Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Новый бизнес: риски и их снижение

16 февраля 2014, просмотров: 4358, Раздел: Бизнес-статьи    

3838_novyi_biznes_riski_i_ih_snizhenie.jpg (356.45 Kb)Зачастую реализация предпринимательской деятельности сопровождается большим количеством рисков, их можно минимизировать лишь при промощу верной организации бизнес-процессов, специалисты систематизировали угрозы, которые возникают перед представителями бизнеса и рекомендовали профилактические меры по всем группам рисков, наиболее часто встречаемых, которые дают возможность предупредить их, итак, новый бизнес: риски и их снижение.

Налоговые риски при открытии бизнеса

К данному виду относятся риски, связанные с ошибками и недочетами в налогом учете, которые могут допустить предприниматели по неосторожности или умышленно. В таком случае, к нему могут быть выдвинуты претензии по причине недобросовестности его контрагентов. Хотя встречаются такие случаи, что сами проверяющие допускают ошибки, это для предпринимателей чревато налоговыми претензиями.

Договорные риски при открытии нового бизнеса

Данный вид рисков вытекает из предпринимательской деятельности. Его основа заключается в возможном невыполнении обязательств договорного характера как контрагентами, так и предпринимателем. Выражается данные риски в претензиях, судебных спорах, возникновении задолженностей.

Кадровые риски

Данные риски возникают тогда, когда у ИП появляется наемный персонал. Они основываются на возможных трудовых конфликтах и недобросовестных действий работников.

Риски нарушения закона

В данном случае, речь идет о нарушении законодательных норм, которые регулируют определенную область бизнес-деятельности, где работает ИП. К эти рискам, относятся, несоблюдения правил работы, лицензионных требований, пожарных, санитарно-эпидемиологических и пр. Выражаются они в виде требований, которые предъявляют к ИП контролирующие органы: Роспотребнадзор, полиция, трудовая инспекция, прокуратура и др.

Управление рисками


Снижение рисков налогового характера



Степень налоговых рисков зависит от выбранной предпринимателем системой налогообложения. Менее опасным режимом считается УСН с патентной системой, объектом «доходов» и ЕНВД. При применении выше перечисленных режимов ИП не нужно доказывать обоснованность части расходного капитала. После того, как система налогообложения определенна, необходимо организовать налоговый учет (самостоятельно или при помощи консультантов). Раз в год нужно делать сверки с налоговой инспекцией, а так же проводить аудит, хотя бы 1 раз на протяжении 3х лет. Данные процедуры значительно снижают риски.

Управление рисками договорных обязательств

Данные риски при открытии бизнеса, можно минимизировать при помощи четко выстроенной договорной работы. Для начала нужно создать типовые формы разных договоров, которые станут учитывать специфику трудовой деятельности предпринимателя, тем самым существенно снижая риски, экономят денежные средства и время. Если же предприниматель вынужден заключить договор иной формы, то желательно провести юридическую экспертизу. Если предприниматель имеет наемный персонал, ему необходимо утвердить внутреннею процедуру подписания договоров. Для предотвращения нарушений договорных обязательств, необходимо проанализировать кредиторскую и дебиторскую задолженность. Так же следует обратить внимание на организацию работы по удержанию дебиторской задолженности, в данном случае оценка рисков в бизнесе, необходима для того, чтобы избежать невыполнения договорных обязательств со стороны контрагентов.

Снижение кадровых рисков

По мере роста бизнеса, руководитель может нанять дополнительный персонал, но при этом возникает цепочка рисков. Чтобы их минимизировать, необходимо правильно выстроить кадровый учет. Для того, чтобы предотвратить недобросовестные действия сотрудников, нужно с ними подписать договор о коммерческой тайне, предварительно регламентировав, что относиться к данному понятию и как именно происходит порядок защиты коммерческой тайны. Так же в течении года нужно проводить инвентаризацию, данная мера предотвращает хищения имущества.

Снижение рисков нарушения закона

Перед тем как начинать реализовывать деятельность ИП необходимо получить разъяснительную консультацию юристов в письменном виде, относительно списка требований, предъявленных законом к предпринимателю. Данное действие разрешает в будущем уверенно действовать при проверках со стороны различных инстанций.

Сегодня мы рассмотрели новый бизнес: риски и их снижение, привели несколько рекомендаций как можно значительно уменьшить риски за счет практических действий со стороны предпринимателя.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:
  • Способы увеличения продаж в магазине продуктов
  • Делопроизводство: как правильно прошить (сшить) документы
  • Регистрация некоммерческой организации. Заявление о регистрации некоммерческой организации
  • Правильная работа с клиентами
  • Как отвечать на вопрос о зарплате на собеседовании
  • Как произвести расприватизацию квартиры
  • Как вернуть бракованный товар в магазин?
  • Декрет для ИП. Оформить декрет ИП
  • Эффективные способы сбережения денег
  • Деловая переписка - какие существуют правила деловой переписки - примеры деловой переписки







  • РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
    добавить франшизу в каталог
    РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
    стоимость размещения рекламы
    BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

    Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
    18+