Главная Карта сайта Обратная связь RSS


Нет продаж в магазине – что делать?

19 ноября 2014, просмотров: 3974, Раздел: Бизнес-статьи    
9707_net_prodazh_v_magazine.jpg (53. Kb)Зачастую, открыв магазин по продаже товаров, предприниматели сталкиваются с проблемой, почему нет продаж в магазине и что делать в такой ситуации? Стоит посмотреть правде в глаза, так как сегодня покупатели стали более образованными, нежели были раньше. Поэтому нужно знать полную информацию о продажах и типах маркетинга. Одним из главных правил служит то, что нужно понять мир потенциального клиента, чтобы продажи в магазине могли значительно увеличиться. Лучший способ этого достичь – вовлечь клиента в открытый диалог, задавая ему правильные вопросы.

Чтобы в перспективе наблюдалось увеличение продаж в магазине и можно было сложить хорошие бизнес-отношения с потенциальными клиентами, нужно применить технику активного слушателя. Что делать, если нет продаж в магазине?

Необходимо узнать, о чем думает клиент и что творится в его голове. Нужно задавать вопросы до того момента, пока вы четко не поймете кто находится перед вами, какие у него запросы, а также какие проблемы он желает решить.

Различают несколько типов вопросов, попытаемся разобрать наиболее важные.

Открытые вопросы. Как можно завлечь клиента разговором? На любые открытые вопросы собеседнику не удастся ответить только «да», либо «нет». Перед открытым вопросом очень важно разговорить клиента. Если нет продаж в магазине, вам нужно внимательно выслушать клиента, чтобы во время презентации товара, вы могли использовать те слова, которые клиент употреблял во время вашего с ним диалога. Если же клиент не хочет отвечать на ваши вопросы, то не требуйте ответов в жесткой форме.

Закрытые вопросы. Какие вопросы способны увести вашего клиента и уменьшить этим продажи в магазине? Существуют закрытые вопросы, которых необходимо избегать в работе, чтобы вы могли таким образом выиграть больше времени на диалог с собеседником. Если же нет продаж в вашем магазине, то закрытые вопросы могут быть использованы лишь в тех ситуациях, когда у вас есть определенные сомнения и вы хотите подтвердить, что правильно поняли клиента. Либо их можно задать для разогрева в самом начале вашего диалога.

Наводящие вопросы. Как повлиять на увеличение продаж в магазине и заставить клиента ответить «да»? Любые наводящие вопросы имеют две составляющие, первое это утверждение, а вторая составляющая заключается в продолжении «…не так ли?», либо «вы согласны?». Подобного рода вопрос изначально содержит в себе ответ. Необходимо задавать их реже, и если вы уверены в том, что клиент ответит на вопрос положительно.

Уточняющие вопросы. Когда нет продаж в магазине, как узнать интересы клиента? Для того чтобы услышать мнение собеседника относительно интересующих вас вопросов, постарайтесь задать уточняющие вопросы. Благодаря таким вопросам вы сможете закрепить мнение вашего собеседника о том, что вы его достаточно хорошо понимаете.

Риторические вопросы. Как лучше всего привлечь внимание клиентов? Риторические вопросы используют для более глубокого рассмотрения определенной проблемы. Такие вопросы не требуют прямых ответов, они лишь помогают привлечь внимание клиентов к конкретным проблемам.

Конкретные вопросы. Если нет продаж в магазине, как лучше всего узнать больше информации о клиенте? После того, как вы уточните интересы и проблемы собеседника, вы сможете задать ему конкретные вопросы. Все эти вопросы подразумевают количественный ответ, придавая большей значимости вашим предложениям.

Альтернативные вопросы. Реанимация продаж возможна, если найти общий язык с клиентами, но как это сделать? В том случае, если клиент довольно плохо идет на контакт, стоит задавать ему какие-либо альтернативные вопросы. В таких вопросах подразумевается определенный выбор и присутствует частица «или». Чтобы клиент не запутался, предлагайте ему не больше двух вариантов.

Изучив вышеперечисленные типы вопросов, вы легко сможете справиться с тем фактом, если нет продаж в магазине – что делать и как правильно поступать, а главное какие действия предпринимать! Желаем Вам только роста продаж в вашем магазине!




Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент




РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2017 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+