Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Успешное развитие бизнеса с низким рекламным бюджетом

2 сентября 2014, просмотров: 1572, Раздел: Бизнес-статьи    

1166_uspeshnoe_razvitie_biznesa_s_nizkim_reklamnym_byudzhetom.jpg (31.01 Kb)Практически все бизнесмены практикующие или начинающие убеждены, что реклама и развитие бизнеса – это дорогостоящее дело, мы же напротив убеждены, что успешное развитие бизнеса с низким рекламным бюджетом вполне возможно. Безусловно выделиться среди конкурентов имея при этом небольшой рекламный бюджет довольно сложно, однако если отследить и проанализировать, что в действительности желает получить конечный потребитель вполне реально!

Как заставить клиента обратить внимание именно на ваш прайс – лист?

Основная масса прайс – листов представляют собой грязные бумажки с очень мелким и плотным перечнем товарных позиций, которые безалаберно скреплены степлером. Их физически довольно трудно читать и проблематично найти в них, что-то интересное. Чтобы выделиться среди своих конкурентов, нужно создать совсем другой прайс при этом учитывая низкий рекламный бюджет своей фирмы:

1. Дизайнерская обложка – совершенно не дорого, к тому же клиенту будет куда приятнее держать в руках подобный прайс – лист,
2. Шрифт – должен быть читабельным и крупным. Ни к чему заставлять клиента использовать лупу и напрягать зрение,
3. Общий дизайн страниц. Фактура, формат бумаги, цвет – ваш прайс будет более заметным среди других на столе клиента,
4. Контакты в колонтитулах – пусть покупателю будет удобно, создайте возможность для клиента в любой момент сделать заказ,
5. Вступление и заключение – «слово руководителя», «благодарим, что обратились именно к нам», «если у вас возникли вопросы – звоните» - в обязательном порядке клиент должен почувствовать по отношению к себе доброжелательность и заботу.

Данные простые действия не подразумевают большого рекламного бюджета и положительно отразятся на развитии бизнеса. Притом удобный, красивый прайс – лист, бесспорно выделит вас среди большого числа конкурентов. В любом случае, подобные бумаги не выбрасывают их рассматривают и изучают, в результате повышается вероятность увеличения заказов.



При помощи чего можно приблизиться к клиентам?

Для того, чтобы приблизиться к своему потенциальному потребителю, можно организовать какие-нибудь акции, мероприятия или провести бесплатный семинар. Так же можно организовать вечеринку целью, которой может стать знакомство с продукцией. Большинство начинающих предпринимателей опасаются выступать в качестве экспертов рынка, так как они пока еще не обладают громким именем. Тем не менее популярность можно заработать довольно легко, просто став организатором конференции той отрасли, которую вы представляете. Отраслевые симпозиумы собирают массу целевых клиентов, к тому же на подобных мероприятиях можно продавать свой товар.

Разъясняющие тексты в прайс – листах и длинные статьи, расположенные на сайте многим клиентам лень читать подобную информацию, поэтому это можно использовать в свою пользу. Успешное развитие бизнеса невозможно без наличия видео в интернет сети, это может быть видео – приветствие, презентация, ролик о вашем товаре. Прекрасно работают видео отзывы. Проследите за тем, где больше всего обитает ваш целевой потребитель. Если вы презентуете узкоспециализированный продукт, отлично сработают специализированные выставки. Если товар ориентирован на массовое потребление лучше всего применить рекламу на городских интернет – форумах и порталах. Не забывайте о социальных сетях, желательно создать там свою личную страничку, где каждый пользователь может познакомиться с вашим продуктам.

Как стать достоянием общественности?

Необходимо разработать фирменный бланк. Каждый документ должен содержать ваш логотип. В личной переписке нужно указывать название фирмы и обязательно «горячие» предложения. Если вы используете авто в служебных целях разместите на нем красочную рекламу вашей компании. Так вы сможете обзавестись бесплатным рекламоносителем, однако проследите за тем, чтобы автомобиль выглядел привлекательно, так как в противном случае, вы можете добиться противоположного эффекта. Успешное развитие бизнеса с низким рекламным бюджетом вполне реально, главное проявить стремление и желание, а также все тщательно проанализировать, не забудьте воспользоваться нашими рекомендациями, в таком случае успех не заставит себя ждать!





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+