Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как управлять временем: 9 шагов эффективного управления

3 февраля 2015, просмотров: 1544, Раздел: Бизнес-статьи    

6530_kak_upravlyat_vremenem_9_shagov_effektivnogo_upravleniya.jpg (17.63 Kb)Множество книг и статей посвящены управлению временем, к сожалению, эта литература зачастую написана обычными людьми, которые мало, что смыслят в этом вопросе, их основная задача – отработать обещанный гонорар, тем не менее, мы хотим рассказать вам, о том, как управлять временем: 9 шагов эффективного управления. Эти способы разработаны обычными людьми (бизнесменами, музыкантами, художниками, политиками и т.д.), которые состоялись в жизни, а не унылыми психологами или неудавшимися менеджерами по продажам. Основы управление временем полезно знать, как и начинающим предпринимателям, так и домохозяйкам. Именно поэтому, мы предлагаем вашему вниманию самые работающие и эффективные приемы.

9 шагов эффективного управления временем


Первый шаг – планируйте свой день

Помните, что имеющийся план – это не жесткие рамки, которые запрещено переступать, это всего лишь некое очертание для будущих событий. Чтобы вы не сталкивались с авралами, руководствуйтесь главным правилом управление временем – расписывайте только 60% всего времени, а остальные 40% зарезервируйте на случай срочных или неожиданных дел.

Второй шаг – правильно расставляйте приоритеты

Чтобы успешно управлять временем, нужно определить, какие запланированные задачи, являются первоочередными, а какие второстепенными. Можете попробовать разделить насущные дела на 4 группы:

1. Важные и срочные,
2. Несрочные и важные,
3. Срочные и неважные,
4. Неважные и несрочные.



Предположим, утром вам сложно сосредоточиться, тогда начните день с задач имеющих среднюю степень важности. Как только почувствуете, что к вам вернулся энтузиазм и работоспособность, принимайтесь за срочные и важные дела, к примеру, написание отчета или встреча с клиентами.

6530_kak_upravlyat_vremenem_9_shagov_effektivnogo_upravleniya.jpg (17.63 Kb)


Третий шаг – похожие задачи объединяйте в рабочие блоки

Предположим, до обеда вы работаете с клиентами, а после часа – занимаетесь документацией. Такой подход сэкономит вам много времени, однако наблюдайте за тем, чтобы блоки не сильно затягивались, если вы половину дня посвятите однообразной работе, это будет чересчур монотонно, а это в свою очередь снизит вашу продуктивность.

Четвертый шаг – применяйте законы активного отдыха

Не обязательно заниматься спортом, суть отдыха заключается в смене деятельности или переключения внимания. Слишком продолжительная концентрация внимания на каком-либо определенном занятии утомляет, поэтому устраивайте себе перерывы.

Пятый шаг – для всех задач устанавливайте конкретные сроки

Постарайтесь избегать размытых границ типа «мне надо еще некоторое время» или «скоро сделаю», это снижает эффективность вашей деятельности. Следует более четко формулировать задачи и устанавливать для них регламент – «мне потребуется еще 30 минут» или «сделаю к шести часам», так управлять временем значительно проще.

Шестой шаг – держите ориентир на собственные цели

Вы должны знать, чего хотите от жизни, в противном случае, все вышеперечисленные советы, просто бессмысленны. Составьте список того, что для вас является важным, чего вы хотите добиться. Делайте все, чтобы приблизиться к поставленной цели.

Седьмой шаг – не отвлекайтесь на пустяки

Подруга просит вашего совета, коллега спешит рассказать свежие новости, да еще телевизор беспрерывно мигает, конечно, в таких условиях трудно что-либо сделать. Чтобы научиться управлять временем, попробуйте один день записывать все, чем вы занимались, в течении каждого часа. После подсчитайте, сколько тратиться времени на продуктивную работу, и сколько вы теряете драгоценных минут впустую.

Восьмой шаг – большие задачи разбивайте на мелкие

Довольно часто очень трудно заставить себя приступить к очень масштабному или сложному делу, в особенности, если результат буден известен спустя некоторое время. К примеру, написание диплома. Однако можно раздробить задачу на несколько подпунктов, такая цель становиться более реалистичной в исполнении: сначала составьте план, после найдите подходящую литературу, потом постарайтесь писать по одной главе каждый день и т.д.

Девятый шаг – не затягивайте процесс принятия решений

Конечно, всегда нужно обдумывать и анализировать свои поступки. Однако не стоит затягивать принятие решения. Если у вас появились сложности, воспользуйтесь довольно известным методом: возьмите листок, напишите все возможные исходы ситуации (их плюсы и минусы). Не забудьте учесть собственные склонности и чувства. Принимайте то решение, которые будет максимально правильным.

Надеемся, что, прочитав данную статью, о том, как управлять временем и 9 шагов эффективного управления, вы научитесь конструктивно использовать каждую минуту своего времени.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+