Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Приказ о назначении генерального директора - образец заполнения, бланк

21 сентября 2014, просмотров: 6406, Раздел: Документы    

3125_prikaz_o_naznachenii_generalnogo_direktora.jpg (19.65 Kb)Руководитель предприятия/организации имеет особый статус. Ведь с одной стороны он такой же наёмный работник, как любой сотрудник, с другой – располагает всевозможными полномочиями. Ген. директор может быть нанят на предприятие со стороны, может быть назначен из числа учредителей.

Назначение генерального директора

Не зависимо от того, кто займёт эту должность, при назначении руководителя, оформляются такие документы:

• Приказ о назначении директора.
• В большинстве случаев готовят так же протокол, подтверждающий это назначение.
• В случае, если на предприятии учредитель только один и именно он примет на себя функции руководителя, вместо протокола он просто оформляет соответствующее решение.

Приказ о назначении генерального директора

Документ относят к приказам по основному виду деятельности, но на сегодняшний день он не имеет унифицированной формы. Согласно закону, документ обязательно должен постоянно храниться на предприятии. Поскольку утверждённой формы нет, следует ознакомиться с общепринятыми нормами его заполнения.

Подготовка приказа о назначении руководителя/гендиректора

В первую очередь заполняется шапка документа. Тут должны быть указаны:

• Организационно-правовая форма данной организации/предприятия.
• Название предприятия
• Порядковый номер документа.
• Место заполнения документа (в большинстве случаев город).
• Дата его заполнения.

Название документа должно указывать на его краткое содержание. В этом случае достаточной будет фраза: «О вступлении в должность директора Общества».

Текст такого приказа обязательно включает следующие пункты:



• В первом нужно указать документы, на основании которых этот приказ и был составлен, название организации, на которой функции руководителя назначенным сотрудником будут выполняться, дату, в которую он приступит к своим обязанностями.

• Во втором, описываются условия, при которых данный приказ вступит в силу.

В самом приказе не указывают сведений, которые являются обязательными при приёме на работу остальных сотрудников, например, сведения о зарплате и т.д. Это связанно с тем, что документ относят к приказам по основным видам деятельности, такие документы касаются работы предприятия в целом. В данном случае главное идентификация управляющего органа, а не определение его трудовых обязанностей. То есть, данным документом до сотрудников доносится информация о том, что определённый человек вступил в должность ген. директора, на основании определённых документов.

Согласно закону, обязательно заключение договора только в случае, если учредителей или акционеров несколько. Иначе документ составляется по желанию. Но, данный документ желательно всё же подготовить, ведь иначе инспектора налоговой службы могут не одобрить ведение учёта заработной платы и прочего, в расходы при пересчёте налога на прибыль. В этом случае данный вопрос придётся решать в суде и основанием для пересмотра решения станет его постановление. Но, это требует некоторых затрат времени. А имея приказ о назначении руководителя, подобных претензий и недоразумений удастся избежать.

Приказ должен быть заверен особой, которая подготовила документ, а так же тем, кто обязанности директора будет выполнять. Заверяют его и печатью предприятия, хотя это условие не является обязательным. Кстати, в случае, если у предприятия только один учредитель, он подписывает документ от имени обеих сторон, так как выступает и лицом, вступающим в должность и тем, кто его на эту должность назначил. Так же обратите внимание, что при заключении трудового договора, ген. директор так же подписывает его за обе стороны и это не является нарушением закона.

После вступления в должность ген. директора, в течении трёх дней должны быть изменены сведения в ЕГРЮЛ. Если речь идёт о новой организации, созданной совсем недавно, эти данные попадают в ЕГРЮЛ при его (предприятия) регистрации. При смене же руководителя следует действовать согласно схеме приведённой выше.

Приказ о назначении директора, документ, который желательно подготовить в любом случае, чтобы оформить его правильно, достаточно скачать образец или следовать данным советам о том, как он должен быть составлен.

Скачать приказ о назначении генерального директора (готовый бланк) (422)

Скачать образец приказа на генерального директора (392)






Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:
  • Какие разрешительные документы нужны для открытия автомойки
  • Как получить ИНН индивидуальному предпринимателю
  • Акт сверки взаиморасчетов
  • Как получить медицинский страховой полис (ОМС)
  • Образец заполнения: Как составить договор аренды оборудования (бланк, пример)
  • Сколько дней по закону можно находиться на больничном
  • Договор аренды помещения под офис (скачать образец)
  • Заявление на отпуск за свой счет (без сохранения заработной платы)
  • Акт о приостановлении строительства (КС-17)
  • Справка 2-НДФЛ (образец)







  • РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
    добавить франшизу в каталог
    РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
    стоимость размещения рекламы
    BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

    Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
    18+