Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Поиск креативного сотрудника (правила)

20 октября 2013, просмотров: 3692, Раздел: Бизнес-статьи    

8273_poisk_kreativnogo_sotrudnika.jpg (27.71 Kb)Из данной статьи вы узнаете, в чем заключается поиск креативного сотрудника и как, собственно говоря, найти этого самого креативного сотрудники.

Всем нам наверняка известно, как глубоко врезаются в память нестандартные ходы в продажах. Клиенты о товаре или услугах в этом случае будут помнить годами.

Вы помните, с какого момента началось открытие «Евросети» - с начала той самой нудисткой акции, когда тому, кто придет в магазин голым в подарок давался телефон. Еще один пример креативности сотрудников – сеть магазинов «Арбат Престиж». Это самый первый магазин косметики и парфюмерии. Многим он нравился по той причине, что креативные сотрудники предлагали своим посетителям пройти бесплатный мастер – класс у именитых визажистов.

Поиск креативного сотрудника, который будет не только креативить вашу фирму, но и воплощать в жизнь все нестандартные решения в жизнь – это довольно таки тяжелое занятие. Креативный сотрудник - это порой сам руководитель фирмы, в некоторых случаях в роли креативщика выступает топ-менеджер, которые отвечает за продажу и маркетинг. Примеров креативных сотрудником можно привести много. Так, к примеру, если бы не амбициозность и настойчивость Шульца, владельца Starbucks, то его скромный магазин по продаже зернистого кофе никогда не превратился бы в сеть знаменитых кофеин.

Если у вас имеется свой бизнес, вам нужен креативщик и вы не знаете как его найти. То придерживайтесь некоторым простым правилам, которые помогут вам найти креативного сотрудника.

1. Поиск сотрудника в иных сферах бизнеса. Дубик когда говорил о «Ведомостях» с гордостью утверждал, что за 10 лет существования данной газеты не было в ее штате директора по маркетингу, который не пришел бы с FMCG рынка. Он утверждал, что журналы, газеты или телеканалы – это такие же продукты массового спроса как шоколадные батончики, одежда или бытовая техника. Но большая часть медийных компаний утверждают, сто их сфера самая особенная.



2. Не нужно искать сотрудника так сказать «два в одном». Сотрудник не может быть креативным если он будет считать деньги и будет сверхорганизованным. Если вы нуждаетесь в идейном прорыве, то ищите креативщика, который будет работать сообща с менеджером.

3. Научитесь рисковать. Взять профессионала из другой фирмы – это, конечно же, рискованное дело. Но свисти к минимуму этот риск можно в том случае, если вы сможете определиться с критериями оценки сотрудника на испытательном его строке работы у вас.

4. Разработка системы координат оценки креативных управленцев. В зависимости от того какого вы ждете результата от нового сотрудника, подберите критерии его оценки. Затем необходимо определиться с инструментами оценки, но помните – для того чтобы отыскать настоящего креативщика, нужны не менее креативные инструменты.

5. Постарайтесть научиться различать шизофрению и креативность. Оценивайте идеи креативных сотрудников с точки зрения приземленности и реалистичности.

Поиск креативного сотрудника - процесс, который отнимает много свободного времени, и прежде чем решаться на такой шаг, подумайте, хотите ли вы действительно найти достойного креативного сотрудника!





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+