Главная Карта сайта Обратная связь RSS
Добавить в закладки













Оценка и расчет эффективности рекламы

14 апреля 2013, просмотров: 2586, Раздел: Бизнес-статьи    
ocenka_i_raschet_effektivnosti_reklamy.jpeg (5.27 Kb)Оценка и расчет эффективности рекламы – важные параметры для любого рекламодателя, ведь они отражают денежное выражение, которое будет получено в будущем.

Для оценки того, как посещается сайт, и эффективности рекламы используются показатели хит и хост. Хит – это запрос сервера, на котором размещен сайт. Хост – тот компьютер, который эти запросы передает, то есть хост для специалиста-рекламщика – это пользователь, который хиты просматривает.

Давайте рассмотрим формулу того, как рассчитать эффективность рекламы. Оценка эффективности рекламы довольно проста: если прибыль за рекламу превысила те траты, которые вы в нее вложили, то такая реклама весьма эффективна.

Контроль экономической эффективности рекламы проблем не вызывает. Если вы даете рекламу в СМИ, то расходы на нее – это стоимость статьи или рекламного модуля. Цена для сайта складывается из его поддержки и продвижения его в ТОПе. На каких-либо выставках расходы состоят из аренды за стенд, регистрационных взносов и печать рекламных материалов.

Учитывайте и те расходы, что вы затрачиваете на контекстную рекламу в поисковиках. Необходимо уточнить, в какой именно поисковой системе нашелся сайт, где он располагался – в объявлениях или результатах поиска. Для поисковиков Яндекс и Гугл расход считается следующим образом – цена контекстной рекламы и продвижение.

При оценке эффективности рекламы и расчете эффективности рекламы с прибылью от нее возникают сложности, если учитывать все источники рекламы.

Эффективность рекламы можно рассчитать по следующей формуле:

К= (Кчп*V)/С)*100%


К – это коэффициент эффективности
Кчп – коэффициент прибыли
V – объем продаж
С – расход для конкретного рекламного источника за выбранный период

Расчет эффективности рекламы этим способом позволяет отобразить часть прибыли в валовом объеме продаж. Данными о коэффициенте прибыли располагает финансовый директор.

Качественной подачей определяется эффективность рекламы. Для этого необходимо разработать дизайн, трансляции, вид, необходимость именно в ваших услугах. При расчете эффективности рекламы помните, что вложение небольшой суммы денег в рекламу приведет к маленькой отдаче средств. Если же вы продумаете структуру, дизайн, сервис и тексты электронной структуры, то выручка вашей компании за непродолжительное время увеличится как минимум вдвое!

Анализируя собственную рекламную компанию, подумайте о следующем: не стоит ли снизить цены на товары? Доказано, что при снижении цен количество клиентов увеличивается.

Но все-таки абсолютно точно оценить эффективность рекламы невозможно. Слишком много факторов влияет на объем продаж помимо рекламной кампании. Если же продажи пошли в рост сразу же после реализации кампании, только тогда можно достоверно оценить ее.

Следует отметить, что продвижение товара невозможно без правильного использования рекламы: реклама в интернете, на радио, в печатных СМИ, на рекламных щитах и так далее. Надеемся, что правильная оценка и расчет эффективности рекламы позволят вам успешно развиваться и продать свои товары!


 (Голосов: 1)
Добавил: business, распечатать

Похожие материалы:
  • Что делать, если затопили соседи
  • Мотивация сотрудников
  • Управление бизнесом в отпуске
  • Продажа квартиры без ведома хозяина
  • Оборотные средства и нормирование оборотных средств
  • Отпуск с последующим увольнением: нюансы схемы
  • Подготовка к публичному выступлению
  • Методы и стратегии торговли на Forex
  • Внесение исправлений в трудовую книжку
  • Курение на рабочем месте: права и обязанности
  • Как одеться на собеседование
  • Ответственность за несоблюдение договора
  • Расчет компенсации за неиспользованный отпуск (пример расчета)
  • Заповеди начинающего бизнесмена
  • Методика продвижения товара за 7 шагов
  • Как перестать опаздывать
  • Как сократить работника в отпуске по уходу за ребенком?
  • Найти работу после 40 лет
  • Как уволить за утрату доверия
  • Требования к продуктовому магазину






















  • BBCont.ru 2011-2014 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи
    Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
    18+
    Разместить рекламу на сайте