Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Какие вопросы нельзя задавать покупателю

10 марта 2016, просмотров: 2947, Раздел: Бизнес-статьи    

4207_nelzya_sprashivat_pokupatelya.jpg (89.88 Kb)


Интернет-магазины все с большим успехом переманивают покупателей из реальных торговых точек. Очевидные преимущества виртуального шоппинга провоцируют спад посещаемости «офлайн»-магазинах, тем самым стимулируя развитие традиционного способа торговли. Стремясь заинтересовать потенциального покупателя, продавцы изучают методики продаж и стараются дарить посетителям как можно больше положительных эмоций и впечатлений.

Живое общение с потребителем — один из немногих «козырей» традиционной торговли, способный, однако, доставить немало хлопот. Многочисленные курсы повышения квалификации и тренинги, к сожалению, не в силах отучить многих продавцов задавать «запрещенные» вопросы. Так о чем же нельзя спрашивать покупателя?

Ряд раздражающих фраз можно начать с предложения «подсказать что-нибудь». Воспринимаемый продавцом как безобидная форма вежливости, этот вопрос, напротив, может вызвать раздражение. Оказавшись в магазине, покупатель уже понимает, что ему нужно, в то время как этой фразой его будто стремятся сбить с толку.

Продавцу также не следует узнавать у покупателя, хочет ли тот что-нибудь приобрести. Даже случайный посетитель бывает настолько увлечен эмоциями покупателей, интерьером или новой коллекцией, что уходит домой в приподнятом настроении, прихватив незапланированную покупку. В обратной же ситуации, покупатель, запланировавший определенное приобретение, буквально ретируется от вездесущих вопросов учтивого продавца в другой магазин.

Наконец, совершенно не стоит спрашивать покупателя напрямую, какую сумму он планирует потратить. С вероятностью, близкой к стопроцентной, на правдивый ответ надеяться не приходится.

Кроме того, этим вопросом продавец автоматически сам устанавливает верхнюю границу возможных трат клиента. Узнавать у покупателя, на какую сумму тот рассчитывает, значит, и ему напомнить, что тратить больше нельзя. В таком случае, даже увидев подходящий, но более дорогой вариант, потенциальный потребитель, скорее всего, уйдет с пустыми руками.






Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+