-план)

8 сентября 2013, просмотров: 5277, Раздел: Бизнес идеи    

0975_chastnaya_gostinica__pribylnyi_biznes_biznesplan.jpg (136.17 Kb)Будет ли частная гостиница прибыльным бизнесом? Скорее всего, да. На долю крупных сетевых отелей приходится большая половина постояльцев, но и небольшие частные гостиницы также могут рассчитывать на значительный поток клиентов.

Маленькие частные гостиницы хороши своей камерностью, уютом и возможностью индивидуального подхода к каждому клиенту. Отсутствие бассейна, тренажерного зала или казино, как правило, не является препятствием для людей, ведь мало кто останавливается в гостинице для того, чтобы заняться спортом или поиграть в азартные игры.

Как составить бизнес-план гостиницы?

1. Определитесь с помещением. Это может быть отдельно стоящее здание либо его часть – этаж, флигель. Желательно, чтобы здание находилось в удобном месте в плане транспортной и пешей доступности. Если поблизости найдутся какие-либо достопримечательности – отлично! Также было бы неплохо, если рядом будут недорогие интересные кафе, магазины, торговые центры и развлекательные учреждения.

2. Купленное помещение скорее всего потребует реконструкции и перепланировки, так что приготовьтесь на этом этапе расстаться со значительной суммой и потратить немало времени. Основная проблема заключается в том, что оформление всех разрешительных документов и планов займет как минимум год. Учтите это в бизнес-плане гостиницы!



3. Самый креативный пункт бизнес-плана мини-гостиницы – дизайн интерьера. Частная гостиница в идеале должна иметь собственное узнаваемое «лицо», некую «изюминку». Ну, и, конечно же, она должна быть чистой и удобной для проживания – об этом даже неловко напоминать! Номера мини-отеля не должны сильно различаться по классности – соседство номеров «люкс» для солидных бизнесменов и 8-ми местных номеров для путешествующих студентов не понравится ни тем, ни другим. Кроме того, если Вы не хотите непоправимо испортить имидж своей гостиницы не стоит сдавать номера по часам.

4. Следующий пункт бизнес-плана мини-гостиницы – персонал. Небольшому отелю нужен руководитель, несколько администраторов, специалист по бронированию и горничные. Желательно, чтобы все сотрудники владели английским языком.

5. Подумайте о том, как расширить список предлагаемых услуг. Хорошая идея – договориться с близлежащими кафе, прачечными, саунами и экскурсионными бюро о сотрудничестве. Вы поставляете им клиентов, они за это дают Вашим клиентам скидки. Пока у Вашего отеля нет постоянных клиентов можно заключить договоры с турфирмами – тогда поиском клиентуры займутся они. Хороший бизнес-план гостиницы должен учитывать и такой вариант развития событий.

6. Бизнес-идея по открытию частной гостиницы не может быть реализована без рекламы. Проанализируйте, какой источник информации может Вам послужить лучше всего? Кто Ваш потенциальный клиент? Бизнесмены, читающие деловые журналы? Влюбленные пары, получающие информацию по радио или из интернета?

Прибыльным бизнесом Ваша мини-гостиница скорее всего станет по истечению 6-8 лет. За это время все вложения окупятся, и Вы чистой совестью начнете подсчитывать прибыли. Успехов Вам!





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+