Главная Карта сайта Обратная связь RSS
Добавить в закладки













Правила ведения деловых телефонных переговоров

1 августа 2012, просмотров: 7600, Раздел: Бизнес-статьи    
pravila_vedeniya_delovyh_telefonnyh_peregovorov.jpeg (8.2 Kb)Правила ведения деловых телефонных переговоров — это нечто сродни правилам этикета, которым нас обучают с самого детства. Не зная их — не произведешь положительное впечатление и не добьешься результатов. Правила ведения деловых переговоров — это очень важно хотя бы потому, что телефонные разговоры — это очень важная составляющая часть бизнеса.

Вопреки слухам, телефон не утратил своей значимости, и почти все дела все еще ведутся по телефону. Именно звонками назначаются деловые встречи, звонками поддерживают отношения с клиентами и ищут новых. Более того, деловые телефонные переговоры — это не редкость. В наше время частенько даже презентации проводятся по телефону. Проведение деловых переговоров — это трудоемкий процесс, требующий серьезного подхода.

По этой причине, очевидно то, что от того как сотрудники ведут переговоры частенько зависят многие показатели. Речь идет не только об объеме продаж, но и о репутации. Поэтому, правила ведения деловых переговоров оказываются не только полезными, но и очень нужными. Существуют кое-какие общеизвестные правила в процессе телефонных переговоров. Речь идет о таких очевидных нюансах, как вежливость, лаконичность и информативность. Но этого очень мало. Деловые телефонные переговоры имеют свою специфику и поэтому правила их ведения дополняются в бизнесе особыми приемами и выработанными методами ведения продуктивного диалога.

И стоит сказать, что деловые телефонные переговоры — это не столько правила этикета, сколько выработанные риторические приемы. Также очень важно уметь формулировать собственные мысли и максимально владеть приемами повышения эффективности текущих продаж. Общие правила ведения деловых переговоров примерно следующие:

 Начиная деловые телефонные переговоры очень важно поздороваться, назвать свое имя, свою фамилию, свою должность и компанию;

 Важно употреблять те формулировки, которые так или иначе уточняют то, располагает ли Ваш собеседник возможностью и желанием уделить время разговору, и если он занят, то имеет смысл уточнить или назначить то время, когда Вы можете перезвонить, и деловые телефонные переговоры реально могут состояться;

 В процессе разговора важно держать примерно средний темп речи, не падая в одну из крайностей. Деловые телефонные переговоры подразумевают то, что Вы не будете тараторить, или же затягивать слова;

 Собеседника важно называть по имени-отчеству или же по имени, в том случае если он допускает такое обращение;

 Не стоит заставлять себя ждать у аппарата или же настаивать на разговоре с тем собеседником, который не заинтересован в беседе или же занят;

 Если Вы не ведете конференцию, нельзя разговаривать одновременно с несколькими людьми — это неуважительно и контрпродуктивно. Деловые телефонные переговоры таким образом не состоятся на должном уровне;

 Ни в коем случае нельзя перебивать собеседника;

 Обычно переговоры заканчиваются тем, кто позвонил;

 Неграмотно кричать в трубку, если связь слишком плохая. Лучше перезвоните позже;

 Улыбайтесь в процессе разговора (это слышно по телефону). Это достаточно располагающе действует.

Это общие правила ведения деловых переговоров, которые позволят Вам выглядеть достаточно серьезно и вызывать расположение.

Проведение деловых переговоров — это ответственный процесс, к которому нельзя относиться халатно. Проведение деловых переговоров требует определенного опыта, поэтому не доверяйте этот процесс неподготовленному подчиненному. В Ваших интересах соблюдать эти рекомендации, поскольку иначе дела не будет. Правила ведения деловых телефонных переговоров — суровая необходимость.


 (Голосов: 4)
Добавил: business, распечатать

Похожие материалы:
  • Как правильно одолжить деньги
  • Принципы банковского кредитования
  • Приказ о создании комиссии (образец)
  • Как оформить больничный лист задним числом
  • Использовать директ маркетинг на фирме
  • Как не опаздывать на работу
  • Как открыть автосалон и стать официальным дилером
  • Доверенность на получение товара и материальных ценностей
  • Методика продвижения товара за 7 шагов
  • Что такое лизинг, участники, виды и формы лизинга
  • Как закрыть ИП: пошаговая инструкция
  • Отмена ЕНВД
  • Как написать претензию на некачественный товар
  • Документы, необходимые для получения кредита
  • Выход на работу после декрета: полезные советы
  • Личное дело работника. Формирование личного дела работника
  • Что делать при утере паспорта
  • Порядок проведения налоговых проверок
  • Как уволить директора
  • Как оформить испытательный срок






















  • BBCont.ru 2011-2014 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи
    Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
    18+
    Разместить рекламу на сайте