Главная Карта сайта Обратная связь RSS




Последние новости
  • Отчет о прибылях и убытках – образец заполнения 2015 (бланк)
  • Как писать эффективные рекламные тексты
  • Как бороться с эмоциональным выгоранием
  • Как открыть магазин рыболовных принадлежностей
  • Советы как открыть свой бизнес с нуля – 5 бизнес-идей для начинающих
  • Принципы эффективного планирования времени
  • Начать малый бизнес в условиях санкций
  • Как открыть шиномонтаж с нуля
  • Почему машина бьется током
  • О чем говорят судороги мышц ног
  • 4 факта о детском питании от 0 лет
  • Рапорт о работе строительной машины (механизма). Форма ЭСМ-3
  • Образец доверенности на представление интересов юридического и физического лица
  • Бизнес-план: строительство многоквартирных домов
  • Бизнес продажа кур гриль
  • Правила ведения деловых телефонных переговоров

    1 августа 2012, просмотров: 10758, Раздел: Бизнес-статьи    
    pravila_vedeniya_delovyh_telefonnyh_peregovorov.jpeg (8.2 Kb)Правила ведения деловых телефонных переговоров — это нечто сродни правилам этикета, которым нас обучают с самого детства. Не зная их — не произведешь положительное впечатление и не добьешься результатов. Правила ведения деловых переговоров — это очень важно хотя бы потому, что телефонные разговоры — это очень важная составляющая часть бизнеса.

    Вопреки слухам, телефон не утратил своей значимости, и почти все дела все еще ведутся по телефону. Именно звонками назначаются деловые встречи, звонками поддерживают отношения с клиентами и ищут новых. Более того, деловые телефонные переговоры — это не редкость. В наше время частенько даже презентации проводятся по телефону. Проведение деловых переговоров — это трудоемкий процесс, требующий серьезного подхода.

    По этой причине, очевидно то, что от того как сотрудники ведут переговоры частенько зависят многие показатели. Речь идет не только об объеме продаж, но и о репутации. Поэтому, правила ведения деловых переговоров оказываются не только полезными, но и очень нужными. Существуют кое-какие общеизвестные правила в процессе телефонных переговоров. Речь идет о таких очевидных нюансах, как вежливость, лаконичность и информативность. Но этого очень мало. Деловые телефонные переговоры имеют свою специфику и поэтому правила их ведения дополняются в бизнесе особыми приемами и выработанными методами ведения продуктивного диалога.

    И стоит сказать, что деловые телефонные переговоры — это не столько правила этикета, сколько выработанные риторические приемы. Также очень важно уметь формулировать собственные мысли и максимально владеть приемами повышения эффективности текущих продаж. Общие правила ведения деловых переговоров примерно следующие:

     Начиная деловые телефонные переговоры очень важно поздороваться, назвать свое имя, свою фамилию, свою должность и компанию;

     Важно употреблять те формулировки, которые так или иначе уточняют то, располагает ли Ваш собеседник возможностью и желанием уделить время разговору, и если он занят, то имеет смысл уточнить или назначить то время, когда Вы можете перезвонить, и деловые телефонные переговоры реально могут состояться;

     В процессе разговора важно держать примерно средний темп речи, не падая в одну из крайностей. Деловые телефонные переговоры подразумевают то, что Вы не будете тараторить, или же затягивать слова;

     Собеседника важно называть по имени-отчеству или же по имени, в том случае если он допускает такое обращение;

     Не стоит заставлять себя ждать у аппарата или же настаивать на разговоре с тем собеседником, который не заинтересован в беседе или же занят;

     Если Вы не ведете конференцию, нельзя разговаривать одновременно с несколькими людьми — это неуважительно и контрпродуктивно. Деловые телефонные переговоры таким образом не состоятся на должном уровне;

     Ни в коем случае нельзя перебивать собеседника;

     Обычно переговоры заканчиваются тем, кто позвонил;

     Неграмотно кричать в трубку, если связь слишком плохая. Лучше перезвоните позже;

     Улыбайтесь в процессе разговора (это слышно по телефону). Это достаточно располагающе действует.

    Это общие правила ведения деловых переговоров, которые позволят Вам выглядеть достаточно серьезно и вызывать расположение.

    Проведение деловых переговоров — это ответственный процесс, к которому нельзя относиться халатно. Проведение деловых переговоров требует определенного опыта, поэтому не доверяйте этот процесс неподготовленному подчиненному. В Ваших интересах соблюдать эти рекомендации, поскольку иначе дела не будет. Правила ведения деловых телефонных переговоров — суровая необходимость.


    Поделиться с друзьями:

    Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

    Вы можете отписаться в любой момент

     (Голосов: 4)
    Добавил: business, распечатать
    Для добавления комментариев необходимо Войти на сайт или Зарегистрироваться





    РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
    добавить франшизу в каталог
    РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
    стоимость размещения рекламы
    BBCont.ru 2011-2015 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

    Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
    18+