Главная Карта сайта Обратная связь RSS
Добавить в закладки













Оценка и расчет эффективности рекламы

14 апреля 2013, просмотров: 2213, Раздел: Бизнес-статьи    
ocenka_i_raschet_effektivnosti_reklamy.jpeg (5.27 Kb)Оценка и расчет эффективности рекламы – важные параметры для любого рекламодателя, ведь они отражают денежное выражение, которое будет получено в будущем.

Для оценки того, как посещается сайт, и эффективности рекламы используются показатели хит и хост. Хит – это запрос сервера, на котором размещен сайт. Хост – тот компьютер, который эти запросы передает, то есть хост для специалиста-рекламщика – это пользователь, который хиты просматривает.

Давайте рассмотрим формулу того, как рассчитать эффективность рекламы. Оценка эффективности рекламы довольно проста: если прибыль за рекламу превысила те траты, которые вы в нее вложили, то такая реклама весьма эффективна.

Контроль экономической эффективности рекламы проблем не вызывает. Если вы даете рекламу в СМИ, то расходы на нее – это стоимость статьи или рекламного модуля. Цена для сайта складывается из его поддержки и продвижения его в ТОПе. На каких-либо выставках расходы состоят из аренды за стенд, регистрационных взносов и печать рекламных материалов.

Учитывайте и те расходы, что вы затрачиваете на контекстную рекламу в поисковиках. Необходимо уточнить, в какой именно поисковой системе нашелся сайт, где он располагался – в объявлениях или результатах поиска. Для поисковиков Яндекс и Гугл расход считается следующим образом – цена контекстной рекламы и продвижение.

При оценке эффективности рекламы и расчете эффективности рекламы с прибылью от нее возникают сложности, если учитывать все источники рекламы.

Эффективность рекламы можно рассчитать по следующей формуле:

К= (Кчп*V)/С)*100%


К – это коэффициент эффективности
Кчп – коэффициент прибыли
V – объем продаж
С – расход для конкретного рекламного источника за выбранный период

Расчет эффективности рекламы этим способом позволяет отобразить часть прибыли в валовом объеме продаж. Данными о коэффициенте прибыли располагает финансовый директор.

Качественной подачей определяется эффективность рекламы. Для этого необходимо разработать дизайн, трансляции, вид, необходимость именно в ваших услугах. При расчете эффективности рекламы помните, что вложение небольшой суммы денег в рекламу приведет к маленькой отдаче средств. Если же вы продумаете структуру, дизайн, сервис и тексты электронной структуры, то выручка вашей компании за непродолжительное время увеличится как минимум вдвое!

Анализируя собственную рекламную компанию, подумайте о следующем: не стоит ли снизить цены на товары? Доказано, что при снижении цен количество клиентов увеличивается.

Но все-таки абсолютно точно оценить эффективность рекламы невозможно. Слишком много факторов влияет на объем продаж помимо рекламной кампании. Если же продажи пошли в рост сразу же после реализации кампании, только тогда можно достоверно оценить ее.

Следует отметить, что продвижение товара невозможно без правильного использования рекламы: реклама в интернете, на радио, в печатных СМИ, на рекламных щитах и так далее. Надеемся, что правильная оценка и расчет эффективности рекламы позволят вам успешно развиваться и продать свои товары!


 (Голосов: 1)
Добавил: business, распечатать

Похожие материалы:
  • Поисковая система Google - история компании
  • Оценка конкурентоспособности услуг
  • Как найти хорошего наставника?
  • Успех фирмы зависит от…
  • Купил просроченный товар?
  • Правила публичного выступления от оратора
  • Бизнес истории успеха предпринимателей
  • Пошаговое закрытие ИП в 2014 году
  • С чего начать свой бизнес
  • Как ответить на вопрос «Расскажите о себе»
  • Производные ценные бумаги
  • Куда инвестировать в 2012
  • Деловая встреча в ресторане: 4 ошибки
  • Как рассчитать ЕНВД?
  • Электронные билеты: плюсы и минусы
  • Как преодолеть страх публичных выступлений
  • Правила проведения презентации
  • Расчет налога на имущество организаций
  • Порядок открытия расчетного счета в банке
  • Как присвоить инвентарный номер






















  • BBCont.ru 2011-2014 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи
    Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
    18+
    Разместить рекламу на сайте