Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как привлечь внимание средств массовой информации (СМИ)

5 февраля 2015, просмотров: 3009, Раздел: Бизнес-статьи    

7997_kak_privlech_vnimanie_sredstv_massovoi_informacii_smi.jpg (156.78 Kb)СМИ существенно могут оказать помощь вашему бизнесу, например, разрекламировать ваш товар, увеличить прибыль, заинтересовать новых клиентов, но как привлечь внимание средств массовой информации (СМИ)?

В чем состоит проблема

Переоценить значимость освещения деятельность общества в СМИ очень сложно. Журналисты постоянно принимают активное участие в формировании общественного мнения за счет своих публикаций в СМИ, и от этого зачастую зависит успех вашего предприятия. Так как же привлечь внимание средств массовой информации? Залог длительных отношений и внимание СМИ, может послужить ваш авторитет. Привлечь внимание СМИ, можно будучи авторитетом в какой-либо области, вы должны быть тем, к кому будут обращаться за профессиональным советом. Ваша задача создать образ эксперта в какой-либо области, этим вы сможете привлечь внимание СМИ.

Скорость реакции не менее важна. Вы должны молниеносно реагировать на все запросы журналистов. Иногда для подготовки какого-либо комментария, от вас может потребоваться менее 24 часов. Прежде чем приступить к выбору СМИ для сотрудничества, определитесь с целевой аудиторией. После того, как вам удастся привлечь внимание средств массовой информации, вам нужно выстроить отношение с журналистами, а также с главными редакторами этих печатных изданий.

Вы должны иметь профессиональный вес в нужных вам кругах, без этого будет трудно привлечь внимание СМИ. Прежде чем начинать привлекать внимание СМИ, определитесь с целью публикаций. Вы должны четко понимать и предвидеть какой эффект, благодаря вниманию СМИ, может получить ваша компания.



Налаживаем контакты

Чтобы повысить узнаваемость, нужно увеличить интенсивность выхода различного материала, связанного с вами и с вашей организацией. Внимание СМИ должно быть, как можно больше сконцентрировано именно на этом. Вы должны стать инициатором знакомств с интересными для вас журналистами. Вам придется взять инициативу по привлечению внимания СМИ в собственные руки. Постарайтесь завязать знакомства с журналистами на специальных мероприятиях, или на факультете журналистики.

Как создать определенный предлог

Информационный повод - это ситуация, которая может сильно заинтересовать журналистов, а также редакторов. Это по сути пресс-релиз, который обеспечит вам бесплатные публикации, на различных тематических площадках. Пример: Один очень известный бренд распространил информацию, всем кто сделает татуировку на теле связанную с логотипом компании, получит вознаграждение в 10 тысяч рублей, желающих появилось масса, и это повлекло за собой некий ажиотаж. Естественно это событие помогло привлечь внимание СМИ.

Несколько советов начинающим

1. Постоянно следите за новостями, которые имеют интерес для вашей аудитории. Читайте сайты новостей. Следите за тематическими хештегами в сетях.
2. Если вы обнаружили подходящий инфоповод, немедленно готовьте материал на этой основе. От скорости вашей реакции зависит многое, интересны только свежие и актуальные новости, это поможет привлечь внимание СМИ.
3. Новостные поводы должны обязательно тематически связанны именно с вашей деятельностью. Ваш профессионализм в узкой области поможет привлечь внимание СМИ.

Надеемся, вам была интересна и станет полезна на практике наша статья «Как привлечь внимание средств массовой информации», желаем вам удачи и как можно больше внимания средств массовой информации!





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+