Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Проверенные способы мотивации персонала

4 ноября 2014, просмотров: 1850, Раздел: Бизнес-статьи    

8744_sposoby_motivacii_personala.jpg (90.53 Kb)Любой руководитель мечтает о слаженной работе коллектива, в котором трудились бы идеальные подчиненные, однако на практике все далеко от истины, тем не менее проверенные способы мотивации персонала позволяют приблизиться к желаемому результату. Как добиться 100% трудоспособности, какими способами можно повлиять на сотрудников, чтобы вызвать чувство ответственности за проделанную работу? Ответы на данные вопросы, в первую очередь зависят от умения руководителя управлять своими подопечными, и находить к каждому индивидуальный подход.

Способы мотивации персонала

«Построение». Это метод подсознательного воздействия при правильном использовании его на человека, можно добиться пробуждения в собеседнике уважительного отношения, и стремления брать пример с того, кто говорит. Особенность данной мотивации персонала заключается в несознательном подражании. Общение с работниками любого ранга всегда стоит вести в корректной и уважительной форме. Сотрудник должен почувствовать, что он значимая личность в коллективе и в рабочем процессе. В обязательном порядке необходимо периодически подчеркивать достижения и заслуги сотрудников. Не нужно заставлять персонал лицемерить, против воли проявлять дружелюбие и вежливость. Способ мотивации персонала, как «построения» базируется на факторе подражания. Чтобы ваши подчиненные выполняли все ваши задания, нужно для них быть первым примером.

Атмосфера в коллективе. Настроение в коллективе – это значимый фактор, который влияет на результат и продуктивность работы. Каждому руководителю нужно поддерживать в коллективе благоприятные условия. Не следует развивать дух соперничества и создавать жесткую конкуренцию. Формируя коллектив, вы должны вкладывать в каждого сотрудника массу труда, сил и времени на обучение и воспитание. Поэтому, подобрав профессиональный и дружный персонал, следует им дорожить и сохранять максимальную лояльность в коллективе.

Обучение. Для каждого сотрудника возможность повышения квалификации, это не только улучшение финансовых показателей, но и активный мощный мотиватор. Безусловно, каждому человеку немаловажна возможность получения специальных знаний и развития личных качеств, которые открывают огромные перспективы на профессиональном уровне. Нужно проводить регулярное обучение сотрудников, повышая их навыки, однако не стоит заниматься просвещением всех подряд. Ранжирование обучающих программ происходит в соответствии с должностными обязанностями сотрудников.



Карьерный рост. Многие крупные компании стремительно развиваются, открывая при этом новые филиалы и дочерние структуры. Осознавая этот факт, сотрудники понимают, что их труды будут замечены и проанализированы. В таком случае, зарождается личная заинтересованность каждого подчиненного в успешной работе, которая бы принесла процветание компании. Тем не менее, данная мотивация персонала может спровоцировать возникновение конкуренции, что может создать неблагоприятные последствия. Поэтому, каждый работник должен иметь шанс и возможность карьерного роста, без исключения.

Социальное обеспечение. Если в организации имеется социальное обеспечение, это говорит о хорошем финансовом состоянии компании, и иллюстрирует положительное отношение руководства к своим сотрудникам. Безусловно, что для организации наличие социального пакета предполагает дополнительные материальные расходы. Но, даже минимальные социальные льготы вызывают у работников огромное доверие к организации, и соответственно уверенность в завтрашнем дне, что мотивирует персонал к добросовестному труду.

Оплата труда. Любого сотрудника интересует размер заработной платы при выборе работы. Некоторые люди не хотят показаться меркантильными и на собеседовании скажут, что деньги играют не самую главную роль в их жизни. Многие кандидаты желают добиться головокружительной карьеры, и величина финансового поощрения для них очень важна. Один из методов мотивации персонала – это система начисления выплат, всех премий и бонусов, озвученных сразу при приеме на работу, и конечно правдивых и не завышенных. Если сделать все наоборот, и в первые месяцы работы пообещать золотые горы, лишь, чтобы заманить человека в свой штат, то после выплаты первой з/п ваш работник минимум упадет духом и моментально потеряет желание трудиться для процветания компании.

Составляя программу мотивации сотрудников, необходимо брать во внимание вышеперечисленные методы поощрения и периодически просматривать внутреннюю политику компании. Только проверенные способы мотивации персонала, могут повысить конкурентоспособность кадрового отдела и заполучить действительно ценных профессионалов.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:
  • Среднесписочная численность сотрудников ИП (бланк)
  • Оплата труда при работе в ночное время
  • Порядок расторжения трудового договора с работником
  • Ведение бизнеса в России: сколько нужно уделять времени бизнесу?
  • Права покупателя и охранника в супермаркете
  • Получение кредита: кому доверяют банки?
  • Порядок приема на работу иностранных граждан в 2015 году
  • 6 секретов Уолта Диснея
  • Транспортный налог: ставка, оплата, сроки, расчет
  • Доверенность на получение товара и материальных ценностей (ТМЦ)







  • РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
    добавить франшизу в каталог
    РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
    стоимость размещения рекламы
    BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

    Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
    18+