Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как правильно написать коммерческое предложение

3 апреля 2013, просмотров: 14367, Раздел: Бизнес-статьи    

kak_pravilno_napisat_kommercheskoe_predlozhenie.jpeg (5.55 Kb)Коммерческое предложение для потенциальных клиентов должно составляться в соответствии с определенными правилами.

Правильное коммерческое предложение — это краткое, лаконичное и четкое изложение своего предложения для клиента. Это непросто, ведь если вы хорошо знакомы со своими товарами и услугами, то для потенциальных партнеров, как правило, их преимущества малоизвестны.

Чтобы правильно написать коммерческое предложение, необходимо следовать определенной структуре, с помощью которой вы сможете поэтапно описать все преимущества ваших услуг (или продукции) и выгоды от их использования для клиента.

Давайте попробуем составить правильное коммерческое предложение.

При работе будем придерживаться плана по составлению коммерческого предложения:

1. Разрабатывается структура коммерческого предложения.
2. Каждый раздел коммерческого предложения наполняется информацией.
3. Коммерческое предложение редактируется в соответствии с правилами оформления.

Итак, структура коммерческого предложения должна быть примерно следующая:

• логотип и контактные данные компании;
• шапка;
• тема коммерческого предложения;
• его суть;
• заключение;
• ФИО, подпись и контактные данные лица для обратной связи.

Если для того, чтобы написать коммерческое предложение, вы используете фирменный бланк компании, тогда с логотипом все понятно — он там имеется. Если же нет, вы определяете самостоятельно, как оформить логотип и контактные данные в соответствии с корпоративным стилем.

Затем, в шапке вашего коммерческого предложения, необходимо проставить порядковый номер документа по форме № 018.1 КП, дату отправки (число, месяц, год) и тип документа.



Чтобы написать коммерческое предложение грамотно, коротко опишите сферу вашей деятельности в разделе «Тема», дайте описание вашей продукции или услуги, чтобы ваш потенциальный партнер понимал, о чем будет идти речь.

В следующем разделе «Суть коммерческого предложения», который является самым информативным и важным, вы уже подробно должны описать предлагаемую услугу или продукцию. Чтобы правильно написать коммерческое предложение, возьмите только самую необходимую информацию: наименование товара; потребности клиента, которые он может удовлетворить; основные технические характеристики; комплектация; цена; преимущества приобретения в вашей компании.

В заключительном разделе подводится итог вашего предложения — условия и перспективы обслуживания в вашей организации, надежда на дальнейшее плодотворное сотрудничество, пожелание успеха будущему клиенту.

Затем укажите все координаты контактного лица для связи в случае заинтересованности вашим предложением: ФИО, должность, адрес, телефон, e-mail.

Теперь, когда вы знаете, как правильно написать коммерческое предложение, поговорим о том, как оно может быть оформлено. К примеру, файл формата Word можно преобразовать с помощью презентационных программ PDF creator, Power Point, это сделает ваше коммерческое предложение более привлекательным и наглядным.

Примеры того, как правильно написать коммерческое предложение, можно найти ниже.

Примеры коммерческих предложений:

kommercheskoe_predlozhenie_primer_1.jpg (92.8 Kb)

kommercheskoe_predlozhenie_primer_2.jpg (116.97 Kb)






Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+