Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Контекстная реклама: основы

15 ноября 2013, просмотров: 3497, Раздел: Бизнес-статьи    

8794_kontekstnaya_reklama.jpg (46.53 Kb)Существует такое понятие, как контекстная реклама, это универсальный помощник для начинающих создавать свой бизнес, и для тех, кто давно существует на рынке товаров и услуг, однако многие не знают, что представляет собой данная реклама, в этой статье, мы рассмотрим, что такое контекстная реклама и ее основы.

Размещение контекстной рекламы, имеет определенной место, ее принято размещать, там, где она уместна и вызовет наибольший интерес. Если зайти на сайт посвящённый детским игрушкам, то рекламы водки, там не будет. Благодаря специальному алгоритму, на рекламной территории, появляться только те объявления, которые соответствуют сайту.

Существуют две основные рекламные площадки:

1. Яндекс – примерно 60% трафика, цена немного завышена из-за, конкуренции, интерфейс проще, чем у Google, подходит для новичков.

2. Google – 30% трафика, имеет достаточно свободных ниш, нежели у Яндекса.
Идеально пользовать сразу обеими системами.

Пошаговая инструкция – как разместить контекстную рекламу

1. Пройти регистрацию как рекламодатель в Google Adwords и Яндекс Директ.
2. Написать грамотное рекламное объявление.
3. В системе пополнить свой баланс.
4. Принять решение о продолжительности показов объявления, его количество и место.
5. Запустить объявление.
6. Проанализировать результаты.

Как составить рекламное объявление для контекстной рекламы



1. Правильно выберите ключевые слова, которые станут располагаться в объявлении. Слова, которые называются ключевыми – это наиболее частый набор слов среднестатистическим покупателем в поисковых системах. К примеру, у вас иметься интернет магазин, торгующий фарфоровой посудой в Москве. В таком случае ключевой фразой, может стать «фарфоровая посуда Москва». Набрав данную комбинацию слов, покупатель увидит вашу рекламу. Выбирайте ключевые фразы и слова, как можно точнее, от этого зависит эффективность вашей рекламной акции. Будет лучше, если объявлений будет несколько, так вы сможете проанализировать, какое из них наиболее эффективное. Ключевые слова, должны обязательно размещаться в заголовке и в основном тексте объявления. Их нужно выделить жирным шрифтом, чтобы пользователь мог их сразу увидеть.

2. Составляя объявление, избегайте часто употребляемых слов. Намного лучше, использовать редкие слова и фразы, которые запрашиваются в поиске.

3. При написании объявлений, используйте слова – минус для того, чтобы к минимуму свисти нецелевой трафик.

4. Не нужно в одно объявлении, включать все имеющиеся ключевые слова, лучше создать несколько определенных линий товаров.

5. Ваше объявление, должно иметь самую главную цель – продать. Не стоит об этом забывать при написании. Объявление должно содержать призыв к действию: «Узнай подробнее», «Закажи сейчас».

Мы рассмотрели, контекстную рекламу и ее основы, в заключении хотим дать вам совет, не используйте непродающийся сайт, в таком случае ваше объявление не будет эффективным, поэтому начинайте с выбора сайта, а затем запускайте контекстную рекламу.

Пример контекстной рекламы yandex:

4193_primer_kontekstnoi_reklamy_yandex.png (133.69 Kb)


Пример контекстной рекламы google:

29_primer_kontekstnoi_reklamy_google.png (405.25 Kb)


Пример контекстной рекламы mail:

4102_primer_kontekstnoi_reklamy_mail.png (196.99 Kb)






Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+