Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Подбор персонала: никогда не берите на работу

2 декабря 2014, просмотров: 2979, Раздел: Бизнес-статьи    

1361_podbor_personala.jpg (127.56 Kb)Наверное, каждый бизнесмен занимался выбором сотрудников, это довольно обычный процесс, однако и он предполагает некоторые трудности, есть такие работники, которых не желательно нанимать, давайте детальнее разберем подбор персонала и кого никогда не следует брать на работу. Необходимо уточнить, что выбор сотрудников во многом зависит от потребностей компании и пожеланий руководителя. Тем не менее, существуют такие кадры, которые не стоит брать на работу.

Друзья и родственники

При выборе сотрудника следует исключить друзей и родственников. Как правило, такие люди полагают, что они находятся на особенном счету, что негативно воспринимается всем коллективом. Даже если человек не станет вести себя вальяжно и демонстрировать свое превосходство, все равно коллеги начнут распускать негативные сплетни. К тому же, вам будет достаточно тяжело сохранять объективность по отношению к своему другу или родственнику, а из-за любого рабочего конфликта, отношения могут навсегда испортиться.

46_nikogda_ne_berite_na_rabotu.jpg (11.71 Kb)


Близкие сотрудников

Бывают такие случаи, когда кто-нибудь из работников может посоветовать своего родственника или друга на вакантную должность. При этом данный работник может быть достаточно эффективным и уважаемым в коллективе. И конечно вы доверитесь его рекомендациям. Однако не спешите принимать окончательное решение. Во-первых, может так произойти, что данный сотрудник делает близкому для себя человеку простое одолжение, помогая справиться ему с трудоустройством. Если вдруг рекомендуемый работник не оправдает ожиданий руководителя и в последствии будет уволен, то скорее всего отношения с человеком, который его рекомендовал, будут испорчены, поэтому не стоит брать на работу близких своих работников.

1361_podbor_personala.jpg (127.56 Kb)


Имитирующие деятельность



Подобные люди имеются почти в каждой компании или организации. Однако ваша задача – предотвратить их появления у себя в штате. Эти сотрудники только делают вид, что упоительно работают, в действительности 90% своего рабочего времени они тратят впустую. Как правило, они постоянно опаздывают, и не спешат задерживаться на работе. В качестве прикрытия бегают по офису с кипой документов, тем самым создавая иллюзию занятости. В этом случае, подбор персонала немного затрудняется, так как друзей или родственников вы знаете, а таких нерадивых работников, которые имитируют рабочую деятельность достаточно сложно распознать. Поэтому, желательно во время собеседования обратить внимание, пришел ли вовремя кандидат. Также прислушайтесь к стилю его разговора, скорее всего на поставленные вами вопросы, он будет отвечать размыто и неуверенно, то есть «лить воду». И еще один способ вычислить лентяя при выборе сотрудника – позвоните на его прошлое место работы и попросите выдать вам характеристику на данного человека.

Несамостоятельные

Такие люди мечтают о головокружительной карьере, только для этого почти ничего не делают. Так как совсем не умеют самостоятельно принимать решения, и внедрять новые бизнес-идеи. Они будут постоянно ждать и требовать похвалы, одобрения своих действий. Безусловно, исполнительность цениться, но подобный человек своими постоянными уточнениями, будет всем мешать. Определит несамостоятельно работника, во время побора персонала, можно полагаясь на его манеру речи. Как правило, такие люди делают комплименты совершенно неуместно, тем самым очень стараются понравиться. Необходимо будет побольше задать уточняющих вопросов такому кандидату.

1666_ne_stoit_brat_na_rabotu.jpg (39.99 Kb)


Вызывающие сильные эмоции

После собеседования с данными людьми, у вас моментально возникает желание взять такого кандидата на вакантную должность под влиянием эмоций. К примеру, соискатель кажется вам идеальным, на столько сильно, что вы прибываете в состоянии огромной радости и опасаетесь, что подобный кадр перехватит другая компания. Не спешите, может быть этот работник только кажется таким идеальным. Так же никогда не берите на работу из чувства жалости. К примеру, когда на собеседование приходит не вполне подходящий кандидат, однако его жизни трепещущий рассказ, так вас разжалобил, что вы готовы отдать ему вакантное место не смотря ни на что. Притормозите: постарайтесь адекватно оценивать соискателя. Надеемся, наша статья на тему: «Подбор персонала: никогда не берите на работу» вызвала у вас интерес, вышеприведённые рекомендации, можно взять на заметку каждому руководителю, поверьте выбор сотрудника – это не так легко, как кажется.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:
  • Виды банковских платежей. Оплата услуг аккредитивом
  • Как стать успешным бизнесменом - советы от миллиардеров
  • Становление руководителя – советы начинающим управленцам
  • Банкрот ИП - Как признать ИП банкротом
  • Синдром профессионального выгорания
  • Что делать, если потерял водительские права
  • 4 типа вопросов в продажах
  • Как написать бизнес-план - пошаговая инструкция
  • Как привлечь новых клиентов, увеличить средний чек и количество покупок
  • Как выйти замуж за миллиардера или миллионера







  • РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
    добавить франшизу в каталог
    РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
    стоимость размещения рекламы
    BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

    Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
    18+