Главная Карта сайта Обратная связь RSS


Правила ведения деловых телефонных переговоров

1 августа 2012, просмотров: 18737, Раздел: Бизнес-статьи    
pravila_vedeniya_delovyh_telefonnyh_peregovorov.jpeg (8.2 Kb)Правила ведения деловых телефонных переговоров — это нечто сродни правилам этикета, которым нас обучают с самого детства. Не зная их — не произведешь положительное впечатление и не добьешься результатов. Правила ведения деловых переговоров — это очень важно хотя бы потому, что телефонные разговоры — это очень важная составляющая часть бизнеса.

Вопреки слухам, телефон не утратил своей значимости, и почти все дела все еще ведутся по телефону. Именно звонками назначаются деловые встречи, звонками поддерживают отношения с клиентами и ищут новых. Более того, деловые телефонные переговоры — это не редкость. В наше время частенько даже презентации проводятся по телефону. Проведение деловых переговоров — это трудоемкий процесс, требующий серьезного подхода.

По этой причине, очевидно то, что от того как сотрудники ведут переговоры частенько зависят многие показатели. Речь идет не только об объеме продаж, но и о репутации. Поэтому, правила ведения деловых переговоров оказываются не только полезными, но и очень нужными. Существуют кое-какие общеизвестные правила в процессе телефонных переговоров. Речь идет о таких очевидных нюансах, как вежливость, лаконичность и информативность. Но этого очень мало. Деловые телефонные переговоры имеют свою специфику и поэтому правила их ведения дополняются в бизнесе особыми приемами и выработанными методами ведения продуктивного диалога.

И стоит сказать, что деловые телефонные переговоры — это не столько правила этикета, сколько выработанные риторические приемы. Также очень важно уметь формулировать собственные мысли и максимально владеть приемами повышения эффективности текущих продаж. Общие правила ведения деловых переговоров примерно следующие:

 Начиная деловые телефонные переговоры очень важно поздороваться, назвать свое имя, свою фамилию, свою должность и компанию;

 Важно употреблять те формулировки, которые так или иначе уточняют то, располагает ли Ваш собеседник возможностью и желанием уделить время разговору, и если он занят, то имеет смысл уточнить или назначить то время, когда Вы можете перезвонить, и деловые телефонные переговоры реально могут состояться;



 В процессе разговора важно держать примерно средний темп речи, не падая в одну из крайностей. Деловые телефонные переговоры подразумевают то, что Вы не будете тараторить, или же затягивать слова;

 Собеседника важно называть по имени-отчеству или же по имени, в том случае если он допускает такое обращение;

 Не стоит заставлять себя ждать у аппарата или же настаивать на разговоре с тем собеседником, который не заинтересован в беседе или же занят;

 Если Вы не ведете конференцию, нельзя разговаривать одновременно с несколькими людьми — это неуважительно и контрпродуктивно. Деловые телефонные переговоры таким образом не состоятся на должном уровне;

 Ни в коем случае нельзя перебивать собеседника;

 Обычно переговоры заканчиваются тем, кто позвонил;

 Неграмотно кричать в трубку, если связь слишком плохая. Лучше перезвоните позже;

 Улыбайтесь в процессе разговора (это слышно по телефону). Это достаточно располагающе действует.

Это общие правила ведения деловых переговоров, которые позволят Вам выглядеть достаточно серьезно и вызывать расположение.

Проведение деловых переговоров — это ответственный процесс, к которому нельзя относиться халатно. Проведение деловых переговоров требует определенного опыта, поэтому не доверяйте этот процесс неподготовленному подчиненному. В Ваших интересах соблюдать эти рекомендации, поскольку иначе дела не будет. Правила ведения деловых телефонных переговоров — суровая необходимость.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:
  • Как эффективно привлечь клиентов
  • Какие документы нужны для развода
  • Формы современного бизнеса
  • Внешняя и внутренняя мотивация персонала
  • С какого возраста наступает уголовная ответственность
  • Выполнение поставленных задач и достижение цели
  • Как ИП ведет бухгалтерию на ОСНО, ЕНВД, ЕСХН УСН и патентной системе
  • Как распорядится деньгами в 2017 г. Как выгодно вложить, сохранить и получить прибыль.
  • Скрытая мотивация персонала – сценарии поведения
  • Наложение дисциплинарного взыскания

  • Последние новости
  • Идеи для малого бизнеса во время кризиса 2017
  • Чем заняться девушке, чтобы заработать деньги
  • Выгодный бизнес с минимальными вложениями в маленьком городе
  • Чем заняться в декрете беременной, чтобы заработать денег?
  • Какой малый бизнес актуален в кризис 2017 года
  • Как начать мебельный бизнес на дому без денег
  • Как Вас заставляют покупать совершенно ненужные вещи
  • Какой бизнес открыть без стартового капитала – бизнес-идеи
  • Производство с минимальными вложениями: приготовление тортов на продажу
  • Как открыть бистро. Бизнес-план кафе быстрого питания
  • Как заработать деньги беременной в декрете?
  • Как снять нервное напряжение
  • Где срочно взять кредит под залог квартиры с плохой кредитной историей
  • Бизнес-идея с минимальными вложениями - изготовление брелков с номером авто
  • 5 идей домашнего бизнеса, который можно начать прямо сейчас






  • РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
    добавить франшизу в каталог
    РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
    стоимость размещения рекламы
    BBCont.ru 2011-2017 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

    Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
    18+