Главная Карта сайта Обратная связь RSS


SWOT анализ на примере предприятия

30 августа 2012, просмотров: 29942, Раздел: Бизнес-статьи    
swot_analiz_na_primere_predpriyatiya.jpeg (6.07 Kb)В данной статье мы рассмотрим SWOT-анализ на примере предприятия. SWOT-анализ на примере предприятия – это надежное средство, обеспечивающее предприятию регулярное выявление регулирования, оценки возможности. С помощью SWOT анализа предприятие адаптирует свою деятельность, чтобы уменьшить потенциальные последствия угроз. Стратегические направления деятельности компании напрямую зависят от того, насколько качественно менеджерами будет произведен SWOT анализ.

Важным компонентом качественной стратегии фирмы является ни что иное как стратегический анализ, который дает реальную оценку возможностей и ресурсов применительно к потребностям и состоянию внешней среды, в которой работает конкретное предприятие. SWOT анализ является источником рационального выбора стратегии из большого количества вариантов.

Только крупные компании могут применить SWOT анализ в его полном объеме. SWOT анализ – это простой, доступный и, главное, универсальный метод, допускающий возможность комплексного взгляда на деловую среду компании и на саму компанию в целом.

SWOT – это английская аббревиатура, где

S означает «Strengths», что с английского языка переводится как «сила»,
W соответствует слову «Weaknesses», то есть «слабости»
O это «Opportunities», что значит «возможности»
T соответствует слову «Threats», что переводится как «угрозы».

Из вышесказанного вытекает следующее определение.

SWOT анализ - это процесс определения слабых и сильных сторон фирмы, а также угроз и возможностей, которые могут исходить из внешней среды.

Strength – это сильная сторона компании, ее внутренняя характеристика , которая выгодно отличает данную фирму от фирм- конкурентов.

Weakness – слабая сторона: внутренняя характеристика фирмы, которая по отношению к конкуренту выглядит малоразвитой, и которую компания в состоянии усилить.



Opportunity – это возможность: характеристика рынка, она дает всем участникам рынка возможности для расширения своего бизнеса.

Threat – угроза: характеристика. рынка, она снижает привлекательность рынка для всех участников.

После того, как вышеперечисленные факторы последовательно рассмотрены , можно принимать решения по корректировке стратегий и целей конкретной фирмы.. Данные компоненты влияют на ключевые моменты деятельности фирмы.

Теперь мы подошли к такому понятию, как цель SWOT-анализа.

Цель SWOT-анализа заключается в формировании основных направлений развития фирмы посредством систематизации имеющейся информации о слабых и сильных сторонах предприятия, о потенциальных угрозах и возможностях.

SWOT-анализ ставит перед собой следующие задачи:

1) Выявление слабых и сильных сторон (по сравнению с конкурентами) .
2) Выявление угроз и возможностей, которые предоставляет внешняя среда.
3) Соединение слабых и сильных сторон с возможностями и угрозами.
4) Формулировка развития стратегии фирмы.

Результат проведения SWOT анализа предоставляется в виде таблицы, компонентами которой являются:

возможности SWOT анализа
сильные стороны SWOT анализа
угрозы стороны SWOT анализа
слабые стороны SWOT анализа

При проведении SWOT анализа следует помнить, что сильные стороны SWOT анализа считаются таковыми только в том случае, если так считают покупатели. Возможности SWOT анализа влиянию фирмы не подвластны и напрямую связаны с характеристиками внешней среды.

Итак, мы рассмотрели, что представляет из себя SWOT-анализ на примере предприятия, ознакомились с его целями и задачами.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:
  • Что делать и куда обращаться, если не платят (задерживают) зарплату в 2016-2017 году
  • Как закрыть ИП в 2013 году: пошаговая инструкция
  • Текст служебного документа: учимся оформлять
  • Зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя
  • Возврат подоходного налога при покупке квартиры в 2015 году
  • Техника активных продаж (советы)
  • Лидер коллектива: как им стать?
  • Лизинг для малого бизнеса: плюсы и минусы
  • Какие налоги платятся с зарплаты
  • Как правильно рассчитать зарплату?

  • Последние новости
  • Выгодно ли покупать франшизу в 2017 году?
  • Самый быстроокупаемый бизнес в России
  • Как отвлечься от навязчивых мыслей - советы психологов
  • Самые популярные товары в России – рейтинг продаж 2017
  • Как открыть японский ресторан (суши-бар)
  • Как начать зарабатывать с нуля в маленьком городе – 10 бизнес-идей с минимальными вложениями
  • Какой малый бизнес сейчас актуален в 2017 году?
  • Производство и продажа домашних пельменей. Как открыть пельменный цех на дому
  • Бизнес в гараже: Какое производство открыть с минимальными вложениями?
  • Как открыть интернет-магазин: подробная пошаговая инструкция
  • Как заработать деньги беременной девушке в декрете?
  • Самый востребованный и прибыльный бизнес в России
  • Как увеличить продажи в розничном магазине одежды
  • Декретный отпуск – отличное время начать свой бизнес и заработать денег
  • Сколько будет стоить доллар в июле 2017






  • РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
    добавить франшизу в каталог
    РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
    стоимость размещения рекламы
    BBCont.ru 2011-2017 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

    Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
    18+