Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Франшиза натурального мороженого «33 пингвина»

5 октября 2011, просмотров: 8989, Раздел: Франшизы    

3151_aaa.jpeg (11.45 Kb)«33 пингвина» – российская торговая марка натурального «мороженого на сливочках», представленного в разряде мороженого класса премиум. Мороженое изготавливается по классической итальянской технологии только из натуральных компонентов, основными из которых являются свежие сливки, фрукты и ягоды, орехи, шоколад, карамель и пр.

Торговая марка «33 пингвина» является прекрасным продолжением старых советских традиций, когда мороженое ассоциировалось с праздником, детской мечтой, и изготавливалось только из натуральных продуктов, без добавления искусственных наполнителей.

Франшиза «33 пингвина» появилась на рынке в марте 2004г. с открытием первой торговой точки. К лету 2009 года эффективность торговой марки «33 пингвина» подтвердилась опытом работы более 155 фирменных торговых точек в городах: Новосибирск, Кемерово, Барнаул, Бийск, Томск, Тюмень, Магнитогорск, Чита, Красноярск.

Основным элементом торговой марки «33 пингвина» является витрина, в которой представлено от 10 до 20 видов самого различного мороженого.

На сегодняшний день ассортимент насчитывает 33 вида мороженого. Для самых искушенных любителей этого лакомства «33 пингвина» предложат весьма эксклюзивные виды: «Швейцарский ланч» – мороженое, приготовленное с добавлением сливочного сыра или «Экзотик» – фруктовое мороженое из мякоти апельсина и ананаса и другие. Для особых сладкоежек «33 пингвина» предложат различные кондитерские или фруктово-ягодные топпинги и ореховые посыпки. Большое разнообразие молочных и освежающих коктейлей, фризов и прочих сладких напитков и десертов с мороженым дополнит ассортимент и порадует покупателей, особенно в жаркий период.

Приобретая право открыть в своем городе сеть торговых точек под брендом «33 пингвина» и реализовывать вкусную натуральную продукцию, которая уже заслужила доверие покупателей, Вы становитесь нашим партнером и представителем на Вашей территории.

Своим франчайзи мы предоставляем:

— Яркий и запоминающийся бренд;
— Право пользования торговой маркой «33 Пингвина»;
— Качественное сопровождение франчайзи на всех этапах открытия и развития бизнеса;
— Готовые решения по организации и ведению собственного бизнеса ;
— Помощь в расчете рентабельности бизнеса;
— Рекомендации по выбору месторасположения торговых точек;
— Консультации и рекомендации по необходимому оборудованию для торговых точек;
— Дизайн-макеты вывесок и рекламного оформления торговых точек;
— Рекомендации по необходимому ассортименту и оформлению торговой витрины;
— Регулярные поставки продукции от производителя, оборудования, рекламных материалов;
— Бесплатную доставку продукции, упаковки, расходных материалов;
— Систему бонусов и скидок;
— Программу обучения персонала, консультации по оценке знаний;
— Возможность участие в совместных рекламных акциях по продвижению сети «33 пингвина».

Преимущества работы именно с брендом «33 пингвина»:

Невысокий стартовый капитал
— Минимальные риски
— Готовые решения с нуля
— Качественное сопровождение франчайзи на всех этапах открытия и развития бизнеса
— Яркий и запоминающийся брэнд, легкая тиражируемость
— Превосходный вкус и высокое качество продукции
— Быстрая окупаемость – от четырех месяцев до года.
— Высокая лояльность покупателей к вкусному мороженому
— Индивидуальный подход к каждому партнеру и разнообразие форматов. Можно работать как в сфере общепита: открыть свое кафе-мороженое, кафетерий, так и в сфере торговли: открыть павильон островного типа в торгово-развлекательном центре. Есть возможность уличной торговли, от киоска до мобильной тележки. В качестве расширения бизнеса можно установить холодильное оборудование в прикассовой зоне супермаркета.
— Сопровождение на всех этапах открытия собственного бизнеса: составление дизайн-проектов, рекламная поддержка, а также постоянные консультации специалистов, как в режиме online, так и, при необходимости, с выездом на место.



Вступительный взнос: 350 000 руб. на открытие неограниченного количества торговых точек. 100 000 руб. на открытие только одной торговой точки;

Роялти: нет;
Рекламный взнос: нет;
Иные текущие платежи: нет.

Расходы на открытие торговой точки

-стоимость мебели, дополнительного оборудования и инвентаря для 3-4 фирменных торговых точек – 250– 350 т.р.
-стоимость продукции, упаковки и рекламного материала для торговли 3-4 точек первый месяц – от 250 т.р.

Требования к помещению

Площадь от 6 кв. м.
Подвод водоснабжения – не обязателен.
Разрешение Санитарно-эпидемиологические службы (СЭС) не требуется.

Сайт: www.33pingvina.ru

Фотогалерея:

6002_33_pingvina002.jpg (70.01 Kb)5672_pakage.jpg (13.88 Kb)5130_file20922.jpg (18.47 Kb)1836_33p_2.jpg (28.85 Kb)

0780_frqzef83.png (35.15 Kb)1021_01062011113.jpg (88.16 Kb)5906_mini_rojok_1176x300.png (46.54 Kb)






Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+