Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Ошибки, которые загубят вашу карьеру

7 октября 2014, просмотров: 1972, Раздел: Бизнес-статьи    

4117_glavnye_oshibki__karera.jpg (8.71 Kb)Сегодня, мы рассмотрим типичные ошибки, которые загубят вашу карьеру, если вы их будете допускать. Главным качеством карьериста, является уверенность в себе и умение внушать окружающим людям, что именно он подходящая кандидатура для определенной должности и является лидером в этой области. Владение данными качествами является бесспорным плюсом, однако если вы постоянно допускаете ошибки при общении с руководством и коллегами, то можете в ближайшее время погубить карьеру. Одно необдуманное действие, и вас навсегда вычеркнули с списка предполагаемых кандидатов на хорошую вакансию. Давайте детальнее рассмотрим, 10 главных ошибок, которые могут с легкостью загубить карьеру.

1. Сексизм и расизм

Наиболее серьезная ошибка, которую допускают множество мужчин – это высказывания расистского характера, на 2 месте находится сексизм, то есть предвзятое отношение к женскому полу. Мир каждый день развивается, поэтому современные компании не имеют границ в партнерствах.

2. Пошлые шутки

Нужно всегда различать, какая шутка уместна в той или иной ситуации. Некоторые люди могут смешное высказывание воспринять с чувством юмора, а некоторых шутка может повергнуть в шок или в неловкое положение. Настоящий руководитель должен чувствовать своих подчиненных, уметь найти к ним подход в любой ситуации. Если вы сумеете быть всегда в центре внимания, не конфликтовать и получать позитивное расположение коллег, значит желаемой повышение не за горами.

3178_zagubit_kareru.jpg (89.83 Kb)


3. Слезы

Когда вы видите, как плачет человек, какие возникают у вас мысли? Если это барышня, тогда слезы можно понять, ну а если это мужчина? В обычной жизни – это не плохо, даже необходимо, чтобы снять напряжение или стресс. Однако они не уместны на работе. Поверьте, слезы могут лишить ваш статуса лидера, тем самым загубить карьеру, к которой вы так стремились.

4. Некультурная речь

Интеллектуальная, прагматичная, культурная и грамотная речь – всегда характеризует профессионального руководителя. Вы должны уметь правильно вести разговор с подчиненными и с партнерами. Работайте над своей речью, старайтесь при каждой возможности проявлять себя с положительной стороны перед руководством.

5. Ругательства



Не зависимо от должности, возраста и пола, ругательства воспринимаются отрицательно. Подобное поведение не присуще руководящему работнику.

6. Заигрывание и флирт

Во многих организациях стоит запрет на романтические отношения в кругу коллег. Множество исследований утверждают, что знаки внимания, заигрывания и флирт на рабочем месте сильно ухудшают трудоспособность, к тому же пропадает возможность трезво мыслить и принимать адекватные решения.

6916_oshibki_pri_postroenii_karery.jpg (239.41 Kb)


7. Почесывание

Существует несколько вербальных признаков, которые говорят о том, что человек растерян и не уверен в себе. К примеру, если на встречи работник периодически поправляет одежду, почесывает голову или крутиться, складывается, такое мнение, что он не знает, как правильно себя вести или его, что-то не устраивает. Поэтому, если вы хотите не загубить карьеру – отучивайтесь от подобных вредных привычек.

8. Избегание зрительного контакта

Специалисты, которые работают в области мимике убеждены, что когда человек не смотрит на собеседника, складывается впечатление, что вас пытаются одурачить или обмануть. Если данное поведение касается деловых встреч, то по меньшей мере, это может показаться непрофессиональным. Следите за собой, будьте уверенней, контролируйте поведение.

9. Пустая болтовня

Научитесь четко, лаконично и кратко высказывать собственные мысли. Старайтесь не растягивать разговор, ключевые моменты должны вкладываться в 15 слов.

9659_pogubit_kareru.jpg (67.34 Kb)


10. Визгливый голос и хихиканье

Если женщина чересчур часто смеется, тем более если эта ситуация неуместна, а мужчина обладает писклявым голосом, то это вообще не добавляет никакой солидности и портит впечатление о руководителе. Визгливый и резкий голос отрицательно влияет на слушателей.

Поэтому, если вы планируете в будущем стать руководящим работником, постарайтесь не допускать ошибки, которые загубят вашу карьеру на первом этапе становления вас как лидера, удачи вам!





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+