Главная Карта сайта Обратная связь RSS


Как написать автобиографию на работу

12 сентября 2014, просмотров: 10743, Раздел: Документы    
1510_kak_napisat_avtobiografiyu_na_rabotu.jpg (21. Kb)Достаточно часто наниматели просят претендента предоставить свою автобиографию, то есть документ, который кратко описывает его жизнь, так как написать автобиографию на работу?

Любая автобиография пишется самостоятельно, и входит в список документов, которые необходимы при трудоустройстве. Поэтому нужно внимательно ознакомиться с написанием с ее написанием. Итак, на листе формата А4 потребуется указать важные факты из своей жизни. Так написание автобиографии в несколько раз увеличивает ваши шансы в получении желаемой должности, и наоборот неправильное составление данного документа, может существенно вам навредить.

Что такое автобиография?

Автобиография – это документ, как правило его пишут от руки, а не печатают. Написание автобиографии на работу следует начинать с предыдущего места работы, учебы, в обязательном порядке указывается дата рождения и сжатая информация о своей семье. Во-первых, вы должны написать большими буквами наименование документа. После указывается ФИО (полностью), если автобиографию пишет женщина, необходимо указать девичью фамилию, если она состоит в браке. Также если имеются дети, сведения о них прописываются в автобиографии, как и данные о муже. Потом указывается дата рождения (цифрами или прописью). После имени и даты рождения необходимо указать учебное заведение, в котором вы обучались (школа и ВУЗ). Так же важно прописывать временные интервалы (дата начало и конца учебы).

Написание автобиографии на работу

После вышеупомянутой информации, нужно указать диплом, который вы получили, звание или степень. После места учебы необходимо указать место работы, наименование организации, и временной промежуток на протяжении, которого вы занимали ту или иную должность. Этот документ первым попадает в руки работодателю. Важно помнить, что автобиография включает в себя подробную информацию о вас, тем не менее указывать лишние факты не стоит. Стиль текста должен быть официальным, это в первую очередь документ, поэтому он должен быть написан понятно и доступно.

6622_obrazec_avtobiografii_na_rabotu.jpg (472.94 Kb)


Не забудьте указать свой домашний адрес и уровень образования, если вы имеете достижения в рабочей области, их нужно тоже указать. Про каждого члена вашей семьи необходимо дать краткую характеристику, безусловно описывать всех родственников не надо, только самые близкие люди (муж, дети, братья или сестры, а также родители). Так вы должны изложить ту информацию, которая описывала бы вас с положительной стороны. Все события, которые связаны с вашей предыдущей трудовой деятельности, надо в обязательном порядке отразить в документе. Мы напоминаем вам, что автобиография – это официальный документ, следовательно, художественный стиль исключается, шутки и юмор неприемлемы. Данный документ подшивается к личному делу работника.

Значение автобиографии




Каждый человек должен уметь составлять правильную автобиографию. Все факты, которые в ней излагаются должны быть правдивыми и подтверждаться документами. Как вы можете убедиться ничего сложного в написании автобиографии нет, главное не спешить при ее составлении, перечитайте несколько раз, то что вы написали. Постарайтесь взглянуть на документ глазами работодателя. Теперь вы ознакомлены с тем, как написать автобиографию на работу, отнеситесь к данной информации добросовестно, так как именно этот документ будет презентовать вас, желаем удачи!

Скачать автобиографию на работу бланк (590)






Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:
  • Выплата премий работникам: порядок, расчет, приказ (скачать)
  • Родовой сертификат в 2015 году - для чего он нужен
  • Образец заявления о банкротстве физического лица (скачать)
  • Какие документы менять после замужества
  • Что такое и как составить брачный договор
  • Образец приказа о приёме работника на работу (форма Т-1)
  • Заполнение платежного поручения в 2017 году (образец, правила)
  • Как написать объяснительную записку (пример, образец)
  • Бухгалтерский баланс форма №1 - образец заполнения, бланк
  • Образец заполнения формы Р14001 при смене директора

  • Последние новости
  • Идеи для малого бизнеса во время кризиса 2017
  • Чем заняться девушке, чтобы заработать деньги
  • Выгодный бизнес с минимальными вложениями в маленьком городе
  • Чем заняться в декрете беременной, чтобы заработать денег?
  • Какой малый бизнес актуален в кризис 2017 года
  • Как начать мебельный бизнес на дому без денег
  • Как Вас заставляют покупать совершенно ненужные вещи
  • Какой бизнес открыть без стартового капитала – бизнес-идеи
  • Производство с минимальными вложениями: приготовление тортов на продажу
  • Как открыть бистро. Бизнес-план кафе быстрого питания
  • Как заработать деньги беременной в декрете?
  • Как снять нервное напряжение
  • Где срочно взять кредит под залог квартиры с плохой кредитной историей
  • Бизнес-идея с минимальными вложениями - изготовление брелков с номером авто
  • 5 идей домашнего бизнеса, который можно начать прямо сейчас






  • РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
    добавить франшизу в каталог
    РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
    стоимость размещения рекламы
    BBCont.ru 2011-2017 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

    Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
    18+