Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Регистрация и выплата платежей ИП в ПФР

23 марта 2016, просмотров: 1395, Раздел: Бизнес-статьи    

5195_registraciya_ip_v_pfr.jpg (.31 Kb)


Индивидуальные предприниматели России после получения регистрационного свидетельства обязаны встать на учет в территориальных государственных службах учета и контроля таких как, налоговой, Пенсионном Фонде, социальном страховании, Фонде медицинского страхования, получить коды деятельности Росстата.

Чтобы вести малый бизнес в 2016 году обязательна регистрация ИП в ПФР. Регистрация индивидуального предпринимателя в Пенсионном Фонде (ПФ) России предусматривает неоднократную регистрацию ИП в том случае, если для деятельности ИП необходим трудовой коллектив. Встав на учет в Пенсионном Фонде России, у индивидуального предпринимателя появляется право набрать необходимый для его деятельности штат, заключить трудовые договора и делать записи в трудовых книжках сотрудников о найме на работу. Индивидуальный предприниматель выплачивает пенсионные взносы за своих сотрудников, отчисленные с их заработной платы и взносы со своей прибыли. При этом обязательно уплачивается фиксированный платеж не зависимо ведет ли деятельность ИП и получает ли ИП прибыль от своей деятельности.

Сроки и суммы выплат всех обязательных платежей регламентируются существующим законодательством.
Регистрация ИП в ПФР

В настоящее время для индивидуальных предпринимателей предоставлен сервис по принципу «одного окна». Сотруднику, который занимается приемом документов для регистрации ИП, можно подать пакет документов для регистрации в ИП в ПФР, после подачи документов вся информация в течение пяти рабочих дней передается в территориальное отделение Пенсионного Фонда. Для одновременной регистрации необходимы следующие документы:

1. Заявление;
2. Для граждан Российской Федерации копия двух страниц паспорта с пропиской;
3. Копия свидетельства о регистрации ИП;
4. Копия уведомления о постановке на учет в территориальном налоговом органе;
5. Копия выписки из реестра ИП;
6. Копия справки о присвоении ИНН;
7. Копия уведомления о регистрации гражданина в Пенсионном Фонде, как постоянного плательщика обязательных страховых взносов.



Перед подачей документов на регистрацию ИП в ПФР необходимо уточнить перечень документов у представителя Пенсионного Фонда. Зарегистрироваться в Пенсионном Фонде нужно не позднее 30 дней с момента получения свидетельства индивидуального предпринимателя. Размер платежа в Пенсионный Фонд зависит от даты получения свидетельства ИП и суммы начисления заработной платы. Индивидуальные предприниматели могут производить выплату платежей ежемесячно или путем уплаты всей суммы отчислений единым платежом в конце года. Выплаты платежей могут производиться двумя способами – безналично с расчетного счета, открытого на индивидуального предпринимателя, а также наличными через банк.

Читайте также: Ежемесячная отчетность в ПФР с 2016 года: кто, как и зачем?

При наличии штата сотрудников и регулярной выплате платежей в Пенсионный Фонд за них индивидуальный предприниматель обязан встать на учет в Фонде социального страхования, для этого предприниматель нужно предоставить документы:

1. Копии выписок из ЕГРИП и ОГРН;
2. Копию ИНН;
3. Копии главной страницы паспорта и прописки, расположенных на одном листе, каждого сотрудника;
4. Копии трудовых договоров на каждого сотрудника, если таковые заключались;
5. Копии страховых свидетельств об обязательном пенсионном страховании каждого сотрудника.

При найме сотрудников на работу индивидуальный предприниматель обязан в течение 10 рабочих дней пройти регистрацию в Фонде социального страхования (ФСС), в противном случае, при нарушении сроков регистрации ИП в ПФР и ФСС, установлен штраф в сумме от 5000 рублей до 10000 рублей за каждый фонд отдельно.

Платежи в Пенсионный Фонд выше установленной нормы

Если после регистрации предпринимателя в Пенсионном Фонде (ПФ), для получения в будущем повышенной пенсии предприниматель решит производить выплаты платежей выше установленной нормы, ему необходимо также заявить об этом в территориальный отдел Пенсионного Фонда. Необходимые документы при переходе на платежи выше установленной нормы:

1. Заявление о переходе на платежи выше установленной нормы;
2. Копия двух страниц паспорта и прописки;
3. Копия страхового свидетельства об обязательном пенсионном страховании;
4. Копия уведомления о регистрации в Пенсионном Фонде как страхователь.

В течение 10 рабочих дней будет принято решение об увеличении пенсионных платежей и выдано уведомление об этом.

При наличии всех необходимых документов, оформленных в соответствии с требованиями процедуру регистрации во всех фондах индивидуальные предприниматели могут проходить самостоятельно. Также они могут поручить оформлять регистрации во всех фондах компаниям, специализирующих на таком виде деятельности, выписав доверенность на все необходимые действия, связанные с данным поручением и оплатив за предоставленную услугу.

Также индивидуальный предприниматель может воспользоваться услугами интернет-бухгалтерии на сайтах. Интернет-бухгалтерия поможет бизнесмену:

• Вести бухгалтерию – создавать счета, акты, накладные, составлять договора;
• Составлять и сдавать отчетность посредством интернета;
• Производить расчет зарплат и налогов;
• Своевременно платить налоги через интернет-банкинг;
• Производить учет доходов и расходов;
• Даст экспертную консультацию профессионалов.

Такой вид интернет-услуг даст существенную экономию в отличии от содержания штатного бухгалтера.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+