Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Ваш успех заложен в вашей речи

6 марта 2014, просмотров: 2676, Раздел: Бизнес-статьи    

9755_vash_uspeh_zalozhen_v_vashei_rechi.jpg (19.29 Kb)Любой публичный человек скажет вам с уверенностью, что ваш успех заложен в вашей речи. Один может говорить банальности или даже глупости, но толпа его слушает с замершим дыханием. Другой же говорит умные вещи, но его чуть ли не освистывают. Все это говорит о том, что ваш успех заложен в вашей речи, и только в ней. Что же делать, чтобы ваша речь привлекла массы? Специалисты рекомендуют проследить за ней и выявить плохие привычки, которые мешают донести суть до слушателей. Что это за плохие привычки – читаем ниже.

1. Жаргонные словечки

Старайтесь не перегружать вашу речь специальными терминами. Любой из них можно раскрыть понятными всем словами, хоть для этого и придется немного увеличить время на лекцию.

2. Шаблоны и клише

Под ними понимаются метафоры, которые уже настолько вошли в обиход, что воспринимаются автоматически и не вызывают того эмоционального отклика, на который рассчитаны. Слушатели воспринимают это как неуважение к себе. Помните, что ваш успех заложен в вашей речи, поэтому обогатите ее новыми, свежими метафорами. Если с литературной разнообразностью речи совсем все плохо, используйте шаблоны, но с некоторой иронией, слегка перефразируя их.

3. Меньше слов, больше текста

Плохие привычки в речи – использование громоздких фраз из высокопарных слов вместо коротких и простых формулировок. От этого ваша речь звучит, конечно, объемно и внушительно, только совершенно непонятно. А ваша задача – как раз донести до слушателей свою мысль. Как правило, такое случается с теми, кто слишком уж переоценивает свой вклад в мировую историю. Если у вас неплохо идет бизнес, это еще не повод каждому трепетать при вашем виде и ловить каждое ваше слово. Все-таки в бизнесе также успех заложен в вашей речи – будьте скромнее.

4. Посторонние звуки



Иногда, чтобы заполнить паузу и дать себе время что-то обдумать, оратор начинает произносить какие-то ненужные звуки типа э-э-э…, ну…, хм…. Это плохие привычки, от них аудитория только приходит в бешенство. Не бойтесь тишины, пусть аудитория воспользуется секундой молчания, чтобы переосмыслить все сказанное вами.

5. Всплески эмоций

Ужасно плохие привычки – ставить в конце заявления вопрос-обращение: да? понимаешь? Тогда слушателям кажется, что вы сами мало понимаете то, о чем говорите. Если вам кажется, что собеседник немного отвлекся или не совсем вас понимает, лучше спросите его прямо, а не смешивайте утверждение с вопросом.

6. Перефразирование

Помним, что успех заложен в вашей речи, а это значит, что ваша речь должна быть четкой, ясной и подразумевала именно то, что вы хотите сказать. Не пытайтесь сгладить ситуацию, перефразируя острые формулировки. Скажем, называя увольнение сотрудников оптимизацией штата. Не трусьте, проявляйте мужество.

7. Извиняйтесь искренне

Если вам не хочется извиняться, а этого требуют правила хорошего тона, все равно не извиняйтесь. Слова все равно будут звучать неискренне, а это только усиливает обиду и огорчение собеседника.

8. Не тараторьте

Часто, хочется поделиться всеми наблюдениями и фактами сразу. И не важно, интересно это собеседнику или нет. На самом деле интерес очень важен. Поэтому старайтесь строить речь в виде диалога, тщательно нащупывая интересы слушателей. И тогда вы прочувствуете, что ваш успех заложен в вашей речи.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+