Главная Карта сайта Обратная связь RSS

С чего начать открытие магазина

2 декабря 2014, просмотров: 2409, Раздел: Бизнес-статьи    

3722_s_chego_nachat_otkrytie_magazina.jpg (119.62 Kb)Если вы решили организовать свой бизнес сразу возникает масса вопросов: «С чего начать открытие магазина?», «Какие детали нужно учитывать, чтобы магазин стал популярным и приносил доход?», давайте разберемся в этих вопросах. Самое первое, что нужно сделать – это определить, что конкретно вы будете продавать. Очень важно выбрать бизнес-идею для открытия магазина с нуля. Подумайте, будет ли ваша продукция пользоваться спросом у покупателя, оцените конкурентоспособность вашего товара.

Определитесь, как будет осуществляться продажи, через прилавок или в режиме самообслуживания. Подумайте, в каком районе города будет находиться магазин. Данный район нужно исследовать, изучить контингент населения, их покупательские способности и потребности. Составьте бизнес-план, совершенно неважно, насколько большим будет ваш магазин, главное то, что бизнес-план обеспечит порядок действий, даже если вы планируете открыть магазин с нуля совсем небольшого размера.

Необходимые документы для открытия магазина

Чтобы зарегистрировать фирму, нужно ответить на такие вопросы:

1. Какое количество учредителей будет насчитывать ваша фирма.
2. Основной род деятельности.
3. Название фирмы.
4. Какая будет выбрана система налогообложения.
5. Как будет вноситься уставной капитал (денежными средствами или имуществом).
6. Кто будет главным бухгалтером и генеральным директором.

Вам нужно зарегистрироваться в Едином Государственном Реестре и встать на учет в ИМНС, чтобы получить следующие документы для открытия магазина: свидетельство о наличии регистрации юр. лица и свидетельство о вашей постановке на учет и наличие ИНН. Помимо этого, вам нужно получить уведомление Госкомсата о присвоении вашему бизнесу кодов ОКВЭД и пройти регистрацию в следующих внебюджетных фондах:

1. Медицинский фонд.
2. Социального страхования.
3. Пенсионный фонд.

Также потребуется открыть банковский расчетный счет и изготовить печать.



Не забудьте о вывеске – это рекламный щит. Вам понадобиться получить на него разрешение:

1. Предоставить регистрационную карточку.
2. Заявку.
3. Свидетельства об открытии магазина (копии) заверенные нотариусом.
4. Договор аренда (заверенный нотариально).
5. Эскиз изображения, который необходимо заверить печатью фирмы.
6. Проработанный дизайн изображения.
7. Предполагаемое место размещения.

• Также понадобиться заключить договора с пожарной инстанцией и СЭС.

Зарегистрировать ККМ (контрольно-кассовую машину).

Что нужно для открытия магазина?

Помещение. Будете ли вы арендовать, строить помещение или покупать, важно учитывать следующие ключевые моменты:

1. Местоположение – удобный ли подъезд, хорошая ли проходимость, возможна ли рядом парковка.
2. Планировка помещения и его размер – необходимо определить, где будут находиться офисные помещения и складские комнаты, нужен ли отдельный служебный вход.
3. Удобства технического характера – желательно, чтобы у вас не составило труда провести тепло, воду, электричество, интернет и телефонные линии, охранные системы.

Оборудование. Покупка торгового оборудования будет зависеть от выбранной вами системы обслуживания (через прилавок или самообслуживание). Необходимо заказать следующее: шкафы, прилавки, стеллажи, витрины. Чтобы торговые площади выглядели должным образом, нужно позаботиться о дизайнерском впечатлении. Повышенное внимание уделите кассовой зоне – она должна выделяться на общем фоне и иметь достаточное количество оборудования, чтобы качество и количество продаж было на высоком уровне.

Выбор поставщиков. Кто как не поставщики влияют на деятельность магазина. Постарайтесь выбрать те фирмы, которые имеют отличную репутацию. В поставке товара важна обязательность и пунктуальность. При выборе товара обращайте внимание на его цену, качество и график поставки.

Выкладка товара. Товар должен располагаться по принципу удобства для клиента. Перед тем, как открывать магазин с нуля, желательно изучить основы мерчендайзинга. Применяйте в работе знания психологии покупателя, это позволит увеличить продажи. Подумайте, как будут размещаться ценники.

Подбор персонала. Все зависит от того, какой вид деятельности, будет вести ваш магазин. Согласитесь, серьезная женщина в строгом костюме и в очках, будет смотреться по крайней мере нелепо в виде продавца молодежной одежды. Вы должны подобрать такого человека, который стал бы не только продавцом, но и консультантом (помощником). Отнеситесь к выбору сотрудников очень внимательно, так как толковый работник может в несколько раз увеличить уровень продаж. Не забывайте, что ваши сотрудники будут нуждаться в мастер классах и тренингах. Не стоит экономить на обучении.

Помимо всех глобальных шагов есть еще много и других мелочей, которые нужно обязательно учитывать, к примеру, оформление предмагазинной площадки, обдуманные рекламные ходы или налаженная система безопасности. С чего начать открытие магазина, наверное, с привлечения первых гостей: растяните транспорт «Ура! Мы открылись!», а в день открытия устройте настоящий праздник с праздничным представлением, угощениями и воздушными шарами, пусть с первых дней, ваш магазин обретает популярность.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+