Главная Карта сайта Обратная связь RSS


Правила ведения деловых телефонных переговоров

1 августа 2012, просмотров: 17498, Раздел: Бизнес-статьи    
pravila_vedeniya_delovyh_telefonnyh_peregovorov.jpeg (8.2 Kb)Правила ведения деловых телефонных переговоров — это нечто сродни правилам этикета, которым нас обучают с самого детства. Не зная их — не произведешь положительное впечатление и не добьешься результатов. Правила ведения деловых переговоров — это очень важно хотя бы потому, что телефонные разговоры — это очень важная составляющая часть бизнеса.

Вопреки слухам, телефон не утратил своей значимости, и почти все дела все еще ведутся по телефону. Именно звонками назначаются деловые встречи, звонками поддерживают отношения с клиентами и ищут новых. Более того, деловые телефонные переговоры — это не редкость. В наше время частенько даже презентации проводятся по телефону. Проведение деловых переговоров — это трудоемкий процесс, требующий серьезного подхода.

По этой причине, очевидно то, что от того как сотрудники ведут переговоры частенько зависят многие показатели. Речь идет не только об объеме продаж, но и о репутации. Поэтому, правила ведения деловых переговоров оказываются не только полезными, но и очень нужными. Существуют кое-какие общеизвестные правила в процессе телефонных переговоров. Речь идет о таких очевидных нюансах, как вежливость, лаконичность и информативность. Но этого очень мало. Деловые телефонные переговоры имеют свою специфику и поэтому правила их ведения дополняются в бизнесе особыми приемами и выработанными методами ведения продуктивного диалога.

И стоит сказать, что деловые телефонные переговоры — это не столько правила этикета, сколько выработанные риторические приемы. Также очень важно уметь формулировать собственные мысли и максимально владеть приемами повышения эффективности текущих продаж. Общие правила ведения деловых переговоров примерно следующие:

 Начиная деловые телефонные переговоры очень важно поздороваться, назвать свое имя, свою фамилию, свою должность и компанию;

 Важно употреблять те формулировки, которые так или иначе уточняют то, располагает ли Ваш собеседник возможностью и желанием уделить время разговору, и если он занят, то имеет смысл уточнить или назначить то время, когда Вы можете перезвонить, и деловые телефонные переговоры реально могут состояться;

 В процессе разговора важно держать примерно средний темп речи, не падая в одну из крайностей. Деловые телефонные переговоры подразумевают то, что Вы не будете тараторить, или же затягивать слова;

 Собеседника важно называть по имени-отчеству или же по имени, в том случае если он допускает такое обращение;

 Не стоит заставлять себя ждать у аппарата или же настаивать на разговоре с тем собеседником, который не заинтересован в беседе или же занят;

 Если Вы не ведете конференцию, нельзя разговаривать одновременно с несколькими людьми — это неуважительно и контрпродуктивно. Деловые телефонные переговоры таким образом не состоятся на должном уровне;

 Ни в коем случае нельзя перебивать собеседника;

 Обычно переговоры заканчиваются тем, кто позвонил;

 Неграмотно кричать в трубку, если связь слишком плохая. Лучше перезвоните позже;

 Улыбайтесь в процессе разговора (это слышно по телефону). Это достаточно располагающе действует.

Это общие правила ведения деловых переговоров, которые позволят Вам выглядеть достаточно серьезно и вызывать расположение.

Проведение деловых переговоров — это ответственный процесс, к которому нельзя относиться халатно. Проведение деловых переговоров требует определенного опыта, поэтому не доверяйте этот процесс неподготовленному подчиненному. В Ваших интересах соблюдать эти рекомендации, поскольку иначе дела не будет. Правила ведения деловых телефонных переговоров — суровая необходимость.



Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

 (Голосов: 4)
Для добавления комментариев необходимо Войти на сайт или Зарегистрироваться
Похожие материалы:
  • Как переводить гривны в рубли и наоборот. Пример перевода
  • Слабые стороны конкурентов – ваши преимущества!
  • Ошибки при открытии салона красоты
  • Основные изменения ЕНВД в 2013 году
  • Можно ли взять ежегодный отпуск перед декретным и как выгодней?
  • 10 примеров успешных рекламных ходов
  • 5 секретов создания эффективной рекламы
  • Как создать денежную подушку безопасности?
  • Как выбрать название предприятию - примеры
  • Последние новости: Оформление командировки в 2016 году






  • Последние новости
  • Бизнес в гаражных условиях: бизнес-идеи с минимальными вложениями
  • Как распорядится деньгами в 2017 г. Как выгодно вложить, сохранить и получить прибыль.
  • Пошаговое заполнение трудовой книжки – образец 2017
  • Где срочно взять деньги, если в микрозаймах отказ
  • Самые перспективные акции в 2017 году: какие акции купить?
  • 6 идей оригинальных подарков для мужчин на 23 февраля
  • Успешный бизнес с Китаем - это просто. Проверенные рецепты без вложений
  • Регистрация ИП в качестве работодателя с 1 января 2017
  • Уволить умершего сотрудника - пошагово
  • Как оригинально поздравить коллег с 23 февраля – идеи праздника
  • Как предоставить учебный отпуск по новым правилам
  • Что делать, если в больничном листе допущена ошибка?
  • Как выгодно вложить деньги в золото?
  • Переход на УСН в 2017 году: новые условия и критерии
  • Как не потерять деньги в кризис – способы инвестирования
  • РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
    добавить франшизу в каталог
    РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
    стоимость размещения рекламы
    BBCont.ru 2011-2017 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

    Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
    18+