Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Обслуживание клиентов, простые советы

17 сентября 2011, просмотров: 5842, Раздел: Бизнес-статьи    

8208_0003x43f.jpeg (22.07 Kb)Постоянные клиенты – важная составляющая любого бизнеса, т.к. постоянные клиенты играют огромную роль в его развитии. Бизнесмены, которые имею базу постоянных клиентов, всегда преуспевают в бизнесе, потому что они не имею проблем с реализацией своей продукции, а это зачастую основная проблема бизнеса. Так как же из случайных клиентов сделать постоянных? Несомненно, на это влияет множество факторов, но существует один фактор, который самый важный — это фактор обслуживания клиентов.

Чем качественней вы будете обслуживать своих клиентов, тем больше у вас будет постоянных клиентов. Вкладывая время, силы и деньги для улучшения обслуживания своих клиентов — инвестирование в развитие бизнеса, которое напрямую влияет на прибыль!

Ниже изложены простые советы, которые помогут вам сделать клиента счастливым и довольным. Если вам удастся это сделать, то клиент будет переплачивать, но идти к вам из-за хорошего сервиса!

1. Не оставляйте без внимания жалобы и похвалы

Каждая жалоба и недовольство должно быть замечено и ликвидировано. Только так вам удастся избежать повторения данного конфликта в будущем. Если клиент уйдет от вас недовольным, то вероятнее всего он больше к вам не придет.
Довольный клиент так же скажет, что именно ему понравилось. А вы, анализирую эту информацию, сможете развить свой успех.
Таким образом, с помощью жалоб и похвал вы сможете улучшить не только качество обслуживания клиентов, но и предлагаемых услуг или товаров.

2. Задавайте своим клиентам вопросы

Не бойтесь задавать вопросы, ответы на которые дадут вам ответ на вопрос, что нужно вашему клиенту! Используйте для этого все доступные средства, например, телефон, электронную почту, SMS-рассылку. Зачастую вам будут приходить очень подробные ответы. С помощью этого метода, вам удастся «убить двух зайцев»: во-первых, вы показываете своему клиенту, что его мнение для вас не безразлично, а во-вторых, вы изучаете рынок услуг и товаров, интересующих ваших клиентов. Заинтересовать клиентов можно, например, обещав ему скидку на следующий товар или услугу.

3. Разработайте программу скидок

Скидки (разовые, накопительные), подарки, розыгрыши призов и другие различные методы — все это положительно сказывается на клиентах. Придумайте что-нибудь необычное, чего нет у ваших конкурентов, найдите «изюминку» — и вы перешагнете через своих конкурентов. Например, предлагайте своим клиентам место для размещения рекламы на вашем сайте, в газетах или журналах. Если данная услуга окупается после совершения сделки, то почему бы не привлечь клиентов?

4. Улыбайтесь своему клиенту



Человек любит, когда беседа начинается с улыбки, но постоянно улыбаться, конечно же, не стоит. Фраза «клиент всегда прав» не всегда уместна. Но, даже если клиент не прав, то Вам нельзя расслабляться и делать «кирпичное лицо» или же кричать. Разъясните ситуацию и предложите варианты решения проблемы.

5. Не продавайте, а предлагайте

Все мы любим совершать покупки, но никому не нравится, когда ему начинают что-то «впихивать». Не старайтесь просто продать свой товар, а лучше угодите своему клиенту и он придет к вам еще раз. Для начала выслушайте его, поймите что ему требуется, а потом предоставьте ему несколько вариантов. Если под его запрос подходит более дешевый товар, то его и нужно предлагать в первую очередь. Тем самым, вы дадите понять клиенту что вы хотите помочь найти ему то что ему нужно, а не заработать на нем как можно больше.
Такой подход к работе с клиентами приведет вас к успеху!

6. Бесплатное приложение

Для того чтобы как-то выделиться среди конкурентов, вам нужно сделать так, чтобы польза для клиента от сотрудничества с вами была выше, чем польза от работы с конкурентом. Прикладывайте к своему товару/услуге нечто полезное и абсолютно бесплатное. Если клиент будет удивлен, то он обязательно вернется к вам. Самый простой способ — полезная информация о продукте, например, если вы продаете компьютеры, то прикладывайте инструкцию по использованию и уходу за ними. Подойдите с фантазией к этому пункту.

7. Сделайте так, чтобы клиент запомнил вас

Ни в коем случае не заставляйте людей ждать или, например, выслушивать автоответчик. Если клиент пришел к вам, то стоит отложить все дела и немедленно подойти к нему. Оперативность в обслуживании — один из секретов компаний, для которых постоянные клиенты — основной источник дохода.

Если у вас есть бизнес, то обязательно примените на вооружения эти простые советы, и вы увидите, как ваш бизнес стремительно пойдет вверх, а клиенты будут вас благодарить и ходить только к вам! Бизнес статья обслуживание клиентов, простые советы





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+