Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Секреты запуска сарафанного маркетинга

1 марта 2015, просмотров: 1071, Раздел: Бизнес-статьи    
4077_sekrety_zapuska_sarafannogo_marketinga.jpg (21.85 Kb)Хотите знать секреты запуска сарафанного маркетинга? Сегодня мы раскроем основные из них, которые позволят использовать сарафанный маркетинг по максимуму.

Что такое сарафанный маркетинг

Название это весьма условное и происходит, как не трудно догадаться, от понятия «сарафанное радио». Люди постоянно общаются друг с другом, делятся впечатлениями, поэтому часто рассказывают об опыте общения с определенными фирмами или использования каких-то товаров. Сегодня это все чаще делается в Интернете. С его помощью сарафанный маркетинг вышел на новый уровень. Ведь написанное однажды может прочитать не один собеседник. Мало того, со временем на ресурс могут заходить и другие люди, снова читая отзывы о компании или товаре.

Чтобы сарафанное радио начало работать на компанию, необходимо производить большой ассортимент товаров, чтобы как можно больше людей им пользовались и могли делиться впечатлениями с другими. Хотя сарафанное радио – не гарантия, что спрос вырастет непомерно. Надо быть готовым к тому, что он может вообще не измениться. Зато такой вид рекламы не требует вложений. Тем не менее, можно приложить определенные усилия, чтобы сарафанный маркетинг дал свои результаты.

Как заставить работать сарафанный маркетинг?

Чтобы запустить в работу сарафанный маркетинг, надо производить действительно полезный и нужный товар. Затем неплохо бы устроить всенародную его презентацию. На ней у каждого должна быть возможность попробовать товар, оценить его возможности и уровень качества. Чтобы сарафанный маркетинг приносил плоды, не стоит навязывать товар и отчаянно его перехваливать. Надо уметь тактично и исчерпывающе ответить на все вопросы клиентов. Неплохим ходом оказывается непривычное снижение цен. В такие моменты сарафанный маркетинг работает с полной отдачей. Но есть определенные секреты запуска сарафанного маркетинга.

1. Правильно подбираем клиентуру

Сарафанный маркетинг эффективнее только тогда, когда его используют те люди, на которых нацелен продукт. Они должны знать о нем все, вплоть до недостатков. Идеально, когда о вашем продукте рассказывает человек с лидерскими качествами, которому доверяют массы. Но такие люди имеют свою независимую позицию, их надо аккуратно убеждать в том, что ваш продукт лучший.



2. Обязательно доносите информацию

Крайне важно четко, уверенно и правильно доносить информацию о продукте до покупателя. От того, насколько правильно он ее воспримет зависит то, как дальше будет работать сарафанный маркетинг. Говорить надо чистым голосом, речь должна быть простой и понятной.

3. Информацию надо распространить

Не многие учитывают, что информацию надо не только рассказать, но и проследить за тем, чтобы она распространялась дальше. Сегодня эти секреты запуска сарафанного радио получили такой замечательный инструмент, как соцсети, форумы и блоги. Информация должна расходиться быстро, доходчиво и четко.

4. Помните о покупателях

Даже если вам удалось возвести свой товар на вершину популярности, он легко может оттуда скатиться, поэтому держите обратную связь с покупателем. Вы должны держать руку на пульсе его предпочтений. Кроме того, это позволит вам контролировать качество товара.

5. Имидж организации

Кроме хорошей репутации товара у вашей организации тоже должен быть соответствующий имидж. За этим можно следить на специальных сайтах, которых сегодня масса в Интернете. Критику надо воспринимать адекватно, стараться нивелировать существующие проблемы.

Эти несложные секреты запуска сарафанного маркетинга вполне могут помочь вам увеличить прибыль.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент


Последние новости
  • Свежий прогноз курса евро на ноябрь 2017 – последние новости
  • Учимся торговаться – как получить скидку?
  • Простые способы урвать скидку при любых обстоятельствах
  • Бизнес-идеи с минимальными вложениями – 7 бизнес-идей
  • Новый прогноз курса доллара на ноябрь 2017 года
  • Бизнес-идеи без вложений в 2017-2018 году
  • Новый прогноз курса евро на октябрь 2017 года
  • 4 бизнес-идей на Новый год 2017-2018 – как заработать в новогодние праздники
  • Мобильная АЗС: Услуги по доставке топлива на дом
  • 7 бизнес-идей на Новый год 2017-2018 – как заработать в новогодние праздники
  • Доставка дронами – перспективный бизнес будущего
  • 10 бизнес-идей на Новый год 2017-2018 – как заработать в новогодние праздники
  • 9 бизнес-идей на Новый год 2017-2018 – как заработать в новогодние праздники
  • Бизнес с минимальными вложениями на лазерной резке и гравировке
  • Бизнес-идеи с минимальными вложениями: Как открыть прачечную самообслуживания с нуля






  • РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
    добавить франшизу в каталог
    РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
    стоимость размещения рекламы
    BBCont.ru 2011-2017 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

    Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
    18+