Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Мерчандайзинг в розничной торговле

4 марта 2015, просмотров: 3158, Раздел: Бизнес-статьи    

4319_merchandaizing_v_roznichnoi_torgovle.jpg (31.76 Kb)Мерчандайзинг в розничной торговле выполняет сегодня значимую роль. Как своеобразный дизайн, мерчендайзинг возник в развитых торговых сетях в 60-х годах. Его целью было: продвижение ассортимента определённой товарной группы. Для того, чтобы привлечь потребителей и принести доход, товару создают персональную марку и упаковывают, соблюдая правила дизайна.

Разница между мерчандайзингом и визуальным мерчендайзингом

По определению, мерчендайзинг представляет из себя планирование и стимулирование продажи продукта путем представления его на нужном рынке в нужное время, посредством проведения организованной умелой рекламы. Для этого Используются привлекательные дисплеи. Визуальный мерчендайзинг (ВМ) – это деятельность, чтобы стимулировать продажу товаров, особенно путем её презентации в торговых точках.

Мерчендайзеры отвечают за обеспечение того, чтобы продукты представлялись, как запланировано, устанавливая цены. При этом максимизируется прибыль на предприятии и происходит управление производительностью диапазонов, планирование промо-акций, уценок (по мере необходимости во время визуальных мерчандайзеров) с целью максимизации продаж.

Мерчандайзинг также называется merchandise planning, в то время как ВМ – это искусство эффективной реализации дизайнерских идей. Оба имеют одинаковые цели, чтобы увеличить объем продаж.

Мерчандайзинг в розничной торговле ориентирован на следующие методы, приемы и операции:

• Поддержка определенных категорий коммерческой деятельности, которая включает в себя также заботу и обучение торгового персонала;
• Приобретение и продажа товаров;
• Изучение рынка;
• Разработка новых продуктов;
• Координация производства и маркетинга;
• Эффективная реклама и продажа.



ВМ сосредоточен на презентации товаров в торговых точках и подчеркивает сочетание зрительных и других сенсорных элементов для привлечения внимания, пробуждения чувств и предоставления клиентам замечательный опыта покупки, чтобы достичь большего числа продаж.

Таким образом, мерчандайзинг в розничной торговле имеет более широкий смысл, чем ВМ.

Согласно технологов мерчандайзинга Леви и Вайца, дизайн среды посредством визуальных коммуникаций, цвета, освещения, а также музыки и аромата, стимулирует у клиентов перцептивные и эмоциональные реакции и, в конечном счете, влияет на покупку продукта.

Таким образом, визуальный мерчандайзинг – это вид маркетинга, что ставит целью создать эффективную выкладку товара в магазине.

Особенности ВМ в розничной торговле

Особенностью оптовой продажи является последующая перепродажа в розницу. Розничная торговля рассчитана на конечного потребителя. Как правило, потребитель выбирает фасованный, упакованный товар, на котором указаны особенные характеристики товара.

История розничной торговли имеет глубокие корни, которые уходят в эпоху зарождения товарообмена. Развиваясь, розничная торговля получила развитие на городских рынках. Торговцы, выставляя товар, старались придать вид, лучший, чем у конкурента. Разрабатывая внутренний регламент и положения, предприниматели должны соблюдать наши старые традиции. Но с учётом рынка в учредительные документы вносятся все виды изменений, относительно выпускаемого товара. Требования к качеству товара должны основываться на стандартах, принятых в мире.

Таким образом, мерчандайзинг в розничной торговле имеет естественную природу и традиции. Увлекаясь иностранными терминами, мы пытаемся поднять престиж, но на самом деле важно вспомнить обычные народные традиции.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+