Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Методы работы с персоналом: перевоспитывать или увольнять

1 марта 2015, просмотров: 1915, Раздел: Бизнес-статьи    

8552_metody_raboty_s_personalom.jpg (27.33 Kb)Существуют эффективные методы работы с персоналом: перевоспитывать или увольнять, они помогут вам принять правильное решение в этом вопросе.

Работа с персоналом: лечить или учить?

Итак, постараемся рассмотреть ситуацию, которая достаточно распространена в нашей жизни: Вы являетесь начальником, у вас работают подчиненные. Но результаты их работы не очень радуют. Что же делать, как поступать в такой ситуации…?

Сначала определитесь с терминами:

Лечить - проводится мероприятия по перевоспитанию персонала с целью улучшения их производительных показаний.

Учить - проводить перевоспитание персонала с целью повышения их квалификации.

Сначала нужно провести простую диагностику: что нас не устраивает? Это может быть:

• Объективные показатели работы с персоналом
• Субъективные показатели работы с персоналом
• Личные качества подчиненных
• Отношения и взаимодействия

Это не полный список и продолжать его можно долго. Но рассмотрим его по подробнее:

1. Объективные показатели, работа с персоналом. Вариантов не мало:

• Сотрудник недостаточно квалифицирован, он не справляется с нормативами
• Сотрудник просто не хочет выполнять нормативы
• Условия работы не способствуют выполнению нормативов
• Организационная структура компании не позволяет эффективно работать.



Что-то делать с вашим персоналом, нужно делать только в первом и во втором случае. В остальных, методы работы с персоналом не эффективны и не функциональны.

Существует конечно вариант, при котором ваш сотрудник попросту не дотягивает до определенного уровня. Но это не является поводом для увольнения персонала, опытный руководитель легко исправит эту проблему.

Если же не желание подчинятся и работать - является принципиальной позицией сотрудника, тогда это повод для увольнения персонала.

2. Субъективные показатели, работа с персоналом. Качество работы сотрудников вас не устраивает. Но за этим может скрываться то, что нам просто не нравится определенный сотрудник, то есть некое предвзятое отношение, в этом важно разобраться. Проанализируйте и четко ответьте на данный вопрос, прежде чем проводить работу с персоналом, не нравится работа сотрудника или не нравится сотрудник как личность. Если же сотрудник является ценным работником и хорошо выполняет свои нормативы, и даже качество работы персонала в целом выходит на новый уровень благодаря этому работнику, то возможно стоит его терпеть.

3. Личные качества подчиненных, которые влияют на качество работы.

Этот вариант мы обсуждали выше. Можно рассмотреть вариант конечно «работа над собой», возможно вы перестанете раздражаться. Но дело конечно же за вами. Некоторые руководители попросту начинают «лечить» свой персонал, но это не является работой с персоналом и не повышает качество работы персонала.

4. Отношения и взаимодействия, методы работы с персоналом.

Часто причиной неэффективной работы бывают:

• Не выстроена культура между коллективом
• Люди не умеют взаимодействовать и работать на должном уровне
• Взаимодействие персонала и руководства неэффективно
• В коллективе присутствует негатив или неформальный лидер

Опытный руководитель должен со стороны и непредвзято наблюдать за своим коллективом. Как руководитель, вы должны корректировать и указывать на ошибки коллектива в целом. Возьмите на вооружение методы работы с персоналом: перевоспитать или увольнять, которые мы привели выше.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+