Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Улучшить качество обслуживания клиентов

5 декабря 2014, просмотров: 5511, Раздел: Бизнес-статьи    

7587_uluchshit_kachestvo_obsluzhivaniya_klientov.jpg (29.56 Kb)В данной статье мы коснемся и рассмотрим несколько советов как улучшить качество обслуживания клиентов.

Ни для кого не тайна, что залогом успешного бизнеса является довольный клиент. Но, к сожалению, большинство компаний не придает большого значения желаниям клиентов. Данные исследований, проведенных компанией American Express, говорят сами за себя: 46 процентов респондентов не довольны тем, что компании не стараются сохранить своих клиентов, а 58% будут терпеть некачественный сервис только 2-3 раза. Довольны уровнем обслуживания только 2 %, но 73 процента опрошенных согласны платить больше, при условии, что в компания уровень обслуживания клиентов станет существенно выше. 42% предпочтут компанию, услугами которой пользовались родственники или друзья. Так что качественное обслуживание клиентов – это своего рода бесплатная реклама.

Потребности потребителей возрастают каждый день и популярностью пользуются компании, которые обеспечивают должный уровень сервиса и финансируют дальнейшее развитие обслуживания. Многие обслуживающие компании не выдерживают конкуренции из-за неспособности приспособиться к новому рынку. Но, неважно в какой сфере работает компания, если нет достойного уровня обслуживания клиентов, то и не будет и постоянных клиентов, которые привносят стабильность в бизнес.

8926_obsluzhivanie_klientov.jpg (17.9 Kb)


Как же поступить компаниям, которые только начали свой бизнес и еще не имеют большого опыта общения с клиентами? Как сделать клиента довольным и удержать его надолго? Вот несколько простых секретов, которые, несомненно, позволят улучшить обслуживание клиентов.

- Своего клиента следует хорошо знать. Проще всего улучшить обслуживание – владеть информацией о клиенте. Ведите хотя бы простенькую базу с телефонными номерами и почтой, в которой можно отмечать запросы и пожелания клиента. Проще всего это сделать анкетированием. В последствии, это поможет вам информировать клиентов о ваших новых акциях и интересных предложениях.

3065_izuchenie_klienta.jpg (51.79 Kb)


- Некоторая универсальность персонала поможет существенно улучшить обслуживание клиентов. Это позволит решить простые вопросы сразу, а не заставлять ожидать клиента, когда появится сотрудник, в чьей компетенции эти самые вопросы.



- Обратная связь – еще один способ, который позволит изменить в положительную сторону качество обслуживания клиентов. Не стоит игнорировать предложения, вопросы и жалобы, приходящие на электронную почту или поступающие на телефон. Клиенты больше будут уважать компанию, которая активно ведет диалог.

07_obratnaya_svyaz.png (36 Kb)


- Цените всех своих клиентов, ведь много мелких заказчиков могут принести прибыли больше одного крупного. Для крупного клиента могут быть другие условия договора и лучшая система скидок, но качество сервиса для всех должно быть одинаково.

2673_cenite_klientov.jpg (43.58 Kb)


- Повышайте компетентность сотрудников за счет тренингов и информативных собраний. Так клиент получит больше полезной информации, что, к тому же, на много упростит работу. Правильная подача информации отметает большую часть вопросов, что экономит время и клиенту, и вам.

2414_kompetentnost_sotrudnikov.jpg (28.04 Kb)


- Идите в ногу со временем. Используйте веб-технологии чтоб улучшить обслуживание клиентов. Адаптируйте сайт под современного потребителя. В век информационных технологий многие предпочитают делать покупки или заказывать услуги в интернете. Это существенно сокращает временные затраты клиента и расширяет клиентскую базу предпринимателя.

5052_v_nogu_so_vremenem.jpg (39.07 Kb)


- Работайте с подходящим персоналом. Нанимайте сотрудников, которым эта конкретная работа интересна и не забывайте о мотивации. Как показывает практика успешных компаний, при хорошей системе мотивации персонал и работать будет старательней, а это неизменно позволит улучшить качество обслуживания клиентов.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:
  • Как написать бизнес-план - пошаговая инструкция
  • Основные факторы повышения производительности труда
  • Как накопить и купить квартиру за год (только реальные способы)
  • Сроки больничного в 2017 году (таблица заболеваний)
  • Как общаться с коллекторами - советы юриста как общаться с коллектолрами
  • Отказ банка в кредите: 5 причин
  • Плюсы и минусы инвестирования в недвижимость
  • Как выбрать ресторан для покупки?
  • Советы экспертов-медиков, как открыть частную медицинскую клинику
  • Изменения в налогообложении для ИП в 2015







  • РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
    добавить франшизу в каталог
    РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
    стоимость размещения рекламы
    BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

    Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
    18+