Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Время еще не работает на вас?

7 августа 2013, просмотров: 1763, Раздел: Бизнес-статьи    

0526_vremya_esze_ne_rabotaet_na_vas.jpg (121.89 Kb)Из данной статьи вы узнаете, как правильно управлять временем. Наверняка у вас возникает такое чувство, что день прошел впустую, что вы толком ничего и не сделали в течение дня. Работу, которою можно было выполнить в течение часа, вы растянули на целый день, а у вас еще осталось куча дел, на которые у вас не осталось ни времени, ни сил. Для того чтобы этого не произошло, нужно научиться правильно управлять
временем
. Это позволит вам повысить продуктивность и использовать время во благо.

Как же повысить продуктивность рабочего дня?

Напишите на листке бумаге, какие дела вам нужно выполнить в течение сегодняшнего дня. Записывайте время, которое вы потратите на проверку почты, телефонные разговоры и разговоры с коллегами. Записывайте абсолютно все. Ярким маркером отметьте те дела, которые вы запланировали и укажите степень из важности. При помощи такого расписания вы сможете увидеть, сколько времени в течения дня вы потратите впустую.

Почему время тратиться впустую?

1. Не убранное рабочее место. Сколько вы тратите времени на то чтобы найти на вашем столе нужную вещь? Сколько ненужной макулатуры лежит на вашем столе? Сколько раз вы теряли нужные вам документы? Запишите на листке бумаги, сколько времени вы тратите в течение дня на поиск нужных вещей и сложите их за неделю. И вы увидите насколько много времени вы тратите впустую для того чтобы отыскать среди горы ненужных бумаг что-то важное и необходимое.



2. Для того чтобы использовать время эффективно, нужно правильно распределять свое время. Так, например встреча, которая была назначена на 10.00,а начавшаяся в 11.00 дает вам лишний ненужный вам час. Или, например, вам была назначена встреча, вы просидели на ней 4 часа, а ваш доклад занял всего 7 минут. Цените свое и чужое время.

3. Сведите к минимуму число незапланированных телефонных разговоров. Прежде чем позвонить кому-то, сначала напишите на листочки все, что вы хотите сказать своему собеседнику. Так вы сможете снизить время на дополнительное перезванивание, в случае, если вы забудете о чем-то его спросить или рассказать ему.

4. Если вас прерывают во время работы, то вы естественно отвлекаетесь, и снова будете терять время.

5. Не откладываете на потом, то, что вы можете сделать сейчас. Потом, вы ничего не сделаете! Научите себя говорить «Я сделаю это сегодня». Это позволит вам увеличить работоспособность.

6. Не читайте то, что вам не нужно, это время вы можете потратить на то, что для вас более важно.

7. У вас нет настроение на то, чтобы что-либо делать? А это действительно так? Подумайте, чем может быть вызвано это чувство, может быть, и нет никакой причины для потери работоспособности. Может просто напросто вашему организму требуется небольшой перерыв?

8. Делайте только столько, сколько вы можете. Научитесь говорить «Нет». Всем вы все равно не сможете помочь.

9. Сначала сделайте те дела, которые для вас менее приятны, а потом приступайте к приятным. Это нужно для того чтобы продуктивность рабочего дня не снижалась в течение всего дня.

Живите по тому графику, который вы запланировали заранее и не позволяйте никому тратить ваше время. Будьте настойчивы в желание управлять временем.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+