Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Способы увеличения продаж в малом бизнесе

2 января 2015, просмотров: 2130, Раздел: Бизнес-статьи    

3287_sposoby_uvelicheniya_prodazh_v_malom_biznese.jpg (93.93 Kb)Способы увеличения продаж в малом бизнесе интересуют каждого владельца малого бизнеса. В данной статье будет рассмотрен вариант для предприятия с количеством составом до 50 и оборотом продаж до 400 млн руб. Цель – увеличить товарооборот на 5% в месяц. На фоне шаткой ситуации в торговле, данная тема предполагает, что увеличить продажи с ростом свыше 5% позволит эффективно развивать производство.

Увеличение продаж в малом бизнесе

В бизнесе возможны ситуации, когда ресурсы уменьшаются. Это вызывает страх и неуверенность. Поэтому вопрос « увеличить продажи» стоит всегда на повестке дня. Практика, иногда приходит после того, как бизнес несёт потери. Федор Нестеров предлагает свой взгляд на проблему. Она вызрела на собственных уроках после потери трёх бизнес-идей. Бизнесмен потерял $300 тыс. Личные данные Федора Нестерова говорят о его высокой квалификации с мышлением производственника.

Чтобы увеличить продажи, изначально планируется создать товар, решить проблемы продаж, учесть интересы и потребности клиентов.

Но Федор Нестеров считает, что способы увеличить продажи на первых этапах бизнесмен-производственник нацелен не на продажи. Это результат отголоски социалистической экономики, которая работала по плану.

Но это аналогично ходьбе спиной вперёд и увеличение продаж в малом бизнесе происходит не по правилам.

Для того, что бы определить тип мышления у бизнесмена (продавец или производственник) необходимо ответить на 2 не сложных вопроса:

1. Определить целевую аудиторию бизнеса.
2. Назвать отличия от конкурентов.



Если ответ будет звучать на первый вопрос: «все, кто обратился»; а в ответе на второй будут звучать общие фразы о профессионализме и индивидуальном подходе к каждому клиенту, то диагностика мышления будет однозначна. Такой человек имеет мышление производственника. Увеличить продажи можно только с мышлением продавца.

Но люди с мышлением продавца думают иначе. Они считают, что увеличение продаж в малом бизнесе зависит от клиентов.

На примере ресторана, который готовит пищу только под заказ, можно констатировать, что данное производство не имеет своего уникального товара. Нельзя считать продуктом индивидуальный подход к клиенту. В этом кроется ответ, почему ресторан не нарабатывает своих клиентов, а существующие продажи, это случайный приход клиентов.

Способы увеличить продажи связаны с наработкой потенциальных клиентов.

На примере школьного учителя Федор Нестеров показывает, что необходимо уметь выделить целевую аудиторию, поставив верную целевую установку.

Если учитель математики на вопрос: кого и чему вы будете учить отпишетесь общими фразами и оформите его, как объявление, то вряд ли кто то откликнется на него.

Поэтому важно предлагать сам продукт, который бы решал задачи и потребности клиента. Тогда увеличение продаж в малом бизнесе получит существенный плюс. Например, учитель мог бы указать в объявлении «подготовка к экзаменам». Таким образом, мы видим, что один и тот же продукт имеет разное направление продаж.

Мечтой бизнесмена является создание идеального товара. Здесь выделяется главное: стремление увеличить продажи. Сам бизнесмен может, но не хочет решать, кому продать свой товар. Каждый хочет автоматически созданную очередь. Иллюзия идеального самопродающеегося товара приводит к тому, что этот мираж становится целью бизнеса. Как результат – товара больше, чем реальных покупателей.

Причина в том, что мышление такого бизнесмена является мышлением промышленника.

Мышление продавца – шаг к увеличению числа продаж

Чтобы искоренить неудачи важно мыслить с точки зрения продавца, основная цель которого ― привлечь конкретного клиента. Мышление продавца идёт по пути: Клиент-Продукт-Продвижение-Продажа. Двигателем в этой цепи является: Продукт-Паровоз. Данная категория товаров преследует цель решить узкие проблемы заказчика, предоставив ему уникальный продукт на выгодных условиях. Способы увеличения продаж в малом бизнесе должны быть нацелены на покупателя.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+