Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как раскрутить новый бренд

14 ноября 2014, просмотров: 3609, Раздел: Бизнес-статьи    

59_raskrutit_novyi_brend.jpg (24.88 Kb)Если вы не знаете, как раскрутить новый бренд с помощью PR, вам нужно будет изменить всю методику вывода бренда на рынок. Отойти от установленных азов рекламы будет совсем не просто. Раскрутить новый бренд с помощью пиара и рекламы это вовсе не одно и то же. При желании раскрутить новый бренд при помощи пиара, вам не удастся рекламу заменить пиаром. Вы должны будете изменить всю методику. Реклама и маркетинг настолько связаны между собой, что многие менеджеры даже не будут рассматривать продвижение нового бренда на рынок без использования рекламы. Тем не менее, стоит все новые бренды продвигать на рынок исключительно при помощи пиара.

Как раскрутить новый бренд?

Рассмотрим более детально 8 шагов развития нового бренда.

Первый шаг: враг. Чтобы создать и раскрутить новый успешный бренд нужно изначально определить своего главного «врага». Под «врагом» может подразумеваться конкурирующий бренд, либо любая конкурирующая компания, товары, которые способны помешать успеху нового бренда. Установив своего врага, у вас будет возможность выбрать целенаправленную стратегию, которая будет противоположна стратегии конкурентов.

Утечка информации. Как правило, любая пиар-компания и продвижение нового бренда на рынок начинается непосредственно с утечки информации. Вся информация передается достаточно влиятельным редакторам и репортерам. Основной мишенью являются интернет сайты и информационные бюллетени. СМИ любят различные кулуарные истории о тех событиях, которым только предстоит произойти. Не позволяя СМИ узнать подробности вашей новой продукции, вы теряете при этом весьма ценный ресурс.

8 шагов развития нового бренда включают также наращивание оборотов. Чтобы ваша кампания успела набрать нужных оборотов, необходимо выделить под нее определенное время. В связи с этим, довольно часто пиар запускают за несколько месяцев до момента, как будут закончены все детали нового проекта. Когда вы рассчитываете на продвижение нового бренда на рынок с помощью пиара, другого выхода у вас не будет.



Привлечение союзников. Если вы желаете раскрутить новый бренд, то зачем выполнять все самостоятельно, если другие готовы предоставить свою помощь в распространении информации о вас? Постепенное внедрение пиар-программы дает достаточное количество времени, чтобы вы могли привлечь к себе достаточно союзников. При этом упоминание о вас на страницах прессы позволит привлечь добровольцев.

Раскрутка от малого к большому. Перед тем, как любой человек начинает ходить, изначально он ползает. СМИ работают в таком же русле. Вы начинаете свое дело с малого, будь то заметка в каком-то информационном бюллетене, после которого информация о вас оказывается уже в отраслевом издании. После этого у вас есть все шансы подняться выше и достичь уровня деловой прессы. Так, в конечном итоге вы имеете все шансы раскрутить новый бренд и увидеть свой продукт по телевизору.

Усовершенствование продукта. Важным элементом раскрутки бренда, которая происходит при помощи пиара, является обратная связь. Если начало компании происходит задолго до вывода продукции на рынок, то вы имеете достаточно времени, чтобы усовершенствовать данный продукт, перед тем как он появится в продаже. Это является достаточно весомым преимуществом.

Как можно раскрутить новый бренд? В этом вам поможет усовершенствование послания к потребителям. В процессе запуска нового бренда, вы имеете целый ряд характеристик, описывающих выпускаемый продукт, которые могут стать частью бренда.

«Плавный» старт. Сколько по времени может продлиться пиар-фраза программы, которая отвечает за запуск нового бренда? Сюда входит множество различных факторов. Поэтому лучше всего начинать с «плавного» старта. Выводить новый продукт нужно исключительно после окончания пиар-компании. Продукт нужно представлять после того, как СМИ сделают свой вклад в это дело. Не раньше и, конечно же, не позже.

Не знаете, как раскрутить новый бренд, в этом вам помогут 8 шагов по развитию нового бренда.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+