Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как привлечь новых клиентов при минимальном бюджете

25 декабря 2014, просмотров: 2070, Раздел: Бизнес-статьи    

1715_kak_privlech_novyh_klientov_pri_minimalnom_byudzhete.gif (204.15 Kb)Наверное, каждый владелец бизнеса уверен в том, что для развития и раскрутки своего дела, нужны не малые инвестиции, давайте попробуем развеять этот миф, и поговорим на тему, как привлечь новых клиентов при минимальном бюджете. Безусловно, необходим некий капитал, чтобы выделиться на общем фоне конкурентов, однако можно заявить о себе имея даже небольшие денежные средства.

Что сделать, чтобы клиент отдал предпочтение вашему прайс-листу?

Основная масса прайс-листов представляет собой грязные бумажки скрепленные степлером с очень мелким и плотным списком товарных позиций. Его физически трудно читать и тяжело найти интересующую информацию. Для привлечения новых клиентов можно сделать совсем другой прайс:

1. Общий дизайн страниц. Фактура, формат бумаги, цвет – на столе клиента ваш прайс будет выделяться.
2. Дизайнерская обложка – на много приятнее и совсем не дорого, и смотрится профессионально.
3. Шрифт – должен быть читаемым и крупным, чтобы клиент не напрягал свое зрение во время чтения прайса.
4. Контакты в колонтитулах – предоставьте возможность покупателю в любой момент сделать заказ.
5. Вступление и заключение – «слово от руководителя», «благодарим вас, что обратились в нашу фирму», «звоните, если есть вопросы» - покупатель должен ощутить вашу доброжелательность и заботу, таким образом, вы сможете привлечь новых клиентов.

Такие несложные действия не требуют большого капитала. При этом удобный, красивый прайс-лист бесспорно, выделит вас на фоне конкурентов. Подобные бумаги не выбрасывают и не откладывают в долгий ящик, их заинтересованно рассматривают и изучают, что увеличивает вероятность заказа, таким образом привлечение новых клиентов становится легкой задачей.



Как приблизиться к клиентам

Чтобы стать ближе к потенциальному потребителю, организуйте какое-нибудь мероприятие, проведите бесплатный семинар или акцию. Можно устроить вечер знакомства с продукцией, где вы сможете предложить образцы, тест-драйвы или пробы – это будет работать в качестве двухшаговой продажи. Большинство начинающих предпринимателей стесняются выступать в качестве экспертов рынка, так как пока не имеют громкого имени! Однако популярность легко заработать, необходимо стать организатором конференции по вашей отрасли.

Поиск и привлечение новы клиентов

Основная масса клиентов просто ленятся читать неинтересные тексты в буклетах, длинные статьи на интернет-сайтах. Это необходимо использовать – с этим не нужно бороться. Обязательно используйте в интернете видео. Это может быть видео-приветствие, презентация, или ролик о вашем товаре. Прекрасно работают видео-отзывы. Пользователь охотно верит другому потребителю «живому слову», а ваша красочная агитация может оставить клиента равнодушным. Не забывайте использовать «сарафанное радио», оно имеет огромный вес в продажах. Изучайте успешные примеры и внедряйте их в свой бизнес, так вы можете периодически устраивать дни открытых дверей, куда смогут прийти ваши потенциальные заказчики.

Где вы должны быть

Следите за тем, где обитает ваш целевой потребитель. Если вы реализовываете узкоспециализированный технический продукт, стоит организовать специализированные выставки. Если ваша аудитория – это массовый потребитель, воспользуйтесь рекламой на местных интернет-порталах. Не забывайте о социальных сетях, в современном мире это самая масштабная рекламная площадка. Полезная штука Гугл карты и Яндекс, так заинтересованный клиент сможет легко обнаружить местоположение вашей фирмы. Сделать это не сложно, а результат потрясающий.

Как заявить о себе в обществе

Создайте фирменный бланк, ваш логотип должен находится на любом документе, так вы сможете привлечь новых клиентов. В личной переписке указывайте возле подписи название своей компании и не забудьте упомянуть существующие «горячие» предложения. Если ваша фирма использует в служебных целях автомобиль, можно на ней разместить рекламу. Так вы получите абсолютно бесплатный реклама-носитель. Только обратите внимание, что бы авто имело надлежащий вид. Теперь вы знаете, как привлечь новых клиентов при минимальном бюджете, и можете убедиться в том, что это вполне реально, желаем вам удачи в бизнесе.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+