Главная Карта сайта Обратная связь RSS


Улучшить качество обслуживания

6 декабря 2014, просмотров: 1423, Раздел: Бизнес-статьи    
8542_uluchshit_kachestvo_obsluzhivaniya.jpg (13.6 Kb)Без покупателя не может существовать ни один бизнес, но, несмотря на это большинство организаций не пытается улучшить качество обслуживания клиентов. Запросы потребителя с каждым днем растут благодаря интернет сети. Клиенты тянуться к фирмам, которые не жалея вкладывают средства в качество обслуживания, чтобы улучшить уровень сервиса. Многие организации терпят неудачи в сфере обслуживания, так как не могут адаптироваться к новым условиям рынка. Что же делать начинающим компаниям, чтобы уровень сервиса всегда был первоклассным? Мы предлагаем вашему вниманию 6 советов, как улучшить обслуживание клиентов.

1. Собирайте сведения. Вы хорошо знаете своего покупателя? Самый простой метод, позволяющий улучшить качество обслуживания клиентов – это сбор данных, которые характеризуют ваших покупателей. Организация должна иметь хотя бы минимальную базу данных о своем клиенте. Ненавязчивая связь со своей целевой аудиторией – это прямой путь к прекрасному сервису. Выясните адреса электронных ящиков клиентов и периодически отслеживайте динамику их покупательской активности.

2. Расширяйте должностные обязанности своего персонала. Многим покупателям не нравятся, когда для решения той или иной проблемы их отсылают к менеджеру старшего звена. Они предпочли бы свою проблему решить непосредственно с тем человеком, который обслуживал их. Работники тоже могут разочароваться в себе, если будут чувствовать, что не могут удовлетворить жалобы потребителя.



3. Отвечайте на письма. Покупателям, которые отправляют свои предложения и жалобы на электронную почту компании, приходиться ждать обратного ответа несколько дней, а то и недель, а иногда ответа можно так и не дождаться. Поэтому, чтобы улучшить обслуживание клиентов, компании необходимо ежедневно проверять свою корреспонденцию. Также можно пообщаться со своими клиентами по телефону или лично. Чтобы сократить время ожидания, предоставьте покупателю возможность написания сообщения.

4. Обучение – это важно. Из-за нестабильной экономики большинство организаций отказываются дополнительно обучать свой персонал. Хотя профессиональные тренинги, и мастер классы позволяют в разы повысить уровень обслуживания клиентов. Каждый день проводите короткие собрания, рассказывая сотрудникам, как достичь максимального сервиса.

5. Внедрите новые технологии. Большинство компаний не используют в своей работе новые технологии, позволяющие улучшить обслуживание клиентов. К примеру, несмотря на актуальность мобильных версий, 75% сайтов не внедряют веб-технологии. Если вкладывать инвестиции в технологии, множество компаний смогут обеспечить надлежащий уровень работы своих сотрудников с потребителем по всем имеющимся бизнес-каналам.

6. Следует нанимать правильных людей. Возможно это покажется вам банальным, однако правильные кадры – это чрезвычайно важно. Подумайте, кому бы вы смогли доверить представлять вашу организацию и смогут ли ваши работники вести все дела подобающим образом. Найдите метод, который позволит заинтересовывать ваших работников, чтобы они трудились с интересом и мотивировать их привлекать новых покупателей.

Улучшить качество обслуживания клиентов вполне реально, главное задаться целью!





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:
  • У банка отозвали лицензию - как вернуть деньги с расчетного счета?
  • Вещи, которые миллионеры не делают
  • Кризис в России: Как выжить в кризис простому человеку
  • Что делать физическому лицу, если у банка отозвали лицензию
  • Всё о покупке работающего бизнеса в Германии
  • Правильная организация рабочего времени
  • Как увеличить объемы продаж
  • Возмещение НДС из бюджета
  • Как составить правильное коммерческое предложение
  • Как понизить работника в должности

  • Последние новости
  • Выгодно ли покупать франшизу в 2017 году?
  • Самый быстроокупаемый бизнес в России
  • Как отвлечься от навязчивых мыслей - советы психологов
  • Самые популярные товары в России – рейтинг продаж 2017
  • Как открыть японский ресторан (суши-бар)
  • Как начать зарабатывать с нуля в маленьком городе – 10 бизнес-идей с минимальными вложениями
  • Какой малый бизнес сейчас актуален в 2017 году?
  • Производство и продажа домашних пельменей. Как открыть пельменный цех на дому
  • Бизнес в гараже: Какое производство открыть с минимальными вложениями?
  • Как открыть интернет-магазин: подробная пошаговая инструкция
  • Как заработать деньги беременной девушке в декрете?
  • Самый востребованный и прибыльный бизнес в России
  • Как увеличить продажи в розничном магазине одежды
  • Декретный отпуск – отличное время начать свой бизнес и заработать денег
  • Сколько будет стоить доллар в июле 2017






  • РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
    добавить франшизу в каталог
    РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
    стоимость размещения рекламы
    BBCont.ru 2011-2017 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

    Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
    18+