Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Правда или ложь – что говорить на собеседовании

29 октября 2014, просмотров: 1938, Раздел: Бизнес-статьи    

3683_pravda_ili_lozh__chto_govorit_na_sobesedovanii.jpg (42.73 Kb)Получение перспективной работы, достойная заработная плата, профессиональная оценка компетентности – эти цели ищет каждый человек, чтобы применить свои знания, на пути к этому, самым важным считается прохождение интервью, поэтому очень важно знать, правда или ложь – что говорить на собеседовании. Этот шаг предполагает достаточную подготовку и жизненный опыт. Сказать чистую правду или приукрасить действительность – эти вопросы, мучают каждого соискателя. Многие рекомендации советуют говорить правду на собеседовании. Выложенные работниками HR – агентств различные статьи, предупреждают о негативных последствиях вранья. Стоит ли верить подобным советам?

Ложь на собеседовании

Как правило, на собеседовании, затрагиваются такие аспекты, которые косвенно не имеют отношения к делу. Нанимателю ищут рвение к работе, комплементов в адрес компании, сверхурочного труда. Однако не все люди являются трудоголиками, которые готовы фанатично трудиться. На собеседовании часто можно услышать следующие вопросы: размер зарплаты, комфортные условия труда, близость работы к дому и т.д. – согласитесь на подобные вопросы достаточно сложно ответить правдиво. Поэтому, если работодатель желает видеть перед собой офисного фаната, можно слегка приукрасить.

Обманывают ли HR – агенты

Организации, которые принимают на работу, зачастую преувеличивают достоинства собственной деятельности, в то время, как недостатки умело скрываются. Прибегая к уловкам, навязывают невыгодные условия, дополнительное время работы и увеличивают нагрузку. На деле «бурно развивающаяся компания» может оказаться скучной заурядной конторой с отсутствием каких-либо перспектив, с постоянной задержкой зарплаты и стабильной действующей системой штрафов. В общении с подобными работниками, лгать на собеседовании допустимо, так сказать вести беседу на равных.

Хорошая работа ждет вас впереди

Нужно верить в себя, понимать и осознавать свои достоинства, ведь за ваш профессиональный труд, должна быть и соответствующая награда, в виде приличной зарплаты. Если вы уважаете и цените себя, это прекрасно. Возможность иметь достойный оклад за тяжелую каждодневную работу – вполне реально. На пути к данной цели, можно немного врать на собеседовании, когда отвечаете на каверзные вопросы.

Ложь на собеседовании возможна в следующих вопроса:



Опыт работы. Нужно делать акцент на задачах, которые вы желаете решать в будущем. Заслуги профессионального характера следует описывать с той стороны, с которой они наиболее интересны.
Участие в проектах. Возможно в прошлом вы принимали участие в разработке какого-либо проекта, в этом случае свою деятельной можно приукрасить, скажите, что были инициатором или автором работы.
Прошлый опыт работы. В этом вопросе, можно слегка лгать на собеседовании, ничего зазорного в этом нет.
Профессиональные навыки. Разузнайте у своих коллег эффективные методы, которые применяются в данной области, можно рассказать о ваших умениях в данной сфере.

Аспекты, которые желательно осветить на собеседовании:

Зарплата. Чтобы получить высокий оклад нужно немного преувеличить свою предыдущее жалование.
«Кем вы видите себя через 2 года». Озвучьте оптимистическую версию, к примеру, повышение карьерного роста, именно в данной компании.
Вопросы о характеры. Стоит называть те черты вашего характера, которые подойдут идеально к претендуемой должности. Не забудьте вспомнить о пунктуальности, ответственности и доброжелательности.

Грамотная структура собеседования

Все ваши ответы должны быть логичными и последовательными. Интервьюеры психологически подготовлены к малейшим неточностям с вашей стороны. Если вы утверждаете, что стремитесь к профессиональному росту, не стоит упоминать, что большая зарплата. Это самое главное для вас. Каждый следующий ответ не должен перечить предыдущему. Постарайтесь все продумать, отвечайте по плану.

Грамотные телодвижения и правильный темп речи

Ваша речь должна быть плавной, без резких переходов и запинаний. Не спешите отвечать, оставляйте для себя время, чтобы четко продумать ответ. Внушайте своему собеседнику уверенность, что именно вы идеально подходите на предлагаемую вакансию. Ваши жесты также имеют значение. Нужно сидеть прямо, на стол положите руки, разверните плечи, смотрите в глаза своему собеседнику. Не нужно мять ладони, чесать подбородок или притрагиваться к носу – эти жесты говорят, что вы неуверенный в себе человек.

Таким образом, вы должны настроиться на свою победу, а уж правду или ложь – что говорить на собеседовании зависит от вашего выбора, главное добиться желаемого результат и заполучить должность своей мечты!





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+