Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Подготовка инвестиционного предложения

14 ноября 2014, просмотров: 4049, Раздел: Бизнес-статьи    

2192_podgotovka_investicionnogo_predlozheniya.jpg (210.04 Kb)Проблема предпринимателей сегодня состоит в том, что мало кто из них знает, как проводится подготовка инвестиционного предложения. Поэтому ниже мы по пунктам изложим, из чего должно состоять инвестиционное предложение и как правильно его составить.

Структура инвестиционного предложения

Инвестиционное предложение – это документ, который должен привлечь, заинтересовать и убедить инвесторов вложить в ваш проект деньги. Поэтому прежде чем непосредственно начнется подготовка инвестиционного предложения, предпринимателю важно понять, из чего оно должно состоять. Структура инвестиционного предложения выглядит следующим образом:

• Резюме
• Собственность и история компании
• Услуги и продукты
• Персонал
• Описание рынка, отрасли, конкуренции
• Операции компании
• Финансовая история
• Стратегический план
• Факторы риска, стратегия их снижения
• Прогноз финансового состояния
• Потребность в финансировании
• Законодательство
• Финансовое предложение
• Приложения

Ниже мы подробно распишем все составляющие. Итак, как составить инвестиционное предложение?

Резюме

Подготовка инвестиционного предложения требует особо тщательного составления резюме, то есть короткого и сжатого описания вашего предложения. Поскольку инвесторы – люди занятые, вполне возможно, что его прочтением и ограничится знакомство с вашим инвестиционным предложением, поэтому важно сразу зацепить внимание.

Информация в нем должна быть изложена на нескольких старицах и содержать данные про:

• компанию, рынки, продукцию, персонал компании и ее финансовые результаты за последние пару лет;
• видение будущего, стратегии развития, перспективы роста, прогноз финансового состояния и рисков на ближайшую пятилетку;
• обоснование финансирования, сроки его возврата.

Собственность и история компании

В этой части инвестиционное предложение должно знакомить инвестора с историей компании и ее финансовым развитием в хронологическом порядке. Здесь же можно указать, насколько прошлый успех может обеспечить позитивный рост в будущем.

Услуги и продукты

Через описание продуктов и услуг вы производите сегодня и планируете в будущем, вы можете показать инвестору состояние вашей компании и перспективы ее развития. Опишите подробно продукцию, услуги, стратегии их продвижения, конкурентные преимущества, процесс разработки и т.д. Важно не перегрузить эту часть инвестиционного предложения техническими терминами. Хорошо подкрепить ее графиками и таблицами.

Персонал

Часто подготовка инвестиционного проекта отводит мало внимания этому пункту. На самом деле любой инвестор интересуется, насколько профессиональная команда будет распоряжаться его капиталом. Поэтому кроме указания должностей и сотрудников важно указать их опыт работы, квалификацию, а также недостатки и способы их устранения. Обязательно укажите схему компании, количество работников, которых еще надо нанять.

Описание рынка, отрасли, конкуренции



В этой части инвестиционное предложение должно дать инвестору примерное понятие об отрасли и конкуренции на нем. Он должен оценить и увидеть перспективу развития проекта. Описывая отрасль и рынок, расскажите об их тенденциях, рисках и их устранении. Далее указывается целевая аудитория, ее потребности, инструменты влияния на нее. Обязательно следует упомянуть о конкурентах, их преимуществах, недостатках.

Лишь после предоставления этой информации инвестиционное предложение должно описывать положение компании на рынке, стратегию ее развития. Здесь важно оставаться в реалистичных рамках. Подкрепляйте свою информацию статистическими данными различных независимых источников.

Операции

В данном разделе инвестиционное предложение раскрывает порядок функционирования бизнеса: порядок производства, оборудование, сбыт, сырье и прочее. Если есть необходимость предоставить детальную информацию, лучше вывести это в приложение.

Финансовая история

В этой части инвестиционное предложение отражает финансовые взлеты и падения компании с описанием факторов, которые к этому привели.

Стратегический план

Это самая важная часть инвестиционного предложения. Потому что именно здесь раскрываются пути вложения инвестируемого капитала, действия, которые обеспечат рост компании, эффект от них и сроки отдачи инвестиций.

Факторы риска и их снижение

Здесь описываются всевозможные риски, с которыми может столкнуться проект: от коммерческих до природных катаклизмов. Обязательно следует указать, как компания будет с ними бороться. Также надо указать степень их вероятности.

Прогноз финансового состояния

Все прогнозы должны основываться на успешной реализации стратегического плана. В качестве обоснования подойдут данные о текущих продажах, ценах, издержках, отчислениях, обменных курсах и т.д. В этой части инвестиционное предложение также не должно выходить за рамки реалистичности.

Потребность в финансировании

Здесь наглядно рассчитывается денежный поток и дефицит средств в определенные промежутки времени. Обязательно надо указать итоговую сумму и как она будет использована.

Законодательство

Здесь важно упомянуть, насколько ваш проект зависим от поддержки государства, как на него могут повлиять изменения в законодательстве. Следует описать текущее состояние дел в этой сфере.

Финансовое положение

Многие предлагают опускать этот раздел, оговаривая его непосредственно во время переговоров. Чтобы не отпугнуть возможных инвесторов, всегда стоит придерживаться реалистичных оценок.

Приложения

В этой заключительной части предложения должны содержаться детальные расчеты, цифры, графики, таблицы, выдержки из документов, которые выведены из предыдущих разделов. Это позволяет не перегружать основной текст и дать возможность особо любопытным инвесторам ознакомиться со всей доступной информацией. Этим разделом заканчивается подготовка инвестиционного предложения.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:
  • Административные методы управления персоналом
  • Лучшее растение для офиса
  • 14 советов по грамотному управлению временем. Эффективное управлением временем
  • Затраты на рекламу до реализации бизнеса
  • 8 способов управления нелюбимыми сотрудниками
  • Обман на рынке труда – как не быть обманутым
  • Как увеличить продажи в супермаркете (способы)
  • Нелинейный метод начисления амортизации
  • Показатели эффективности бизнеса
  • Интернет-магазин – обязателен для крупного офлайн бизнеса

  • Последние новости
  • Го, петанк и сквош: виды спорта, для которых нужна страховка. Самые нелепые спортивные травмы в мире
  • 3 перспективных бизнес-идей в 2018 году с рублем в кармане
  • Бизнес с рублем в кармане: 20 перспективных бизнес-идей в 2018 году
  • Startcom реальные отзывы: платит или лохотрон
  • Ключевая ставка ЦБ на сегодня снижена до 7,25%
  • Бизнес идеи для пенсионера с минимальными вложениями
  • 5 лучших бизнес-идей без вложений 2018-2019
  • Поздравление с 23 февраля 2018 года
  • Каким бизнесом заняться в 2018 году - десять лучших бизнес-идей
  • Бизнес с рублем в кармане: 20 лучших бизнес-идей без вложений в 2018 году
  • Новый прогноз курса доллара на февраль 2018 года
  • Бизнес с нуля без стартового капитала и вложений – 3 бизнес-идеи
  • 6 лучших бизнес-идей без вложений 2018-2019
  • Свежий прогноз курса евро на январь 2018 – последние новости
  • Бизнес с нуля без стартового капитала и вложений – 5 бизнес-идей






  • РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
    добавить франшизу в каталог
    РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
    стоимость размещения рекламы
    BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

    Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
    18+