Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Порядок регистрации контрольно кассовой техники

21 ноября 2014, просмотров: 12082, Раздел: Документы    

4731_poryadok_registracii_kontrolno_kassovoi_tehniki.jpg (15.85 Kb)Порядок регистрации контрольно кассовой техники в налоговых органах. Аппарат ККТ можно применять исключительно после того, как она сможет пройти регистрацию в налоговых органах. ККТ – это тот вид техники, которая применяется в разного рода предпринимательской деятельности.

Регистрация контрольно кассовой техники включает сбор необходимых документов, куда входит:

• Заявление на регистрацию ККТ;
• Паспорт версии ККТ;
• Технический паспорт;
• Договор технического обслуживания ККТ;
• Журнал кассира, который имеет форму КМ-4 и который включен в

Унифицированные формы по первичной документации учета денежных расчетов населения по осуществлению торговых операций, где используется ККМ.

Перед тем, как начнется регистрация вашей контрольно кассовой техники, страницы журнала необходимо предварительно пронумеровать, журнал прошнуровать, после чего заверить печатью предприятия и подписью ИП.

При покупке аппарата, который ранее был в эксплуатации, вместе со всеми перечисленными документами нужно предоставить копию старой регистрационной карты, где будет стоять отметка, что данный аппарат снят с учета.

Регистрация контрольно кассовой техники в некоторых налоговых инспекциях включает предоставление других документов, таких как:

• Устав;
• Копию свидетельства, где говорится о постановке на учет данного аппарата в налоговом органе;
• Также копию свидетельства о госрегистрации;
• При разъездной торговле необходимо приложить также копию вашего разрешения на осуществление торговли предприятием.

Порядок осуществления регистрации контрольно кассовой техники

При получении всех необходимых документов, налоговики на протяжении пяти дней в обязательном порядке должны зарегистрировать ККТ. За это время, инспектор, которым осуществляется регистрация ККТ, обязан с вами встретиться, чтобы проверить аппарат. Как правило, в налоговых инспекциях есть установленные приемные дни, в которые можно привести аппарат для проверки. В некоторых случаях, налоговики сами приезжают на объект, где установлен ККТ.



Порядок осуществления регистрации любой контрольно-кассовой техники включает тот факт, что во время процедуры присутствует сотрудник налоговой службы из отдела регистрации ККТ, специалист ЦТО, а также представитель от предприятия. Налоговый инспектор полностью просматривает все документы для регистрации аппарата, а также проверяет достоверность данных. В свою очередь специалист ЦТО занимается проверкой работоспособности аппарата, выполняет программирование печати чека.

На чеке должны печататься:

• Заводской номер аппарата;
• Фамилия ИП – владельца ККТ;
• Номер чека, с датой и временем покупки;
• Стоимость свершенной покупки.

3722_chek_kkt.jpg (55.86 Kb)


Фискализация

Регистрация контрольно кассовой техники включает фискализацию аппарата, которая проводится после проверки документации, работоспособности аппарата. Фискальный режим работы аппарата обеспечивает регистрацию данных по ККТ и тех операциях, которые выполняются на данном аппарате. В том случае, если вы приобрели поддержанный ККТ, вам также придется пройти процедуру фискализации. Ее осуществляют в определенном режиме, доступном исключительно налоговому инспектору. При ее проведении вводятся такие данные:

• Заводской номер;
• Дата осуществления фискализации;
• ИНН;
• Регистрационный номер;
• Пароль доступа.

В конце проведения фискализации налоговик присваивает аппарату определенный номер, и делает соответствующую запись в своей книге учета. После этого он заверяет своей подписью журнал кассира, после чего ставит печать налоговой инспекции, записывая дату проведения фискализации. Журналу присваивают регистрационный номер аппарата. Таким образом, проводится регистрация ККТ.

Возможен ли отказ в регистрации ККТ?

Любой налоговый орган имеет право отказать в проведении регистрации ККТ в том случае, если:

• Если все документы предоставлены не полностью, неправильно оформлены, данные не соответствуют тем данным, которые находятся в архиве.
• Отказ в регистрации ККТ возможен, если представленный аппарат ранее был исключен из реестра.
• Когда ККТ полностью не соответствует установленным техническим требованиям;
• Применение данной модели аппарата не соответствует сфере деятельности;
• Когда аппарат не печатает, либо печатает достаточно неразборчиво.

Вся вышеперечисленная информация поможет вам разобраться с тем, в чем заключается порядок выполнения регистрации вашей контрольно кассовой техники.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:
  • Акт сверки взаиморасчетов (скачать образец)
  • Как написать жалобу в Роспотребнадзор. Образец жалобы в Роспотребнадзор
  • Правильное оформление характеристики с работы (образец)
  • Военнообязанный мужчина: до какого возраста в России
  • Заявление на сверку расчетов с бюджетом – образец заполнения, бланк
  • Приказ о назначении главного бухгалтера – бланк, образец заполнения
  • Заполнение справки 2-НДФЛ в 2013
  • Пошаговая инструкция: Платежное поручение ИП на УСН
  • Образец заполнения: Форма 11001 (бланк скачать)
  • Исправление ошибок в трудовой книжке







  • РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
    добавить франшизу в каталог
    РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
    стоимость размещения рекламы
    BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

    Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
    18+