Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как придумать рекламный слоган

8 ноября 2014, просмотров: 2100, Раздел: Бизнес-статьи    

0691_primer_reklamnogo_slogana.jpg (15.26 Kb)Зная огромное влияние слогана на потребителя, каждый задумывается над тем, как придумать рекламный слоган, который работал бы быстро и безотказно. Даже если вы не верите в чудодейственную силу рекламного слогана, это не значит, что он на вас не действует. Например, если вам прочитать первую половину известных сегодня рекламных слоганов, вы с легкостью вспомните их продолжение. Вот так и работает этот инструмент.

Что такое рекламный слоган

Это фраза рекламного характера, которая напрямую ассоциируется с определенным товаром. Задача рекламного слогана – создать особое впечатление о продукте, зарядить потребителя определенной энергией и вызвать конкретные желания.

Можно выделить такие виды рекламных призывов:

• рекламный слоган для товара;
• девизы компании;
• слоган для формирования имиджа;
• слоган-миссия.

Оплачиваются такие фразы весьма неплохо: от 100 долл. за дюжину вариантов. Но надо отдать должное, хороший слоган – еще не гарантия успеха. Его необходимо еще правильно донести до потребителя.

Как работающий придумать рекламный слоган?

Придумать рекламный слоган не так-то просто, но если руководствоваться определенными правилами, то в этом можно достичь немалого успеха. Идеальный слоган должен обладать:

• лицом, то есть быть уникальным;
• звучностью;
• краткостью;
• ассоциироваться с брендом;
• легко запоминаться.



Кроме этого существуют и другие правила, которые помогают придумать рекламный слоган.

1. Эмоциональная окраска и интонация. Они создают особую атмосферу восприятия и запоминания бренда и товара. Придумать рекламный слоган необходимо с учетом общего стиля и направленности товара. Эмоции можно подчеркнуть некоторыми скачками интонации в конце фраз, чтобы усилить их восприятие. Пример рекламного слогана с таким усилением можно найти у автомобиля Тойота Авенсис: «Ваше будущее – его цель».

2. Структура – тоже важная часть. Она может быть монолитной, когда используется и название фирмы, и название товара. В этом случае, чтобы придумать рекламный слоган, используют различные созвучия. Стыковой слоган предполагает использование названия бренда в конце или в начале фразы, как самостоятельного понятия. Пример рекламного слогана такого рода: «Audi. Превосходство высоких технологий». Еще существуют так называемые развязанные слоганы, которые являются обычно имиджевыми.

3. Изюминка, то есть то, что непосредственно цепляет потребителя, может проявляться в различных формах. Прежде всего, слоган может быть простой до аскетизма – на два-три слова. Тогда го проще запомнить. Иногда, чтобы придумать рекламный слоган, используют игру слов, например «Вольному – Volvo». Хороший прием, когда фраза выглядит и звучит красиво. Неплохой пример рекламного слогана газеты вакансий: «У нас нет постоянных читателей» – юмор или сарказм тоже дают хорошую отдачу.

Чаще всего в вопросе, как придумать рекламный слоган, используют призыв или обращение. Такие фразы обычно содержат местоимение в обращении к потребителю. Хорошо въедаются в сознание различные противоречия, приправленные метафорами и эпитетами. Если вам удалось придумать рекламный слоган на противоречиях и контрастах, у него есть большой шанс на успех. Неплохо устанавливает контакт с потребителем вопрос-слоган. Безотказной убедительностью обладают слоганы, которые содержат какие-то цифры.

Ломая голову над тем, как придумать красивый рекламный слоган, надо учитывать все детали товара и его стиля. И под него уже подбирать те или иные инструменты создания рекламных фраз. В вопросе, как придумать рекламный слоган хорошим подспорьем могут оказаться базы слоганов, которые можно найти в Интернете.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:
  • Как назвать мебельный магазин. Придумать название мебельному магазину
  • Проверенные способы заработка в Инстаграме
  • Смена вида деятельности ООО
  • Аргументы, чтобы просить повышения зарплаты
  • Ликвидация ООО. Что такое нулевой баланс?
  • Как отвечать на возражения. 12 методов работы с возражениями
  • Оптимальный объём продукции: как определить?
  • Транспортный налог на автомобили в 2014 году
  • Как правильно написать текст рекламы
  • Способы увеличения продаж в малом бизнесе







  • РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
    добавить франшизу в каталог
    РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
    стоимость размещения рекламы
    BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

    Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
    18+