Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Правильно составляем резюме

12 октября 2013, просмотров: 3002, Раздел: Бизнес-статьи    

0198_pravilno_sostavlyaem_rezyume.jpg (12.16 Kb)Когда вы находитесь в процессе поиска работы очень важно правильно составить резюме и таким образом выгодно презентовать себя работодателю. Существуют определенные правила и стандарты составления резюме, соблюдая которые, вы разместите всю необходимую информацию о себе в структурированном виде.

Как правильно составить резюме на работу:

• объем резюме не должен превышать одной страницы формата А4 (максимум двух);
• для каждой конкретной компании следует составить резюме с сопроводительным письмом;
• перед тем как составить резюме, изучите правила оформления этого документа (шрифт, интервал между строк и т. д.), а после того, как вы его составите, обязательно проверьте на отсутствие орфографических ошибок;
• описывая опыт работы, используйте доступные термины и словосочетания.

Как составить резюме — структура:

Заголовок.
В этом разделе вы указываете свои имя и фамилию, адрес, контактные данные (телефон, e-mail и т. д.). Здесь же можно указать (не обязательно) дату рождения и семейное положение.

Цель.
Раздел, в котором важно указать желаемую должность в компании. Вопрос о заработной плате лучше поднимать уже на собеседовании.

Опыт работы.
Чтобы правильно составить резюме, укажите в этом разделе свой опыт работы в обратном хронологическом порядке (стаж работы, название организации, должность, исполняемые обязанности). Основной акцент делайте на результаты — к примеру, «сэкономил компании 50 000 рублей, сократив ошибки на 20%». При этом необязательно стремиться составить резюме максимально подробно, работодателя интересуют последние 5-8 лет вашей деятельности.



Образование.
В первую очередь укажите профильное образование для желаемой должности (период обучения, название учебного заведения, полученная специальность. Если вы имеете дополнительное образование по вашему профилю, отметьте это.

Дополнительная информация о соискателе.
Если ваша цель — составить резюме, которое поможет получить работу, заполняйте этот раздел только теми сведениями, которые говорят о вас, как о специалисте. К примеру, уровень владения иностранным языком, наличие автомобиля, знание компьютерных программ, наличие автомобиля и т. д.

Увлечения и хобби.
Будьте аккуратнее при заполнении этого раздела, если стремитесь грамотно составить резюме. Вашему потенциальному работодателю необязательно знать о вашей страсти к автогонкам или эзотерике.

Как составить резюме на работу — дополнительные советы:

• Каждый раз редактируйте резюме, чтобы информация в нем соответствовала требованиям к должности.

• В стремлении составить резюме, идеально подходящее под желаемую вакансию некоторые соискатели преувеличивают свои способности, а порой пишут ложные сведения о себе. Остерегайтесь этого — ваш обман может раскрыться уже на собеседовании.

• Не нужно стремиться непременно заполнить все разделы, стараясь правильно составить резюме. Если вы не знаете, что указать в качестве дополнительной информации, оставьте этот блок незаполненным.

• Размещайте резюме на крупнейших сайтах по поиску работы, там оно будет доступно для просмотра специалистам кадровых агентств и работодателям.

Это основные рекомендации по созданию резюме. Изучаем их внимательно, знакомимся с образцами резюме в Интернете и правильно составляем резюме.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+