Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Правильная критика подчиненных - залог успеха компании

6 февраля 2015, просмотров: 2632, Раздел: Бизнес-статьи    

8697_pravilnaya_kritika_podchinennyh__zalog_uspeha_kompanii.jpg (30.6 Kb)Не все руководители знают, но правильная критика подчиненных – залог успеха любой компании. Умеете ли вы правильно хвалить и критиковать своих сотрудников? Проследите за их поведением, когда вы их хвалите или критикуете. Если в первом случае они мнят себя богами, а во втором пытаются забиться под плинтус – что такое правильная критика подчиненных, вы не знаете.

Так что такое правильная критика подчиненных? Давайте попробуем разобраться на примерах.

1. Критикуя сотрудников, даже в легкой и приемлемой форме, не используйте частику «но». Мол, вы все сделали хорошо, но надо бы лучше. Если критиковать подчиненных с ее использованием, они не воспринимают все, что говорится после нее. Как правило, даже услышав ваш вариант продолжения фразы, он его не воспринимает, фантазируя в собственном нелицеприятном русле.

2. Правильная критика подчиненных должна быть обезличена. То есть критикуя какие-то ходы и решения сотрудника, не надо акцентировать внимание на том, что это его идея и она несостоятельна. Внимание надо концентрировать исключительно на содержании предложения и его последствиях.

8697_pravilnaya_kritika_podchinennyh__zalog_uspeha_kompanii.jpg (30.6 Kb)


3. Критика подчиненных не должна быть в форме язвительных замечаний. Критиковать подчиненных надо, давая по-дружески советы. Иначе вся ваша критика подчиненных будет игнорироваться. Кстати, хороший способ сделать замечание не только сотруднику, но и начальнику – сделать вид, что вы недостаточно информированы, поэтому не совсем понимаете выгоды такого предложения. От таких умений общаться во многом зависит успех компании.



4. Критика подчиненных, как и похвала, должны быть конкретными. Желая похвалить сотрудников или критиковать подчиненных, найдите конкретные факты об успехах или неудачах. Обобщенные высказывания выглядят неискренне.

5. Критиковать подчиненных надо исключительно наедине, без лишних свидетелей. Если критиковать подчиненных в присутствии других сотрудников, они не будут думать о критике, а только о том, как они выглядят в глазах других. Поэтому основная его задача – выкрутить ситуацию так, чтобы выглядеть выгодно в глазах других. Кстати, а вот хвалить сотрудников надо во всеуслышание.

6. Правильная критика подчиненных начинается всегда с комплиментов, особенно в тех ситуациях, когда сотрудник явно накосячил. Говоря вначале комплименты, вы можете смягчить критику подчиненных, и потому они воспримут ее более адекватно. Единственное условие – комплимент должен быть соизмерим с критикой.

7. Если избегать сравнений с другими людьми, то критиковать подчиненных можно более продуктивно. Иначе даже любая похвала воспринимается как ехидная подколка или даже как упрек. Иногда такое допустимо, если только сравнение идет с явно недостижимым идеалом.

8. Старайтесь избегать незаслуженных похвал. Залог успеха компании – это искренность между начальником и подчиненными. Даже если очень хочется похвалить за что-то сотрудника, похвалы должны быть четкими, точными и заслуженными.

Все знают, что успех компании зависит от начальника. Но от него зависит умение не только правильно критиковать, но и правильно воспринимать критику и комплименты сотрудников. Существуют некоторые правила того, как правильно воспринимать комплименты от сотрудников. Ведь адекватный руководитель – залог успеха компании.

1. Не делайте вид, что высказанная критика или похвала вас не касается. Даже если это действительно так.

2. За любую похвалу надо благодарить, но сдержанно. Но при этом не стоит умалять своих достижений, иначе вы как бы говорите о низких стандартах того, кто решил вас высоко оценить. В такой ситуации сложно говорить о будущем успехе компании.

3. Когда в ваш адрес высказывается критика, воспринять ее надо сдержанно, а если она конструктивна – пообещать исправиться. Если она неконструктивна, не ввязывайтесь в спор. Отложите его на потом, когда лучше подготовитесь.

Все это говорит о том, что правильная критика подчиненных - залог успеха компании.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:
  • Открыть расчетный счет ИП за один день: быстро (24 часа) и выгодно
  • Что такое факторинг простыми словами (механизм)
  • Порядок увольнения главного бухгалтера
  • Подбор и расстановка персонала в организации
  • 6 хитростей увеличения продаж
  • Ключ к богатству – раскрученный бренд!
  • Материнский капитал в 2017 году за второго ребенка
  • Как написать коммерческое предложение
  • Планирование рабочего времени (эффективные методы)
  • Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)







  • РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
    добавить франшизу в каталог
    РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
    стоимость размещения рекламы
    BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

    Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
    18+