Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Номенклатура дел (образец заполнения)

7 декабря 2012, просмотров: 25147, Раздел: Документы    

Номенклатура дел - это документ, в котором отражается весь перечень дел, выполненных организацией с точным указанием срока хранения и составленный по определенной законом форме. Форма номенклатуры дел включает в себя таблицу из пяти столбцов. Данный документ организация должна составить на общем бланке.

Форма номенклатуры дел:

forma_nomenklatury_del.jpg (53.21 Kb)


Номенклатура дел – основной документ в делопроизводстве организации, в котором ведется опись всех дел фирмы.

По закону, к концу каждого календарного года, руководитель должен составить по установленной законом форме итоговую запись, в которой необходимо отразить общую информацию за весь год о количестве заведенных дел. Так же необходимо рассчитать количество незаконченных дел в прошедший год.

Номенклатура дел образец (2070)





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:
  • Дифференцированные платежи по кредиту
  • Личная карточка работника (скачать образец)
  • Приказ на возмещение расходов сотруднику (образец скачать)
  • Претензия по договору подряда: образец претензии
  • Пособие на погребение: как получить материальную помощь
  • Приказ о направлении работника в командировку (скачать образец)
  • Образец приказа об изменении оклада
  • Договор франчайзинга – нюансы составления
  • Форма МБ-4 (скачать)
  • Что делать, если затопили соседи сверху







  • РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
    добавить франшизу в каталог
    РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
    стоимость размещения рекламы
    BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

    Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
    18+