Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Креативные идеи маркетинга

20 ноября 2014, просмотров: 2752, Раздел: Бизнес-статьи    

10_kreativnye_idei_marketinga.jpg (160.89 Kb)Маркетинг имеет свои стандартные цели для достижение максимального результата, однако если определить креативные идеи маркетинга, можно в кротчайшие сроки получить желаемый результат. Занять определенную нишу, упорядочить собственные позиции на рынке, повысить объем продаж, захватить потребительский сектор – вот самые главные задачи маркетинга, однако не стоит сразу напором брать все высоты, одна гениальная идея маркетинга способна дать мощный толчок к продвижению товара/услуги на рынке. Давайте, рассмотрим 10 наиболее интересных замыслов маркетологов.

1. Два раза – для успеха. Попробуйте плакатом или рекламным роликом показать, что двойная порция гораздо эффективнее действует. Вспомните, этот часто использованный фокус, например, на бутылках с бальзамом для волос или шампунем, ненавязчиво пишут «желательно намыльте два раза», а реклама жевательных резинок всегда сопровождается любителем чистых зубов, который сразу жует 2 подушечки Дирола или Орбита. Хотя достаточно и одной. Результат данной идеи маркетинга – рост продаж увеличивается в 2 раза.

2. Петушок на палочке или чупа-чупс. Вы спросите, в чем отличие? Возможно, петушок полезнее и вкуснее, однако вспомните свое детство: тает он неравномерно, внутри пустой, кончик тоненький и быстро крошиться, в итоге желанная конфета заканчивается. А вот, такая идея маркетинга, как плотный и круглый чупа-чупс, предоставляет возможность наслаждаться вкусом очень долго.



3. Каждый знает, что Red Bull окрыляет. Однако не каждый догадывается, что по началу идея производства энергетического напитка, соперничала с известными марками как Pepsi и Coca Cola, кроме самого создателя Д. Матешица. Изначально задумка казалась совершенно провальной. Во время командировки в Таиланд, Матешица попробовал энергетик и загорелся создать новый до селе невиданный напиток. Выбрал форму банки, придумал логотип с быками, приятель подсказал ему слоган «окрыляет». Однако, действительно удачной идеей маркетинга можно считать то, что Д. Матешица искусственно создал свой потребительский сектор: спортсмены-экстремалы и студенты. В каждом баре, Red Bull предлагали, как дополнение к выпивке, этот энергетик предавал бодрость и заряжал силой быка. Расчет себя оправдал.

4. Мы видим по сериалам, что американцы живут в частных и больших домах, а шведы – в так называемых мансардах со скандинавским интерьером. Безусловно, это стереотип. Но и он имеет под собой реальные основания. Компания IKEA – производитель мебели, довольно плохо реализовывалась в США, хотя ее позитивный дизайн и дешевизна многих покупателей привлекала. Однако размеры казались совсем маленькими. В общем, и размер имеет значение! Стереотипам стоит доверять.

5. Существует такая идея маркетинга, как тизер. Это замануха, завлекалка, своеобразная фишка для потребителя. Как она действует? Нужно распространить красочные, но не понятные буклеты, листовки, с какой-нибудь подписью или изображением, лишенного всякого смысла. Покупатель задумается, о чем все-таки идет речь? Он будет думать, пока не узнает, предположим, что речь идет о зубной пасте, с запахом апельсина и розмарина. Вы скажете, ерунда? Но замануха сработала, зубную пасту потребитель купит.

6. Вы замечали, что стандартная 0,5 л. бутылка «Пепси», «Севен-ап», «Миринда», составляет 0,66 л., вместо положенных 0,5, а цена одинаковая? Главная мотивация покупателя – это выгодно и экономно.

7. Порой идея маркетинга для деталей или бренда приходит внезапно. К примеру, шведская водка Absolut, очищена идеально путем перегона, сначала ее собирались рекламировать как некую часть шведского этноса или морозного климата. До тех пор, пока рекламщик Г. Броман, как-то прогуливаясь по улице, обратил внимание на витрину магазина. За стеклом стояла красивая старинная аптечная бутылка – прозрачная, простая, абсолютно чистая! В итоге, дизайнеры вообще отказались от создания какой бы то ни было этикетки, чтобы не испортить абсолютно прозрачную бутылку.

8. В 90-е годы сверхкалорийные «сникерсы» просто свалились всем на голову, как замена конфет к чаю. Их покупали целыми коробками, но совсем не воспринимали как целостный перекус, а только как сладкое. До того момента, как рекламное агентство обозначило возрастной сектор (студенты, подростки), с этого времени Snickers стал настоящим полноценным завтраком или обедом.

9. Опрос и анкетирование, это тоже идеи маркетинга, которые могут предоставить рост продаж. К примеру, сковородки Tefal выпускались с целью возможности приготовления бифштексов всухую, без добавления жира, с расчетом на желание хозяюшек похудеть и накормить свое семейство здоровой пищей. В итоге, женщины, совсем мечтали о другом, они хотели без труда отмывать посуду, вот что нужно было демонстрировать в рекламе.

10. Можно увидеть какие чипсы вы едите, или какой напиток пьете. Но только не какие сигареты курите. Ранее совсем необязательно было показывать всем пачку, перед тем как закурить, сигарета просто доставалась из кармана. Однако Marlboro – это настоящая красота! Пачка просто загляденье! Чтобы ее можно было лицезреть, производители придумали откидной верх, который не нужно отрывать, перед тем, как вскрыть пачку. Однако достать из кармана придётся – своеобразный добровольный рекламный ход! Теперь многие производители сигарет, стали такими умными.

Как вы видите, креативные идеи маркетинга, порой бывают очень интересные и замысловатые, однако, как удачно они мотивируют потребителя, придумывайте свои идеи, и тогда рост продаж вас порадует.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+