Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Самопрезентация на собеседовании: как не облажаться

19 января 2014, просмотров: 3388, Раздел: Бизнес-статьи    

5107_samoprezentaciya_na_sobesedovanii.jpg (55.24 Kb)Владение навыками самопрезентации не помешает и в повседневной жизни. Умение подать себя помогает обратить на себя внимание, быстрее завязывать знакомства и находить нужные связи. А если вам предстоит собеседование, то грамотная подача себя многократно увеличит шансы на успех.

Изучите секреты успешной самопрезентации на собеседовании, чтобы чувствовать себя уверенно и произвести впечатление на интервьюера:

Отрепетируйте диалог с менеджером по персоналу дома. Попробуйте предположить, какие вопросы вам будут задавать, и продумайте ответы на них. Подготовьте факты, которые убедят потенциального работодателя в вашем профессионализме. Эта подготовка к предстоящей встрече придаст вам уверенности.

Психологи утверждают, что у нас есть только 30 секунд, чтобы произвести первое впечатление. Постарайтесь продумать самопрезентацию таким образом, чтобы с первых секунд вызвать симпатию собеседника и желание общаться с вами как можно дольше. Поработайте над образом, голосом (он должен быть уверенным и спокойным) и ни в коем случае не опаздывайте.



Важной частью самопрезентации является «Я-история». Заранее подумайте, что вы ответите на просьбу собеседника немного рассказать о себе. Вы можете даже написать несколько предложений о своих достоинствах и основных достижениях, чтобы на собеседовании говорить четко и убедительно.

Готовясь к самопрезентации на собеседовании, не замыкайтесь исключительно на своей персоне. Продемонстрируйте свой интерес к компании, в которой вы собираетесь работать. К примеру, попросите менеджера по персоналу рассказать о том, как организованы основные бизнес-процессы. Задавайте вопросы о возможности карьерного роста, перспективах развития компании и т. д.

Самопрезентация — это не только наш безупречный внешний вид и убедительная речь. Наверняка вы знаете о том, что внушительную часть информации мы передаем с помощью невербальных знаков. К примеру, когда вы скрещиваете руки (или сидите «нога на ногу»), чересчур активно жестикулируете — вы показываете свою «закрытость» и нежелание общаться. Продемонстрировать свою заинтересованность и доброжелательность помогут открытая улыбка, свободная поза и взгляд, обращенный к собеседнику.

После успешной самопрезентации на собеседовании в соответствии с правилами делового этикета продолжите общение с рекрутером виртуально либо телефону. На следующий день можно написать письмо с благодарностью за интересную встречу и уделенное вам время. Кроме этого, вы можете задать интересующий вас вопрос о решении по вашей кандидатуре.

Ознакомившись с правилами самопрезентации на собеседовании, вы сможете избежать многих ошибок, допускаемых соискателями в процессе трудоустройства.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:
  • Основные принципы повышения мотивации персонала
  • Оформляем на работу иногороднего сотрудника
  • Налог на имущество организаций в 2013 году
  • Расчет компенсации за неиспользованный отпуск (пример расчета)
  • Депозитные и сберегательные сертификаты
  • Как заработать миллион с нуля
  • Стандартные налоговые вычеты на детей в 2015 году (НДФЛ)
  • Деловая переписка - какие существуют правила деловой переписки - примеры деловой переписки
  • Маркетинговые приемы
  • Расчет налога на имущество организаций







  • РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
    добавить франшизу в каталог
    РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
    стоимость размещения рекламы
    BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

    Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
    18+