Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как завоевать доверие покупателя

8 апреля 2013, просмотров: 2680, Раздел: Бизнес-статьи    
kak_zavoevat_doverie_pokupatelya.jpeg (7.07 Kb)Если ваш интернет-магазин с отлично налаженными функциями и широким ассортиментом товара до сих пор не приносит прибыли, подумайте, получилось ли у вас завоевать доверие покупателей?

Еще совсем недавно главным препятствием на пути к покупке в Интернет у людей была высокая цена, то сейчас большинство опасается риска.

Поэтому при создании интернет-магазина большое внимание уделите методам, с помощью которых вы сможете завоевать доверие покупателя:

• Не прячьтесь от клиентов за картинкой сайта — представляйтесь им лично.

Зачастую люди не доверяют веб-страницам. Чтобы завоевать доверие покупателя, разместите на сайте информацию о себе, расскажите о команде, с которой работаете. Можно создать презентационный раздел, в котором содержатся как информация о деятельности компании, так и краткие сведения о сотрудниках с фотографиями и указанием должности.

Будет интересно, если вы разместите мнение каждого сотрудника о его любимой продукции вашего магазина — это повысит уровень доверия покупателей.

Создайте электронную рассылку с анонсами спецпредложений и рекламных акций.

• Покажите свой профессионализм.

Подтвердите «реальность» своего существования — создайте страницу связи с руководством со всеми контактами, страницу с детальным описанием процедуры заказа, оплаты, доставки и возврата (здесь же разместите раздел FAQ).

Информативность этих страниц поможет завоевать доверие покупателей.

• Продемонстрируйте, что покупатели доверяют вам.



Вы можете много говорить о преимуществах вашего товара и высоком уровне обслуживания, но только положительные отзывы и рекомендации гарантируют вам доверие покупателей. Создайте специальную форму для отзывов, кнопки для рекомендаций в социальных сетях и т.д.

В разделе «Новости» размещайте статьи с упоминанием о вашем товаре, опубликованные в прессе.

• Обеспечьте безопасность вашего сайта.

Обязательный элемент сайта электронной торговли — символ «замок» в адресной строке, гарантирующий надежную защиту сайта.

Серверы веб-страниц защищены Протоколом Защищенных Сокетов (SSL). Сертификат SSL просто необходим, если перед вами стоит задача, как завоевать доверие клиента.

• Предусмотрите неожиданности.

Чтобы завоевать доверие покупателей, позвольте им не думать о возможных рисках — предоставьте полную информацию о гарантии возврата и условиях доставки. Организуйте бесплатную доставку за заказ на определенную сумму.

Если вы заботитесь о том, как завоевать доверие клиента, исключите из ценовой политики вашего интернет-магазина все дополнительные сборы и налоги и обязательно донесите эту информацию до покупателей.

• Позиционируйте себя за счет компаний-партнеров.

Публикуйте на своем сайте логотипы компаний, с которыми сотрудничаете (банки, платежные системы, службы доставки и т. д.), дополнительно постарайтесь получить от них отзывы — такой прием тоже позволит повысить уровень доверия покупателей.

Интернет-магазин — аналог магазина в оффлайне. Каждый новый покупатель будет присматриваться, оценивать оформление, присматриваться к ценам и качеству, условиям обслуживания. И вы обязательно добьетесь успеха, если будете заботиться о том, как завоевать доверие клиента.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+