Главная Карта сайта Обратная связь RSS


Скрытый маркетинг - реклама в супермаркетах

7 октября 2014, просмотров: 1695, Раздел: Бизнес-статьи    
2711_skrytyi_marketing.jpg (69.25 Kb)Чтобы подогревать интерес потенциальных покупателей к тому или иному товару или услуге, необходимо знать основы маркетинга. Существует семь основных методов, которые чаще всего используются в сетевых магазинах и гипермаркетах, имеющих достаточно высокую эффективность. О них пойдет речь ниже.

Первый метод – восприятие через стоимость. Представьте, вы заходите в магазин и видите ботинки по 1000 евро. Подобная цена вас смущает, и вы весь путь по магазину будете сопоставлять другую обувь с первой парой, которая, по вашему мнению, стоит очень дорого. Другие ботинки, встречающиеся на вашем пути, будут значительно дешевле, что и определит в дальнейшем вашу покупку. Подобный скрытый маркетинг часто используют в магазинах, направляя ваши мысли в нужное русло.

Второй метод – золотая середина. Исследователи давно подметили, что люди не хотят себя чувствовать бедняками, когда приобретают дешевые товары и при этом ощущать, что их обманули, когда цена на товар была завышена. Поэтому самым оптимальным вариантом для приобретения товаров будет его средняя стоимость, так называемая, золотая середина, что и подтверждают эксперименты, в которых только 25% может взять либо самое дорогое, либо самое дешевое, остальные респонденты брали товар по средней цене. Таким образом, зная подобную потребительскую особенность, можно создавать соответствующую рекламу в супермаркетах.

Третий метод – незнание реальной цены вещей. Психология покупателя заключается в том, что если поставить рядом два товара с одинаковыми характеристиками, но со значительной разницей в цене, то выберут именно тот вариант, который будет стоить дешевле. Таким скрытым маркетингом можно воспользоваться при введении нового продукта на рынок, причем расписав все его достоинства, сравнив с уже имеющимися подобными товарами, но по цене, значительно уступающей уже существующей на рынке продукции.

Четвертый метод – предсказуемость. Именно на предсказуемости человеческого поведения, его инстинктов основывается данный ход маркетинга. Так, было замечено, что при помощи подсветки можно сделать блюда наиболее привлекательным, что чаще всего и используют в качестве рекламы в супермаркетах. Рестораторы чаще всего в своих меню выделяют блюда красивой картинкой, на которых и будет задерживаться взгляд клиента. Подобный интересный факт о рекламе раскрывает очередной ход маркетинга.

7193_reklama_alkogolya_v_supermarkete.png (111.07 Kb)


Пятый метод – алкоголь, стресс и усталость делают людей менее разборчивыми. Психологи доказали, что при принятии спиртных напитков или при угнетенном состоянии человек начинает меньше задаваться вопросами. Для примера можно взять ситуацию в баре, когда после очередного бокала вина, вы решаете познакомиться с человеком, при этом вас уже мало интересует его образование или моральные качества, поскольку в данный момент вы жаждете общения и это уже не принципиально.

Таким же образом обстоят дела у уставшего покупателя, который изможденный после прогулки по магазину на выходе купит попить и что-нибудь перекусить. Именно с этим подходом на выходе из магазинов устанавливают автоматы с напитками и едой.

Если вы планируете серьезные переговоры, то лучше всего их провести в непринужденной ресторанной обстановке, где после выпитого бокала хорошего вина разговор пойдет более слаженно.

Шестой метод – магия девятки. Сегодня это один из распространенных ходов в маркетинге, поскольку каждый из нас замечал ценники с девяткой на конце. Увидев на ценнике 49,9 рублей, мы прекрасно осознаем, что это уже почти 50 рублей, но если через несколько минут нас спросят «сколько стоит этот товар», мы ответим, что «40 с чем-то рублей». И как бы ни думали, что это почти 50 рублей, наше подсознание будет считать, что данная цена ближе к 40 рублям. Подобный маркетинговый ход работает очень эффективно, поэтому магия девятки всегда будет актуальна при составлении ценника. Неудивительно, что практически вся реклама в супермаркетах построена по принципу использования девятки.

9929_ceny_v_supermarkete.jpg (158.67 Kb)


Седьмой метод – справедливость. Этот метод основывается на остром чувстве справедливости, которое присутствует практически в каждом человеке. Каждый желает получить товар по адекватной цене, но как же ее определить. Для этого мы стараемся найти подсказки в окружающих нас сигналах: прошлом опыте, визуальных образах, эмоциях, внешних подсказках. Справедливость в маркетинге можно выразить словами одной известной рекламы: «Если результат тот же, то зачем платить больше».

Таким образом, вышеперечисленные семь методов в маркетинге являются наиболее эффективными при создании рекламы в супермаркетах и привлечения внимания к товарам и услугам.




Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент




РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2017 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+