Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Нет, спасибо, я просто смотрю (скачать)

31 июля 2012, просмотров: 53561, Раздел: Бизнес книги    

net_spasibo_ya_prosto_smotryu.jpg (20.03 Kb)Нет, спасибо, я просто смотрю

Сказать, что написать предисловие к книге Гарри Фридмана «Нет, спасибо, я просто смотрю» — задача довольно трудная, — значит ничего не сказать. Действительно, какими словами, какими образами можно выразить свое отношение не только к содержанию книги, но и к личности человека, ее написавшего? Вспоминаю авторский тренинг Гарри в Москве: необычайно активный, подвижный, эмоциональный человек на протяжении трех дней удерживал неослабевающее внимание четырех десятков опытнейших российских менеджеров розничной торговли, которые все без исключения прошли нелегкую школу продавца.

В одном из упражнений Гарри объявил: «Вот, смотрите — две ситуации установления контакта продавца с покупателем. Внимательно наблюдайте за реакцией нашего покупателя». Покупателем был выбран один из участников тренинга, и вот Гарри подходит к нему — в прекрасно сшитом костюме, ослепительно улыбающийся, обаятельнейший — и громко и отчетливо говорит:

— Добрый день! Могу я Вам чем-нибудь помочь?
«Покупатель», привычно усмехнувшись отвечает:
— НЕТ, СПАСИБО, Я ПРОСТО СМОТРЮ.
Фиаско. Контакт не установлен! Но Гарри загадочно улыбается: есть еще вторая попытка — он берет со своего стола папку с документами, проходит с ней мимо как бы по делу, внезапно разворачивается к «покупателю» и обращается к нему со словами:
— Простите, можно задать Вам вопрос?
— ДА, ПОЖАЛУЙСТА!



«Покупатель» с интересом смотрит на «продавца». Контакт установлен! Гарри обращается к аудитории: «В первом случае вы видели настоящую реакцию отторжения. Покупатель не был готов общаться с продавцом, и это нормально. Покупатель хочет покупать, но не хочет, чтобы ему что-либо продавали до того, как он самостоятельно сделает свой выбор. Во втором случае реакция была противоположной — покупателю не предложили начинать покупать, а предложили начать общение, и ему понравилось, это даже по глазам было видно!».

Книга, которую вы держите в руках, так и называется — «Нет, спасибо, я просто смотрю». Фраза поражения продавца в борьбе с покупателем — борьбе, которой на самом деле не существует и которая не выгодна никому: ни покупателю, так как он не получит возможности приобрести именно то, что ему больше всего подойдет, ни продавцу, не выполнившему свою работу. Эта книга о том, как избежать такой борьбы, как превратить продажу из временами скучной, временами постылой, а временами и нервной деятельности в живую, увлекательнейшую игру, в которой никогда не будет проигравших.

Скачать Нет, спасибо, я просто смотрю (14436)






Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:
  • Скачать 7 навыков высокоэффективных людей
  • Апокрифический Трансерфинг скачать бесплатно
  • Шер Брайан - Как делать деньги из воздуха
  • Гейдж Рэнди - Почему вы глупы, больны и бедны... И как стать умным, здоровым и богатым!
  • Гейл Шихи Возрастные кризисы (скачать)
  • Джек Уэлч «Джек Мои годы в GE» скачать книгу
  • Сильва Хосе Искусство торговли по методу Сильва (читать, скачать)
  • Жалоба как подарок скачать. Клаус Мюллер
  • Светлана Иванова Искусство подбора персонала
  • Стивен Кови - Восьмой навык: От эффективности к величию (скачать книгу)







  • РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
    добавить франшизу в каталог
    РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
    стоимость размещения рекламы
    BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

    Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
    18+