Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Визуальный мерчандайзинг при распродажах

8 марта 2016, просмотров: 1983, Раздел: Бизнес-статьи    

6315_merchandaizing_v_period_rasprodazh.jpg (76.88 Kb)


Часто случается так, что сезон продаж заканчивается, а непроданного товара остается много. Что же предпринять, чтобы распродать эти остатки и клиент смог найти в вашем магазине нужный товар, еще и с приличной скидкой? В таких ситуациях в ход идут хитрости и приемы мерчендайзинга, направленные как раз таки на увеличение спроса на товар в период распродаж. Теперь подробно разберем в чем заключаются эти самые хитрости.

Время распродаж для крупных фирм – это единственная возможность продать остатки товаров. В такие периоды компании избавляются от старых ненужных моделей, утративших свой товарный вид или плохо продаваемых. Для покупателей время распродаж – время, когда они могут приобрести товар по низкой цене, и, мало кто в такие моменты обращает внимание на внешний вид, для кого – то важнее цена. Кто – то наоборот выбирает такие товары, которые соответствуют критерию цена – качество. Чтобы время распродаж было ярким, фирмы прибегают к услугам мерчендайзеров, которые помогают грамотно продать, как можно больше товаров.

4383_opredelenie_celevoi_auditorii.jpg (54.65 Kb)


Определяемся с целевой аудиторией

Для того, чтобы дни распродаж прошли успешно, и было раскуплено как можно больше товаров, нужно правильно определить целевую аудиторию покупателей. Если близятся праздничные дни, то самое время устроить грандиозную распродажу. Магазины одежды и обуви чаще устраивают сезонные распродажи: летом продают осенние - зимние товары, зимой, наоборот, на весну – лето.

Иногда бывает так, что фирмы неправильно выбирают целевую аудиторию, отсюда появляются ошибки в оформлении акций и низкие продажи товара. Если компания не особо крупная или недавно открылась, и у нее на рекламном баннере написаны хорошие проценты скидки, то будет больше вероятности распродать весь оставшийся товар. Таким образом, магазин привлечет себе как можно больше покупателей. Главное нужно хорошо обдумать, что нужно покупателям, а не вам.

1918_ohvat_rasprodazhi.jpg (59.51 Kb)


Рассчитываем этапы распродажи и отводим им соответствующие зоны.

Распродажи всегда проходят в несколько этапов, и на каждом из них скидки только растут. В дорогих магазинах скидки могут доходить до 30 %, в средних бывают и 70%, но это уже крайние меры, например, если это продуктовый магазин и у товара заканчивается срок годности. Самый оптимальный вариант 50%, иначе покупатели испугаются и будут думать, что с вашим товаром не так.

Первый этап. Зону для распродаж нужно готовить заранее, должна быть оформлена витрина и транслировать начало распродажи в магазине.
Второй этап. Товар расположен по всему магазину, скидка на весь ассортимент 40-50 %.
Третий этап. Товар занимает большую часть магазина, скидка 50-70%.
Четвертый, заключительный этап. Новинки размещаются в самой проходимой зоне – входной. Витрины на этом этапе оформляются так: на одной продолжение распродаж, на другой, описание новых коллекций.

1801_oformlenie_vitriny_pri_rasprodazhe.jpg (96.73 Kb)


Оформляем «говорящие» витрины




Самое главное правильно оформить витрины, так как они являются визитной карточкой вашего магазина. Магазины дорогого сегмента стоит оформлять очень аккуратно, чтобы не было ничего лишнего, чтобы не испортить ценность самого бренда. В таких магазинах используется минимум декораций и надпись sale на стекле. Товар во время распродаж должен выглядеть так же как и в основной сезон.

В среднем сегменте, наоборот, используют баннеры и красивые ценники с яркими цветами и крупным шрифтом, призывающие клиентов обратить внимание на их магазин. Такие магазины привлекают больше внимания покупателей, чем конкуренты с дорогим ассортиментом товаров.

Выбираем работающие POS-материалы

Как же правильно проводить распродажи? Часто фирмы сталкиваются с такой проблемой – подготовка к распродажам была долгой, затрачено немало средств на рекламу, а само событие проходит вяло. Покупателю трудно ориентироваться в магазине, консультанты всем помочь не могут, поэтому клиент уходит ни с чем, еще и недовольный. Как же избежать таких исходов? При разработке POS-материалов не надо грузить их информацией, они работают по принципу – чем меньше, тем лучше. Иногда магазины размещают на POS – материалах свои логотипы или дополнительные условия скидки. Такие моменты не привлекают покупателей, а наоборот пугают.

Основные признаки работающих материалов:

• Яркий цвет.
• Понятный текст.
• Обозначение цены.
• Отсутствие декораций.

В недорогих магазинах главное в распродажах показать покупателям выгоду от покупки. Разместив 2 цены рядом: новую и старую. Новую написать крупно, старую мелко.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+