Главная Карта сайта Обратная связь RSS




Последние новости
  • Актуальные идеи для бизнеса 2015 года
  • Бизнес план открытия аптеки
  • Умные палочки для еды
  • Ошибки при разработке бизнес-плана
  • Как открыть свою мини-пекарню – пошаговая инструкция
  • Психологический портрет клиента
  • Заполнение путевого листа легкового автомобиля (образец заполнения)
  • Бизнес на гидроизоляции жидкой резиной
  • Отчет о прибылях и убытках – образец заполнения 2015 (бланк)
  • Как писать эффективные рекламные тексты
  • Как бороться с эмоциональным выгоранием
  • Как открыть магазин рыболовных принадлежностей
  • Советы как открыть свой бизнес с нуля – 5 бизнес-идей для начинающих
  • Принципы эффективного планирования времени
  • Начать малый бизнес в условиях санкций
  • Оценка и расчет эффективности рекламы

    14 апреля 2013, просмотров: 4899, Раздел: Бизнес-статьи    
    ocenka_i_raschet_effektivnosti_reklamy.jpeg (5.27 Kb)Оценка и расчет эффективности рекламы – важные параметры для любого рекламодателя, ведь они отражают денежное выражение, которое будет получено в будущем.

    Для оценки того, как посещается сайт, и эффективности рекламы используются показатели хит и хост. Хит – это запрос сервера, на котором размещен сайт. Хост – тот компьютер, который эти запросы передает, то есть хост для специалиста-рекламщика – это пользователь, который хиты просматривает.

    Давайте рассмотрим формулу того, как рассчитать эффективность рекламы. Оценка эффективности рекламы довольно проста: если прибыль за рекламу превысила те траты, которые вы в нее вложили, то такая реклама весьма эффективна.

    Контроль экономической эффективности рекламы проблем не вызывает. Если вы даете рекламу в СМИ, то расходы на нее – это стоимость статьи или рекламного модуля. Цена для сайта складывается из его поддержки и продвижения его в ТОПе. На каких-либо выставках расходы состоят из аренды за стенд, регистрационных взносов и печать рекламных материалов.

    Учитывайте и те расходы, что вы затрачиваете на контекстную рекламу в поисковиках. Необходимо уточнить, в какой именно поисковой системе нашелся сайт, где он располагался – в объявлениях или результатах поиска. Для поисковиков Яндекс и Гугл расход считается следующим образом – цена контекстной рекламы и продвижение.

    При оценке эффективности рекламы и расчете эффективности рекламы с прибылью от нее возникают сложности, если учитывать все источники рекламы.

    Эффективность рекламы можно рассчитать по следующей формуле:

    К= (Кчп*V)/С)*100%


    К – это коэффициент эффективности
    Кчп – коэффициент прибыли
    V – объем продаж
    С – расход для конкретного рекламного источника за выбранный период

    Расчет эффективности рекламы этим способом позволяет отобразить часть прибыли в валовом объеме продаж. Данными о коэффициенте прибыли располагает финансовый директор.

    Качественной подачей определяется эффективность рекламы. Для этого необходимо разработать дизайн, трансляции, вид, необходимость именно в ваших услугах. При расчете эффективности рекламы помните, что вложение небольшой суммы денег в рекламу приведет к маленькой отдаче средств. Если же вы продумаете структуру, дизайн, сервис и тексты электронной структуры, то выручка вашей компании за непродолжительное время увеличится как минимум вдвое!

    Анализируя собственную рекламную компанию, подумайте о следующем: не стоит ли снизить цены на товары? Доказано, что при снижении цен количество клиентов увеличивается.

    Но все-таки абсолютно точно оценить эффективность рекламы невозможно. Слишком много факторов влияет на объем продаж помимо рекламной кампании. Если же продажи пошли в рост сразу же после реализации кампании, только тогда можно достоверно оценить ее.

    Следует отметить, что продвижение товара невозможно без правильного использования рекламы: реклама в интернете, на радио, в печатных СМИ, на рекламных щитах и так далее. Надеемся, что правильная оценка и расчет эффективности рекламы позволят вам успешно развиваться и продать свои товары!


    Поделиться с друзьями:

    Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

    Вы можете отписаться в любой момент

     (Голосов: 1)
    Добавил: business, распечатать
    Для добавления комментариев необходимо Войти на сайт или Зарегистрироваться





    РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
    добавить франшизу в каталог
    РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
    стоимость размещения рекламы
    BBCont.ru 2011-2015 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

    Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
    18+